Новости компаний

"Поколения Pepsi" на Яндекс.Музыке

"Поколения Pepsi" на Яндекс.Музыке

Этим летом Pepsi совместно c Медиасервисами Яндекса реализовали масштабный проект в рамках рекламной кампании Pepsi Generations. Результаты проекта превзошли все ожидания команды – охват составил более 9 млн человек. 

Чтобы показать многолетнюю связь бренда с поп-культурой и помочь пользователям окунуться в атмосферу прошедших десятилетий, а также почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений, был выбран музыкальный стриминговый сервис Яндекс.Музыка. Его аудитория составляет более 20 млн слушателей в месяц в разных странах, а каталог включает треки и плейлисты на все случаи жизни. Проект органично встроили в сервис, сохранив все привычные элементы для пользователей: альбомы, плейлисты, чарт, новинки и т.д. Плеер Яндекс.Музыки оформили в цветах Pepsi и эксклюзивно представили бренд на главной странице сервиса с использованием ярчайших моментов разных эпох, начиная с 40-х годов.

Для воссоздания атмосферы конкретного десятилетия и создания эффекта погружения в те времена были использованы реальные и стилизованные газетные заголовки, информация с пластинок и из буклетов. Например, на странице 1960-х размещался заголовок «„Жучки-ударники“ отдыхают»: таким мог бы быть реальный газетный материал того времени, ведь как раз в этот период The Beatles выпустили альбом «A Hard Day’s Night». 

Редакторы ориентировались на ключевые музыкальные вехи, такие как релиз «Thriller» короля поп-музыки Майкла Джексона или дебюты Бритни Спирс и Spice Girls. В чарт каждой эпохи добавили по десять значимых песен, основываясь на популярности, жанре и других параметрах. В специальных плейлистах, к примеру, «Эхо Вудстокского фестиваля», «Британское вторжение», «Рок-панорама», «Советские голоса» получилось отразить не только самые знаковые события каждого десятилетия, но также появление и рост популярности новых жанров.

В результате было создано 8 разных эпох, 40 тематических плейлистов, более 100 элементов графики и 120 часов музыкального контента. Проект длился 5 недель. В среднем один брендированный плейлист слушали более 20 минут.

Дополнительную поддержку проекту обеспечил сервис КиноПоиск. Команда подготовила тест из 25-ти вопросов «Рокки или Фродо? Из какой эпохи ваш герой?». Пройдя его, можно было узнать, кто вы из культовых героев эпохи с начала 40-х до 00-х. Тест стал одним из самых успешных подобных материалов КиноПоиска – он  продержался в топе в течение месяца и по количеству участников может сравниться с интеграцией, посвященной «Игре престолов». 

«Для нас это был своего рода эксперимент – это первый подобный интеграционный проект на платформе Яндекс. Музыка, – рассказывает бренд-менеджер Pepsi Артур Серопян. –  Думаю, что залогом успешности кампании стало то, что интеграция была очень нативной и не выбивалась из общей визуализации сервиса. При этом графические элементы дизайна и музыкальные плейлисты были разработаны с учетом особенностей конкретной эпохи, поэтому каждый из них четко отражал соответствующее десятилетие и нашел отклик в сердцах слушателей. Мы получили много положительных отзывов, а результат проекта превзошел все наши ожидания. Охват составил более 9 млн человек, а количество переходов по специальной кнопке «Выбери эпоху вместе с Pepsi» достигло отметки 10%, при среднем показателе для редакционных проектов 1,2%». 

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация