Креатив

Искусство, музыка и Ново-Пассит® против стресса

Искусство, музыка и Ново-Пассит® против стресса

Агентство UM (входит в рекламную группу АДВ) и фармацевтическая компания Teva в партнерстве с сервисом Яндекс.Музыка реализовали «антистрессовый» креативный проект в поддержку бренда Ново-Пассит®. Промо-страницу посетили 350 тысяч уникальных пользователей.

Стресс для многих людей – привычное явление. Жизнь на грани возможностей, напряжение, интенсивная работа или учеба, чрезмерные нагрузки – все это реалии жизни современного горожанина. Серая пасмурная погода в зимний период только усугубляет ситуацию и может привести в уныние даже самых жизнелюбивых и позитивных людей.

Именно поэтому бренд Ново-Пассит® решил напомнить, как важно следить за своим здоровьем, не забывать находить время для отдыха и хобби, а иногда и ставить ежедневные заботы на паузу, позволяя себе сделать передышку.

Задача

При разработке коммуникационной стратегии кампании стояла задача повысить уровень знания потребителей о препарате Ново-Пассит®, который «помогает преодолеть различные проявления стресса и увидеть жизнь с самой лучшей стороны». Нужно было донести этот месседж максимально креативно и нестандартно, а также вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом, создать эмоциональную связь и построить правильную ассоциацию с брендом.

Решение

Так как продукт Ново-Пассит® обладает успокаивающим эффектом, важно было найти подходящий контекст, который ассоциируется с гармонией и душевным равновесием. 

«В процессе разработки стратегии кампании и поисков инсайтов мы вышли на вдохновляющую идею. Известно, что правильно подобранная музыка обладает антистрессовым эффектом, это очень мощный способ избавиться от лишнего напряжения, депрессии, тревоги и нежелательных мыслей. Ученые изучили положительное влияние музыки на здоровье человека и однозначно заявляют, что это прекрасное средство для снятия стресса.  Поэтому нативная интеграция бренда Ново-Пассит® в релевантный музыкальный контент стала бы эффективным решением для построения нужных бренду ассоциаций, и мы предложили реализовать антистрессовый брендированный проект с вовлекающей коммуникацией на территории музыкального контента, а точнее – на территории музыкального стриминга. Сервисы потоковой музыки становятся все более популярными среди молодой аудитории, и в дальнейшем как коммуникационные площадки для брендов только будут укреплять свои позиции. Кроме этого, исследования показывают, что присутствие бренда в музыкальном контексте не раздражает аудиторию, реклама воспринимается легко, поэтому с точки зрения имиджевых задач использование стримингового сервиса является эффективным решением», – отмечает Мария Гаврилова, заместитель генерального директора агентства UM.

Проект был реализован совместно с популярным стриминговым сервисом Яндекс.Музыка.

Для того, чтобы не просто привлечь внимание пользователей, а вовлечь их в коммуникацию с брендом, агентство UM вместе с командой Яндекс.Музыки подобрали треки, которые помогли построить нужные бренду ассоциации. Проект состоял из семи тематических блоков (плейлистов). Для каждого из блоков дизайнеры Яндекс.Музыки подобрали соответствующие тревожным состояниям картины, а редакция сервиса составила тематические плейлисты. По мере прослушивания они меняют внутреннее состояние в лучшую сторону и помогают бороться с усталостью, тревогой, бессонницей, волнением, раздражением и другими тревожными состояниями.

Например, в разделе «Не сплю» можно было послушать обволакивающие композиции, помогающие справиться с бессонницей; в блоке «Устаю» заряжающие энергией треки, которые мотивируют двигаться вперёд и снимают усталость; плейлист в разделе «Злюсь» располагает к состоянию умиротворения и помогает забыть обо всём, что раздражает и расстраивает.

Картины в процессе прослушивания музыки визуально размывались, что символизировало избавление от тревог и нормализацию состояния, что перекликается с действием препарата Ново-Пассит®. Также интеграция бренда осуществлялась за счет нативных текстовых блоков.

«В компании Тева мы идем в ногу со временем и стараемся быть «на одной волне» с нашими потребителями. Поэтому канал диджитал - одно из приоритетных направлений для продвижения бренда Ново-Пассит®. Из исследований потребителей мы знаем, что один из способов бороться с проявлениями стресса и тревожности для нашей аудитории – включить любимую музыку. Поэтому партнерство с сервисом Яндекс.Музыка показалось нам логичным решением. Наш проект отвечает потребностям покупателей и соответствует миссии Ново-Пассит® – нести спокойствие людям. Мы считаем, что проект получился очень удачным, а тот факт, что основные ключевые показатели были перевыполнены в 3 раза, говорит о том, что аудитории он тоже понравился!» - комментирует бренд-менеджер компании TevaКристина Конвего.

 

Результаты

За 3 недели на промо-страницу проекта зашли 350 тысяч уникальных пользователей, что превысило ожидаемые показатели более, чем в 3 раза. Аудитория демонстрировала высокую вовлеченность – среднее время пребывания на плейлистах составило 8 минут, пользователи не только слушали музыку, но и активно делились проектом в социальных сетях. Самым популярным среди посетителей сайта проекта стал плейлист «Не могу сконцентрироваться», помогающий сосредоточиться и сфокусировать внимание на важных задачах, второе место по популярности разделили плейлисты «Не сплю» и «Тревожусь» с обволакивающими композициями, которые помогали успокоиться, справиться с бессонницей и тревогой.  Результаты проекта показали, что он оказался интересным, а главное –- полезным для аудитории с точки зрения контента.

Команда проекта

Teva
Евгений Белобородов – директор по маркетингу OTC
Елена Алёшина – руководитель направления Pain & Mind
Кристина Конвего – бренд-менеджер Ново-Пассит®

UM
Колобашкин Иван - директор по работе с клиентами
Ермилова Анастасия - старший менеджер по спонсорским и специальным проектам
Малышева Дарья - старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
Шлезингер Александр - ведущий контент-менеджер

Яндекс.Музыка
Елена Семко – менеджер проектов
Диана Пашковская – музыкальный редактор
Мария Пшенкина – копирайтер
Иван Анненков – коммуникационный арт-директор
Ксения Иванина – менеджер по развитию спецпроектов
Маргарита Котельникова – креативный менеджер спецпроектов

23.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация