Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса
Креативная команда CloudPayments совместно с партнерами сервиса: сервисом такси и доставки Gett, компанией Fitmost, сервисом доставки продуктов с рецептами на дом Elementaree и маркетплейсом Flowwow.com — 15 февраля запускают QR-квест с уникальной игровой механикой и розыгрышем призов.
Механика конкурса подразумевает, что авторизованные на сайте квеста пользователи в рандомном порядке переходят на сайты партнеров CloudPayments для поиска QR-кодов, которые бренды разместили у себя на страницах по своему усмотрению в самых необычных местах. Процесс прохождения квеста обыгран в виде интерактивной карты. По мере нахождения QR-кодов на сайтах партнеров в личном кабинете участников появляются ачивки в виде брендированных значков.
Участники конкурса, нашедшие все четыре QR-кода (по одному на сайте каждого из партнеров) и поделившиеся своим результатом в одной из соцсетей, смогут принять участие в розыгрыше призов.
Участие в квесте может принять абсолютно любой человек, у которого есть профиль во ВКонтакте, Facebook или Google. Счастливчиков определит рандомайзер 10 марта.
Участникам есть за что побороться: среди призов — купон на 15 000 р. на поездки от Gett, подарочный сертификат тем же номиналом от Flowwow, скидка 15% на первый абонемент сроком на месяц от Fitmost, набор еды от Elementaree, и суперприз от CloudPayments — игровая приставка Sony PlayStation 5.
«Цель квеста в том, чтобы привлечь внимание к продуктам и услугам наших партнеров, показать пользователям их „фишки“ и возможности, — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Уровень рекламного шума сейчас максимально велик: бренды стараются все больше удивлять потребителей геймификацией, креативными рекламными роликами, а стандартные скидочные предложения зачастую перестают работать. Мы решили, что превратить QR-код в то, за чем охотятся в Интернете — хорошая идея и запустили наш квест. Рассчитываем, что жажда приключений приведет счастливчиков к победе».
15.02.2021
Еще статьи по теме
- "Вас не догонят": компания CloudPayments объявила о консолидации бренда - 17.02.2022
- Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к Хэллоуину - 01.11.2021
- Магарыч, чифаньки и жировка. CloudPayments подготовил тест на знание сленга от "понаехавших" - 03.06.2021
- Гастрономическое приключение в жанре Invisible theatre - 25.02.2021
- "Its a Match!". Водители Gett Premium дарят подарки пользователям Tinder - 12.02.2021
- Фантастический сервис платежей: еще никогда интернет-эквайринг не был таким - 15.04.2020
- Роскошь в ИТ: CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей - 06.03.2020
- Gett договорился о доставке еды от "Азбуки вкуса" - 18.11.2016
- "Клинское" и Gett начинают сотрудничество - 06.10.2016
- "Права устанавливать цену такси у мобильных приложений быть не должно" - 25.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий