Новости компаний

"Поколения Pepsi" на Яндекс.Музыке

"Поколения Pepsi" на Яндекс.Музыке

Этим летом Pepsi совместно c Медиасервисами Яндекса реализовали масштабный проект в рамках рекламной кампании Pepsi Generations. Результаты проекта превзошли все ожидания команды – охват составил более 9 млн человек. 

Чтобы показать многолетнюю связь бренда с поп-культурой и помочь пользователям окунуться в атмосферу прошедших десятилетий, а также почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений, был выбран музыкальный стриминговый сервис Яндекс.Музыка. Его аудитория составляет более 20 млн слушателей в месяц в разных странах, а каталог включает треки и плейлисты на все случаи жизни. Проект органично встроили в сервис, сохранив все привычные элементы для пользователей: альбомы, плейлисты, чарт, новинки и т.д. Плеер Яндекс.Музыки оформили в цветах Pepsi и эксклюзивно представили бренд на главной странице сервиса с использованием ярчайших моментов разных эпох, начиная с 40-х годов.

Для воссоздания атмосферы конкретного десятилетия и создания эффекта погружения в те времена были использованы реальные и стилизованные газетные заголовки, информация с пластинок и из буклетов. Например, на странице 1960-х размещался заголовок «„Жучки-ударники“ отдыхают»: таким мог бы быть реальный газетный материал того времени, ведь как раз в этот период The Beatles выпустили альбом «A Hard Day’s Night». 

Редакторы ориентировались на ключевые музыкальные вехи, такие как релиз «Thriller» короля поп-музыки Майкла Джексона или дебюты Бритни Спирс и Spice Girls. В чарт каждой эпохи добавили по десять значимых песен, основываясь на популярности, жанре и других параметрах. В специальных плейлистах, к примеру, «Эхо Вудстокского фестиваля», «Британское вторжение», «Рок-панорама», «Советские голоса» получилось отразить не только самые знаковые события каждого десятилетия, но также появление и рост популярности новых жанров.

В результате было создано 8 разных эпох, 40 тематических плейлистов, более 100 элементов графики и 120 часов музыкального контента. Проект длился 5 недель. В среднем один брендированный плейлист слушали более 20 минут.

Дополнительную поддержку проекту обеспечил сервис КиноПоиск. Команда подготовила тест из 25-ти вопросов «Рокки или Фродо? Из какой эпохи ваш герой?». Пройдя его, можно было узнать, кто вы из культовых героев эпохи с начала 40-х до 00-х. Тест стал одним из самых успешных подобных материалов КиноПоиска – он  продержался в топе в течение месяца и по количеству участников может сравниться с интеграцией, посвященной «Игре престолов». 

«Для нас это был своего рода эксперимент – это первый подобный интеграционный проект на платформе Яндекс. Музыка, – рассказывает бренд-менеджер Pepsi Артур Серопян. –  Думаю, что залогом успешности кампании стало то, что интеграция была очень нативной и не выбивалась из общей визуализации сервиса. При этом графические элементы дизайна и музыкальные плейлисты были разработаны с учетом особенностей конкретной эпохи, поэтому каждый из них четко отражал соответствующее десятилетие и нашел отклик в сердцах слушателей. Мы получили много положительных отзывов, а результат проекта превзошел все наши ожидания. Охват составил более 9 млн человек, а количество переходов по специальной кнопке «Выбери эпоху вместе с Pepsi» достигло отметки 10%, при среднем показателе для редакционных проектов 1,2%». 

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация