Новости компаний

В Яндекс.Музыке появились видеошоты к музыкальным трекам

В Яндекс.Музыке появились видеошоты к музыкальным трекам

Видеошоты — это короткие зацикленные видео к музыкальным трекам прямо в приложении. Их можно увидеть в чарте популярных треков Яндекс.Музыки. В видеошотах исполнители передают послания поклонникам, танцуют, показывают истории, снятые специально для пользователей Яндекс.Музыки, забавную видеографику и кадры своих видеоклипов. Формат пока не доступен ни в одном другом аудиостриминговом сервисе в России.

Для пользователей видеошоты — новый опыт взаимодействия с аудио. Например, можно увидеть, как Клава Кока репетирует за кулисами танец перед выходом на сцену, Николай Басков с Даней Милохиным пьют смузи из золотого кубка, рассекая на Роллс Ройсе под «Дико тусим», а Земфира в видеошоте к синглу «Остин» показывает финальные кадры нового анимационного клипа с горящим особняком. Для музыкантов видеошоты — новый способ привлечь внимание к своим песням, передать что-то особенное слушателям и оживить топовые треки, добавив к ним фоновые видео.

На момент запуска большинство видеошотов находится в чарте на главном экране приложения Яндекс.Музыки. Он состоит из 100 самых популярных треков и автоматически обновляется каждые несколько часов. Все треки с видеошотами отмечены специальным значком — треугольником в рамке. После запуска трека нужно развернуть плеер на весь экран — видеошот будет показываться одновременно с проигрыванием музыки.

«Нам важно, чтобы на Яндекс.Музыке у исполнителей и слушателей было больше способов общения друг с другом. Результаты тестового запуска видеошотов показали, что музыканты с интересом вовлекаются в их создание, а пользователям больше нравятся треки с фоновыми видео, — поделился Андрей Гевак, руководитель сервиса Яндекс.Музыка. — Такой контент лайкают на 25% чаще. Это важно, потому что треки, получившие “лайк”, добавляются в личную коллекцию — значит, слушатель чаще к ним возвращается. Мы также выяснили, что ими на 26% чаще делятся в социальных сетях, значит, треки с видеошотами видит больше людей».

Видеошоты уже появились у самых популярных треков Dua Lipa, David Guetta, Zivert, Little Big, Slava Marlow, MORGENSHTERN и других артистов. Шоумен Александр Гудков с Cream Soda, Ваня Дмитриенко и некоторые другие добавили к своим песням из чарта кадры, снятые специально для Яндекс.Музыки — их можно увидеть только в приложении сервиса. В других видеошотах UncleFlexxx показывает эксклюзивные кадры с автомобилями со съемок клипа на песню «Camry 3.5», а рэпер Masked Wolf стреляет из воображаемого лука в своей музыкальной студии в Австралии.

«Мы рады, что теперь артисты могут в полном объеме раскрыть свой потенциал и донести до слушателей Яндекс.Музыки свое творчество еще и визуально, — рассказал Арам Даниелян, директор по маркетингу Warner Music Russia. — Сервис воплотил в жизнь очередную крутую идею, и она сразу нашла отклик у наших артистов, в том числе и иностранных. К примеру, Masked Wolf, чей глобальный хит “Astronaut In The Ocean” уже на протяжении второго месяца занимает место в топ-10 чарта Яндекс.Музыки, записал эксклюзивный видеошот для сервиса, где у него собралось уже почти 30 000 слушателей».

У недавнего новичка чарта хип-хоп-дуэта «АИГЕЛ» в альбоме с саундтреком к мистическому триллеру КиноПоиска «Топи» все песни дополнены кадрами из сериала. А в видеошотах к детским трекам из «Смешариков», «Фиксиков» и «Маши и медведя» юных слушателей ждут фрагменты мультсериалов.

25.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация