Новости компаний

"Поколения Pepsi" на Яндекс.Музыке

"Поколения Pepsi" на Яндекс.Музыке

Этим летом Pepsi совместно c Медиасервисами Яндекса реализовали масштабный проект в рамках рекламной кампании Pepsi Generations. Результаты проекта превзошли все ожидания команды – охват составил более 9 млн человек. 

Чтобы показать многолетнюю связь бренда с поп-культурой и помочь пользователям окунуться в атмосферу прошедших десятилетий, а также почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений, был выбран музыкальный стриминговый сервис Яндекс.Музыка. Его аудитория составляет более 20 млн слушателей в месяц в разных странах, а каталог включает треки и плейлисты на все случаи жизни. Проект органично встроили в сервис, сохранив все привычные элементы для пользователей: альбомы, плейлисты, чарт, новинки и т.д. Плеер Яндекс.Музыки оформили в цветах Pepsi и эксклюзивно представили бренд на главной странице сервиса с использованием ярчайших моментов разных эпох, начиная с 40-х годов.

Для воссоздания атмосферы конкретного десятилетия и создания эффекта погружения в те времена были использованы реальные и стилизованные газетные заголовки, информация с пластинок и из буклетов. Например, на странице 1960-х размещался заголовок «„Жучки-ударники“ отдыхают»: таким мог бы быть реальный газетный материал того времени, ведь как раз в этот период The Beatles выпустили альбом «A Hard Day’s Night». 

Редакторы ориентировались на ключевые музыкальные вехи, такие как релиз «Thriller» короля поп-музыки Майкла Джексона или дебюты Бритни Спирс и Spice Girls. В чарт каждой эпохи добавили по десять значимых песен, основываясь на популярности, жанре и других параметрах. В специальных плейлистах, к примеру, «Эхо Вудстокского фестиваля», «Британское вторжение», «Рок-панорама», «Советские голоса» получилось отразить не только самые знаковые события каждого десятилетия, но также появление и рост популярности новых жанров.

В результате было создано 8 разных эпох, 40 тематических плейлистов, более 100 элементов графики и 120 часов музыкального контента. Проект длился 5 недель. В среднем один брендированный плейлист слушали более 20 минут.

Дополнительную поддержку проекту обеспечил сервис КиноПоиск. Команда подготовила тест из 25-ти вопросов «Рокки или Фродо? Из какой эпохи ваш герой?». Пройдя его, можно было узнать, кто вы из культовых героев эпохи с начала 40-х до 00-х. Тест стал одним из самых успешных подобных материалов КиноПоиска – он  продержался в топе в течение месяца и по количеству участников может сравниться с интеграцией, посвященной «Игре престолов». 

«Для нас это был своего рода эксперимент – это первый подобный интеграционный проект на платформе Яндекс. Музыка, – рассказывает бренд-менеджер Pepsi Артур Серопян. –  Думаю, что залогом успешности кампании стало то, что интеграция была очень нативной и не выбивалась из общей визуализации сервиса. При этом графические элементы дизайна и музыкальные плейлисты были разработаны с учетом особенностей конкретной эпохи, поэтому каждый из них четко отражал соответствующее десятилетие и нашел отклик в сердцах слушателей. Мы получили много положительных отзывов, а результат проекта превзошел все наши ожидания. Охват составил более 9 млн человек, а количество переходов по специальной кнопке «Выбери эпоху вместе с Pepsi» достигло отметки 10%, при среднем показателе для редакционных проектов 1,2%». 

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.07.2022 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация