Новости компаний

В Яндекс.Музыке появились видеошоты к музыкальным трекам

В Яндекс.Музыке появились видеошоты к музыкальным трекам

Видеошоты — это короткие зацикленные видео к музыкальным трекам прямо в приложении. Их можно увидеть в чарте популярных треков Яндекс.Музыки. В видеошотах исполнители передают послания поклонникам, танцуют, показывают истории, снятые специально для пользователей Яндекс.Музыки, забавную видеографику и кадры своих видеоклипов. Формат пока не доступен ни в одном другом аудиостриминговом сервисе в России.

Для пользователей видеошоты — новый опыт взаимодействия с аудио. Например, можно увидеть, как Клава Кока репетирует за кулисами танец перед выходом на сцену, Николай Басков с Даней Милохиным пьют смузи из золотого кубка, рассекая на Роллс Ройсе под «Дико тусим», а Земфира в видеошоте к синглу «Остин» показывает финальные кадры нового анимационного клипа с горящим особняком. Для музыкантов видеошоты — новый способ привлечь внимание к своим песням, передать что-то особенное слушателям и оживить топовые треки, добавив к ним фоновые видео.

На момент запуска большинство видеошотов находится в чарте на главном экране приложения Яндекс.Музыки. Он состоит из 100 самых популярных треков и автоматически обновляется каждые несколько часов. Все треки с видеошотами отмечены специальным значком — треугольником в рамке. После запуска трека нужно развернуть плеер на весь экран — видеошот будет показываться одновременно с проигрыванием музыки.

«Нам важно, чтобы на Яндекс.Музыке у исполнителей и слушателей было больше способов общения друг с другом. Результаты тестового запуска видеошотов показали, что музыканты с интересом вовлекаются в их создание, а пользователям больше нравятся треки с фоновыми видео, — поделился Андрей Гевак, руководитель сервиса Яндекс.Музыка. — Такой контент лайкают на 25% чаще. Это важно, потому что треки, получившие “лайк”, добавляются в личную коллекцию — значит, слушатель чаще к ним возвращается. Мы также выяснили, что ими на 26% чаще делятся в социальных сетях, значит, треки с видеошотами видит больше людей».

Видеошоты уже появились у самых популярных треков Dua Lipa, David Guetta, Zivert, Little Big, Slava Marlow, MORGENSHTERN и других артистов. Шоумен Александр Гудков с Cream Soda, Ваня Дмитриенко и некоторые другие добавили к своим песням из чарта кадры, снятые специально для Яндекс.Музыки — их можно увидеть только в приложении сервиса. В других видеошотах UncleFlexxx показывает эксклюзивные кадры с автомобилями со съемок клипа на песню «Camry 3.5», а рэпер Masked Wolf стреляет из воображаемого лука в своей музыкальной студии в Австралии.

«Мы рады, что теперь артисты могут в полном объеме раскрыть свой потенциал и донести до слушателей Яндекс.Музыки свое творчество еще и визуально, — рассказал Арам Даниелян, директор по маркетингу Warner Music Russia. — Сервис воплотил в жизнь очередную крутую идею, и она сразу нашла отклик у наших артистов, в том числе и иностранных. К примеру, Masked Wolf, чей глобальный хит “Astronaut In The Ocean” уже на протяжении второго месяца занимает место в топ-10 чарта Яндекс.Музыки, записал эксклюзивный видеошот для сервиса, где у него собралось уже почти 30 000 слушателей».

У недавнего новичка чарта хип-хоп-дуэта «АИГЕЛ» в альбоме с саундтреком к мистическому триллеру КиноПоиска «Топи» все песни дополнены кадрами из сериала. А в видеошотах к детским трекам из «Смешариков», «Фиксиков» и «Маши и медведя» юных слушателей ждут фрагменты мультсериалов.

25.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация