Яндекс.Музыка собрала популярных детских героев: новыми партнерами сервиса стали Disney и "Арт Пикчерс Дистрибьюшн"

Дата публикации: 08.06.2021
Раздел: Новости компаний

Яндекс.Музыка расширяет каталог детского аудио контента. Сервис объявил о партнерстве с Disney, в рамках которого этим летом на Яндекс.Музыке появятся аудиоверсии «Холодного сердца», «Рапунцель. Навстречу мечте», «Пиратов карибского моря» и других франшиз компании. В сотрудничестве с «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» каталог пополнится рассказами о «Трех котах» и другими историями об известных детских героях.

Детский аудио контент стал новым стратегическим направлением для Яндекс.Музыки. Родители всегда ищут интересные истории для детей, а в пандемию семьи стали проводить еще больше времени вместе, что привело к пику популярности детского контента.

Сейчас сервис Яндекс.Музыка доступен девяти миллионам подписчиков Яндекс Плюса[1]. Число владельцев Яндекс Плюса, которые хотя бы раз в неделю слушают сказки, песни, подкасты и другой детский контент, за год[2] выросло в два раза, а среднее время прослушивания детского контента пользователем — на 39%, с 70 минут до 97 минут в неделю.

«Нам важно, чтобы каждый ребенок нашел и услышал на Яндекс.Музыке рассказы про любимых персонажей,говорит руководитель Яндекс.Музыки Андрей Гевак. — Мы собираем лучший на рынке каталог детского аудио контента, активно привлекаем партнеров, ищем самые интересные истории».

Летом 2021 года на сервисе появятся новинки и от действующих партнеров Яндекс.Музыки по детскому контенту: ГК «Рики», фирмы «Мелодия» и проекта «Газпром-медиа» Детское Радио. На сервисе можно будет эксклюзивно послушать новые детские подкасты с «Фиксиками» и «Малышариками» от ГК «Рики», а также летний сезон «Зубочисток». Пользователи полюбили эти познавательные истории от героев «Смешариков» — «Зубочистки» вошли в топ подкастов 2020 года по прослушиваниям на Яндекс.Музыке.

Детский каталог пополнится лучшими авторскими и народными сказками фирмы «Мелодия», а также новыми выпусками подкаста «ХРУМ, или сказочный детектив», которые можно будет послушать в эфире Детского Радио и на Яндекс.Музыке. Весной команда сервиса дополнительно отобрала 70 самых популярных среди слушателей сказок и записала их новые аудиоверсии в профессиональной озвучке. Эти сказки также станут доступны на Яндекс.Музыке этим летом.

«Рынок музыкального стриминга бурно растет — по нашему прогнозу к концу 2023 года число платных подписчиков таких сервисов в России составит 18,4 млн, — добавляет Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J’son and Partners Consulting. — Но сервисы очень похожи, у каждого в предложении 60-70 млн композиций. Для того, чтобы выделяться, необходимо искать новые жанры и форматы. Поэтому добавление детского разговорного контента в библиотеку — это и расширение аудитории, и использование экосистемы сервисов Яндекса для мультиплатформенности. По нашим данным уже сейчас 35% владельцев Яндекс.Станции еженедельно слушают на ней детское аудио. Контент, интересный для всей семьи, сможет увеличить эти показатели».

Все эксклюзивные аудио проекты Яндекс.Музыки для детей, а также песни, сказки, аудиокниги, загадки, стихи, потешки и белый шум для засыпания можно найти в специальной подборке в мобильном приложении, а также на отдельной вкладке в веб-версии сервиса.



[1] семейный вариант подписки Плюс Мульти за 299 рублей в месяц может использоваться сразу четырьмя людьми на 10 разных устройствах одновременно.

 

[2] сравниваются данные за периоды: 25 - 31 мая 2020 года и 17-21 мая 2021.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151789.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100