Новости компаний

Яндекс.Музыка собрала популярных детских героев: новыми партнерами сервиса стали Disney и "Арт Пикчерс Дистрибьюшн"

Яндекс.Музыка собрала популярных детских героев: новыми партнерами сервиса стали Disney и "Арт Пикчерс Дистрибьюшн"

Яндекс.Музыка расширяет каталог детского аудио контента. Сервис объявил о партнерстве с Disney, в рамках которого этим летом на Яндекс.Музыке появятся аудиоверсии «Холодного сердца», «Рапунцель. Навстречу мечте», «Пиратов карибского моря» и других франшиз компании. В сотрудничестве с «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» каталог пополнится рассказами о «Трех котах» и другими историями об известных детских героях.

Детский аудио контент стал новым стратегическим направлением для Яндекс.Музыки. Родители всегда ищут интересные истории для детей, а в пандемию семьи стали проводить еще больше времени вместе, что привело к пику популярности детского контента.

Сейчас сервис Яндекс.Музыка доступен девяти миллионам подписчиков Яндекс Плюса[1]. Число владельцев Яндекс Плюса, которые хотя бы раз в неделю слушают сказки, песни, подкасты и другой детский контент, за год[2] выросло в два раза, а среднее время прослушивания детского контента пользователем — на 39%, с 70 минут до 97 минут в неделю.

«Нам важно, чтобы каждый ребенок нашел и услышал на Яндекс.Музыке рассказы про любимых персонажей,говорит руководитель Яндекс.Музыки Андрей Гевак. — Мы собираем лучший на рынке каталог детского аудио контента, активно привлекаем партнеров, ищем самые интересные истории».

Летом 2021 года на сервисе появятся новинки и от действующих партнеров Яндекс.Музыки по детскому контенту: ГК «Рики», фирмы «Мелодия» и проекта «Газпром-медиа» Детское Радио. На сервисе можно будет эксклюзивно послушать новые детские подкасты с «Фиксиками» и «Малышариками» от ГК «Рики», а также летний сезон «Зубочисток». Пользователи полюбили эти познавательные истории от героев «Смешариков» — «Зубочистки» вошли в топ подкастов 2020 года по прослушиваниям на Яндекс.Музыке.

Детский каталог пополнится лучшими авторскими и народными сказками фирмы «Мелодия», а также новыми выпусками подкаста «ХРУМ, или сказочный детектив», которые можно будет послушать в эфире Детского Радио и на Яндекс.Музыке. Весной команда сервиса дополнительно отобрала 70 самых популярных среди слушателей сказок и записала их новые аудиоверсии в профессиональной озвучке. Эти сказки также станут доступны на Яндекс.Музыке этим летом.

«Рынок музыкального стриминга бурно растет — по нашему прогнозу к концу 2023 года число платных подписчиков таких сервисов в России составит 18,4 млн, — добавляет Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J’son and Partners Consulting. — Но сервисы очень похожи, у каждого в предложении 60-70 млн композиций. Для того, чтобы выделяться, необходимо искать новые жанры и форматы. Поэтому добавление детского разговорного контента в библиотеку — это и расширение аудитории, и использование экосистемы сервисов Яндекса для мультиплатформенности. По нашим данным уже сейчас 35% владельцев Яндекс.Станции еженедельно слушают на ней детское аудио. Контент, интересный для всей семьи, сможет увеличить эти показатели».

Все эксклюзивные аудио проекты Яндекс.Музыки для детей, а также песни, сказки, аудиокниги, загадки, стихи, потешки и белый шум для засыпания можно найти в специальной подборке в мобильном приложении, а также на отдельной вкладке в веб-версии сервиса.



[1] семейный вариант подписки Плюс Мульти за 299 рублей в месяц может использоваться сразу четырьмя людьми на 10 разных устройствах одновременно.

 

[2] сравниваются данные за периоды: 25 - 31 мая 2020 года и 17-21 мая 2021.

 

08.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация