Новости компаний

Антоха МС стал героем рекламного ролика Яндекс Музыки в поддержку Моей волны "Лето"

Антоха МС стал героем рекламного ролика Яндекс Музыки в поддержку Моей волны "Лето"

В поддержку кампании Моя волна “Лето” Яндекс Музыка сняла рекламный ролик, героем которого стал российский хип-хоп исполнитель Антоха МС.

В основе сюжета лежит концепция Моей волны "Лето" – бесконечный поток летней музыки, который подбирается индивидуально под каждого пользователя и способен моментально изменить настроение слушателя, превратив даже самые рутинные дела в уникальный музыкальный опыт.

Герои ролика – друзья, которые занимаются обычными делами, скучая дома. Антоха выбирает «Лето» в настройках Моей волны в приложении Яндекс Музыки и из смартфона вырывается бесконечный поток летних треков. Он буквально вытаскивает героя из рутинных дел, и тот сразу начинает ритмично двигаться. Этот вайб тут же передается его другу, который быстро подхватывает волну и начинает безудержно денсить.

«Мы давно работаем с Яндекс Музыкой – мне очень отзываются их проекты, в том числе эта кампания, ее оригинальная концепция. Часто музыка – некий мотиватор к жизни, основной элемент твоего настроения. И это влияние музыки на людей мы старались полностью отразить и в ролике», – поделился Антоха МС.

Заглавной темой в ролике стал свежий релиз Антохи МС  «Спички» – необычная для артиста коллаборация с певицей Zivert,  которая сразу же взлетела в плейлисте «Суперлонч», куда попадают самые успешные релизы на Яндекс Музыка за прошедший уикенд.

У Антохи МС  более 700 000 ежемесячных слушателей на Яндекс Музыке, и более 250 000 лайков в Моей волне за год. В 2022 году он выступал на открытии летней программы Яндекс Музыки на Плюс Даче с презентацией мини-альбома и специальным перфомансом, авторства известного театрального режиссер Юрий Квятковский.

Кроме того, в Яндекс Музыке появился летний плейлист Антохи МС с треками из Моей волны «Лето», которые стали его собственными музыкальными открытиями.

07.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация