Школа рекламиста

Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"

Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"

Эмоции из мультфильма появились на пяти телеканалах в рамках проекта «Кантата».

Компания «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» стала первым клиентом, который воспользовался новым мультиплатформенным инструментом для рекламодателей «Кантата».

Проект «Кантата» позволяет создавать рекламные кампании в формате «360 градусов», используя ресурсы «Газпром-медиа» – эфирные и тематические телеканалы, digital, радио и печатные СМИ. Среди преимуществ «Кантаты» – широкий охват аудитории, интеграция с популярными брендами и проектами, комплексное креативное сопровождение.

В рекламной кампании фильма «Головоломка» было задействовано более 10 телепроектов на пяти телеканалах: «Квартирный вопрос» на НТВ, сериал «Универ», шоу «Дом 2» и «Перезагрузка»  на ТНТ, «Орел и Решка» и «Еда, я люблю тебя!»  на телеканале «Пятница!», сериал «Обмани меня» на ТВ-3, эфирное промо на телеканале 2х2 и другие.

Основной идеей спонсорской рекламной кампании  была интеграция главных персонажей фильма «Головоломка» – пяти эмоций, обитающих в сознании девочки Райли – в телевизионные проекты телеканалов.

Эмоции ведущих и актеров в эфире сопровождались анимированными  вставками персонажей фильма. Например, в шоу «Школа ремонта» герои испытывают Радость, когда они увидели отремонтированную квартиру; в шоу«Еда, я люблю тебя!» ведущего сопровождает Брезгливость, когда он ест жирное блюдо. На анимационном телеканале 2х2 был снят промо-ролик с сотрудниками канала, которые демонстрируют эмоции из мультфильма: Печаль, Страх и Радость.

Вице-президент по маркетингу студии, Департамент маркетинга «Уолт Дисней Компани СНГ» Елена Бродская:

«Мы очень довольны масштабным маркетинговым проектом, который нам удалось реализовать в тесном сотрудничестве с «Газпром-медиа». «Головоломка» – уникальный фильм, который демонстрирует потрясающие результаты в прокате. И мы рады, что он был поддержан настолько же уникальной для российского телевидения интеграцией в лучший контент ведущих телеканалов страны».

Заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова:

«Наша команда индивидуально подошла к реализации рекламной кампании фильма: каждого персонажа телепроекта необходимо было ассоциировать с разными  эмоциональными проявлениями из «Головоломки», детально отсмотреть каждую серию проекта, чтобы появление эмоции-героя было органичным». 

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация