Креатив

Искусство, музыка и Ново-Пассит® против стресса

Искусство, музыка и Ново-Пассит® против стресса

Агентство UM (входит в рекламную группу АДВ) и фармацевтическая компания Teva в партнерстве с сервисом Яндекс.Музыка реализовали «антистрессовый» креативный проект в поддержку бренда Ново-Пассит®. Промо-страницу посетили 350 тысяч уникальных пользователей.

Стресс для многих людей – привычное явление. Жизнь на грани возможностей, напряжение, интенсивная работа или учеба, чрезмерные нагрузки – все это реалии жизни современного горожанина. Серая пасмурная погода в зимний период только усугубляет ситуацию и может привести в уныние даже самых жизнелюбивых и позитивных людей.

Именно поэтому бренд Ново-Пассит® решил напомнить, как важно следить за своим здоровьем, не забывать находить время для отдыха и хобби, а иногда и ставить ежедневные заботы на паузу, позволяя себе сделать передышку.

Задача

При разработке коммуникационной стратегии кампании стояла задача повысить уровень знания потребителей о препарате Ново-Пассит®, который «помогает преодолеть различные проявления стресса и увидеть жизнь с самой лучшей стороны». Нужно было донести этот месседж максимально креативно и нестандартно, а также вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом, создать эмоциональную связь и построить правильную ассоциацию с брендом.

Решение

Так как продукт Ново-Пассит® обладает успокаивающим эффектом, важно было найти подходящий контекст, который ассоциируется с гармонией и душевным равновесием. 

«В процессе разработки стратегии кампании и поисков инсайтов мы вышли на вдохновляющую идею. Известно, что правильно подобранная музыка обладает антистрессовым эффектом, это очень мощный способ избавиться от лишнего напряжения, депрессии, тревоги и нежелательных мыслей. Ученые изучили положительное влияние музыки на здоровье человека и однозначно заявляют, что это прекрасное средство для снятия стресса.  Поэтому нативная интеграция бренда Ново-Пассит® в релевантный музыкальный контент стала бы эффективным решением для построения нужных бренду ассоциаций, и мы предложили реализовать антистрессовый брендированный проект с вовлекающей коммуникацией на территории музыкального контента, а точнее – на территории музыкального стриминга. Сервисы потоковой музыки становятся все более популярными среди молодой аудитории, и в дальнейшем как коммуникационные площадки для брендов только будут укреплять свои позиции. Кроме этого, исследования показывают, что присутствие бренда в музыкальном контексте не раздражает аудиторию, реклама воспринимается легко, поэтому с точки зрения имиджевых задач использование стримингового сервиса является эффективным решением», – отмечает Мария Гаврилова, заместитель генерального директора агентства UM.

Проект был реализован совместно с популярным стриминговым сервисом Яндекс.Музыка.

Для того, чтобы не просто привлечь внимание пользователей, а вовлечь их в коммуникацию с брендом, агентство UM вместе с командой Яндекс.Музыки подобрали треки, которые помогли построить нужные бренду ассоциации. Проект состоял из семи тематических блоков (плейлистов). Для каждого из блоков дизайнеры Яндекс.Музыки подобрали соответствующие тревожным состояниям картины, а редакция сервиса составила тематические плейлисты. По мере прослушивания они меняют внутреннее состояние в лучшую сторону и помогают бороться с усталостью, тревогой, бессонницей, волнением, раздражением и другими тревожными состояниями.

Например, в разделе «Не сплю» можно было послушать обволакивающие композиции, помогающие справиться с бессонницей; в блоке «Устаю» заряжающие энергией треки, которые мотивируют двигаться вперёд и снимают усталость; плейлист в разделе «Злюсь» располагает к состоянию умиротворения и помогает забыть обо всём, что раздражает и расстраивает.

Картины в процессе прослушивания музыки визуально размывались, что символизировало избавление от тревог и нормализацию состояния, что перекликается с действием препарата Ново-Пассит®. Также интеграция бренда осуществлялась за счет нативных текстовых блоков.

«В компании Тева мы идем в ногу со временем и стараемся быть «на одной волне» с нашими потребителями. Поэтому канал диджитал - одно из приоритетных направлений для продвижения бренда Ново-Пассит®. Из исследований потребителей мы знаем, что один из способов бороться с проявлениями стресса и тревожности для нашей аудитории – включить любимую музыку. Поэтому партнерство с сервисом Яндекс.Музыка показалось нам логичным решением. Наш проект отвечает потребностям покупателей и соответствует миссии Ново-Пассит® – нести спокойствие людям. Мы считаем, что проект получился очень удачным, а тот факт, что основные ключевые показатели были перевыполнены в 3 раза, говорит о том, что аудитории он тоже понравился!» - комментирует бренд-менеджер компании TevaКристина Конвего.

 

Результаты

За 3 недели на промо-страницу проекта зашли 350 тысяч уникальных пользователей, что превысило ожидаемые показатели более, чем в 3 раза. Аудитория демонстрировала высокую вовлеченность – среднее время пребывания на плейлистах составило 8 минут, пользователи не только слушали музыку, но и активно делились проектом в социальных сетях. Самым популярным среди посетителей сайта проекта стал плейлист «Не могу сконцентрироваться», помогающий сосредоточиться и сфокусировать внимание на важных задачах, второе место по популярности разделили плейлисты «Не сплю» и «Тревожусь» с обволакивающими композициями, которые помогали успокоиться, справиться с бессонницей и тревогой.  Результаты проекта показали, что он оказался интересным, а главное –- полезным для аудитории с точки зрения контента.

Команда проекта

Teva
Евгений Белобородов – директор по маркетингу OTC
Елена Алёшина – руководитель направления Pain & Mind
Кристина Конвего – бренд-менеджер Ново-Пассит®

UM
Колобашкин Иван - директор по работе с клиентами
Ермилова Анастасия - старший менеджер по спонсорским и специальным проектам
Малышева Дарья - старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
Шлезингер Александр - ведущий контент-менеджер

Яндекс.Музыка
Елена Семко – менеджер проектов
Диана Пашковская – музыкальный редактор
Мария Пшенкина – копирайтер
Иван Анненков – коммуникационный арт-директор
Ксения Иванина – менеджер по развитию спецпроектов
Маргарита Котельникова – креативный менеджер спецпроектов

23.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация