Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

21 января 2023 года АО "Газпром-Медиа Холдинг" отметил 25 лет со дня своего основания.

21 января 2023 года АО "Газпром-Медиа Холдинг" отметил 25 лет со дня своего основания.

21 января 2023 года АО «Газпром-Медиа Холдинг» отметил 25 лет со дня своего основания.

Холдинг "Газпром – медиа" успешно завершил перевод PREMIER на новую платформу

Холдинг "Газпром – медиа" успешно завершил перевод PREMIER на новую платформу

Переход на собственную платформу упрощает создание новых сервисов и решений, а также открывает новые возможности для развития Premier.

Для "Матч ТВ" уже подыскали мачо

Для "Матч ТВ" уже подыскали мачо

Как стало известно “Ъ”, за спортивное программирование на федеральном телеканале «Матч ТВ» будет отвечать бывший вице-президент Национальной хоккейной лиги и Национальной футбольной лиги Чарльз Коплин. Американец получит должность в спортивном субхолдинге «Газпром-медиа», который создается вокруг нового телеканала под руководством Тины Канделаки.

Миноритарии "Эха Москвы" отказались от кредита в 100 млн рублей

Миноритарии "Эха Москвы" отказались от кредита в 100 млн рублей

В «Газпром-медиа» настаивают на том, что радиостанции нужно закрыть «кассовый разрыв».

Созданием общедоступного спортивного канала займется Тина Канделаки

Созданием общедоступного спортивного канала займется Тина Канделаки

Телеведущая и владелец рекламного агентства «Апостол» Тина Канделаки займет место в руководстве спортивного холдинга, который создает «Газпром-Медиа» вокруг нового общедоступного спортивного телеканала «Матч ТВ».

Новый спортивный канал "Газпром-медиа" называется "Матч ТВ"

Новый спортивный канал "Газпром-медиа" называется "Матч ТВ"

Он начнет вещать в сентябре на месте «России 2»

Как Терминатор по телеканалам прошелся

Как Терминатор по телеканалам прошелся

Компания «Газпром-медиа» и компания «Централ Партнершип» рассказали о рекламной кампании по продвижению нового фильма «Терминатор.Генезис». 

Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"

Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"

Эмоции из мультфильма появились на пяти телеканалах в рамках проекта «Кантата».

"Триколор ТВ" теперь продает рекламу на НТВ и ТНТ

"Триколор ТВ" теперь продает рекламу на НТВ и ТНТ

Это эксперимент спутникового оператора и сейлз-хауса «Газпром-медиа».

"НТВ-плюс" может заключить партнерство с "Мегафоном"

"НТВ-плюс" может заключить партнерство с "Мегафоном"

Он заинтересован в сети продаж и биллинге сотового оператора.

"Октябрь" не вписался в стратегию

"Октябрь" не вписался в стратегию

Совет директоров "Газпром-медиа" принял стратегию развития холдинга, предложенную Дмитрием Чернышенко, который возглавил компанию в январе после ухода из нее Михаила Лесина. Холдинг планирует сделать ставку на рост нерекламных доходов, включая платное телевидение и производство контента, а также продать непрофильные активы в сфере недвижимости. Среди них — доля в кинотеатре "Октябрь", арендуемом сетью "Каро Фильм".

"Газпром-медиа" сыграл в Sportbox

"Газпром-медиа" сыграл в Sportbox

В сделку между ВГТРК и "Газпром-медиа", в рамках которой холдинг приобретает у госкомпании частоты "России 2" и четыре тематических канала для развития спортивного вещания, войдет и онлайн-портал Sportbox.ru — самый популярный спортивный сайт в стране. Он должен стать ключевым интернет-ресурсом в группе "Спорт 360", которую создает "Газпром-медиа" на основе собственных и приобретаемых у госхолдинга активов.

ВГТРК увольняет в спортивном режиме

ВГТРК увольняет в спортивном режиме

ВГТРК к осени сократит всех сотрудников телеканала «Россия 2». Большая часть из них перейдет на работу на новый спортивный канал «Газпром-медиа».

"Газпром-медиа" нашла нового руководителя для интернет-активов

"Газпром-медиа" нашла нового руководителя для интернет-активов

«Рутьюб» возглавит гендиректор российского Groupon Вадим Федотов.

Спортивный канал "Газпром-медиа" станет прибыльным через три года

Спортивный канал "Газпром-медиа" станет прибыльным через три года

Он не будет конкурировать с платными каналами холдинга, а, наоборот, станет их витриной.

"Газпром-Медиа" после покупки "ПрофМедиа" получил убыток в 2 млрд руб.

"Газпром-Медиа" после покупки "ПрофМедиа" получил убыток в 2 млрд руб.

Консолидировав основные активы «ПрофМедиа» Владимира Потанина, «Газпром-Медиа» нарастил выручку, но его операционная прибыль упала сразу на 45%. Чистый убыток холдинга по итогам года превысил 2 млрд руб.

Рынок рекламы стабилизировался: в первой половине года он сократится на 20%

Рынок рекламы стабилизировался: в первой половине года он сократится на 20%

Такой прогноз дали рекламным агентствам селлеры Vi и «Газпром-медиа».

Vi уделит "Газпром-медиа" пару минут

Vi уделит "Газпром-медиа" пару минут

"Газпром-медиа" частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и "Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi. С мая на обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки, реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа "Алькасар". Vi, чей контракт с каналами действует до конца 2017 года, сохранит федеральные продажи.

"Газпром-Медиа" начал зачистку своих активов

"Газпром-Медиа" начал зачистку своих активов

В одном из крупнейших российских медиахолдингов создана специальная рабочая группа по оптимизации.

Входящий в "Газпром-медиа" радиохолдинг ВКПМ запустил радиостанцию Like FM

Входящий в "Газпром-медиа" радиохолдинг ВКПМ запустил радиостанцию Like FM

До февраля 2015 г. на этой частоте вещала радиостанция «Сити FM».

Инвестора "Семь дней" ждут

Инвестора "Семь дней" ждут

Президент и совладелец издательского дома «Семь дней», выпускающего одноименный телегид и журналы под брендом «Караван историй», Дмитрий Бирюков готов выкупить долю основного акционера компании — холдинга «Газпром-медиа». По информации “Ъ”, актив оценивается примерно в $10 млн, несмотря на резкое падение рынка телегидов в последние два года.

Проект мегапродавца телерекламы развалился после ухода Михаила Лесина

Проект мегапродавца телерекламы развалился после ухода Михаила Лесина

Создававшийся по инициативе Михаила Лесина мегапродавец телерекламы продолжает разваливаться. Уже объединенные региональные офисы агентства «Алькасар» и группы «Видео Интернешнл» менее чем за месяц разведены обратно.

Мегапродавец рекламы развалился после ухода Лесина из "Газпром-медиа"

Мегапродавец рекламы развалился после ухода Лесина из "Газпром-медиа"

После ухода Михаила Лесина из «Газпром-Медиа» развалился созданный по его инициативе на базе группы «Видео Интернешнл» новый мегапродавец телерекламы. «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу в эфире НТВ и ТНТ самостоятельно.

"Газпром-медиа" третьим не будет

"Газпром-медиа" третьим не будет

«Ростелеком» и ВГТРК, объединившие свои нишевые телеактивы в совместном предприятии, остановили переговоры по покупке группы Red Media, управляющей 12 телеканалами. Владеющий ею холдинг «Газпром-медиа» был готов к продаже, но покупатель отказался от сделки из-за взлетевших кредитных ставок.

Венедиктов подтвердил увольнение двух заместителей Михаила Лесина

Венедиктов подтвердил увольнение двух заместителей Михаила Лесина

Алексей Венедиктов подтвердил, что два заместителя Михаила Лесина покинули руководство «Газпром-медиа». Об этом главный редактор «Эха Москвы» рассказал в своем твиттере.

Пресс-секретарь президента прокомментировал отставку Лесина

Пресс-секретарь президента прокомментировал отставку Лесина

Председатель правления «Газпром-Медиа» Михаил Лесин подал заявление об увольнении по собственному желанию.

"Газпром-медиа" нашел нишу

"Газпром-медиа" нашел нишу

Как стало известно “Ъ”, в совместном предприятии, которое ВГТРК и «Ростелеком» планируют создать для развития своих нишевых телеканалов, может появиться третий участник — холдинг «Газпром-медиа». Он готов внести в совместный бизнес приобретенную в июне группу Red Media, объединяющую 13 каналов, включая «Кухня ТВ» и «Авто плюс». Альтернативный вариант — продажа Red Media новой компании без обмена на долю в ней.

Лесин сообщил о формировании на 70% бюджета рекламы "Эха Москвы" из БАДов

Лесин сообщил о формировании на 70% бюджета рекламы "Эха Москвы" из БАДов 1

Глава «Газпром-Медиа» Михаил Лесин на встрече с журналистским коллективом «Эха Москвы» сообщил о планируемой убыточности радиостанции в 2015 году, передает ТАСС.

ВТБ съезжает с рекламной поверхности

ВТБ съезжает с рекламной поверхности

«ВТБ Капитал» готов продать блокпакет крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Возможная сделка обсуждается с холдингом «Газпром-медиа», структура активов которого сейчас охватывает практически все медиа, кроме наружной рекламы. Но «Газпром-медиа» может заинтересовать только контроль в операторе, для чего придется выкупать доли кого-то из других акционеров, среди которых французская JCDecaux, структуры «Альфа-групп», инвестор Питер Герви и менеджмент компании.

Vi нашла регионального представителя

Vi нашла регионального представителя

Первый заместитель главы «Газпром-медиа» Михаила Лесина Владимир Шемякин, курировавший в медиахолдинге продажи рекламы на ТВ, с декабря перейдет в группу Vi, на базе которой создается новый селлер, который получит почти все телерекламные продажи в стране. Там он займется в том числе объединением региональных офисов Vi и «Алькасара», сейчас входящего в «Газпром-медиа».

"Лучше конкурировать на большом рынке, чем драться по правилам каменного века за остатки с барского стола"

"Лучше конкурировать на большом рынке, чем драться по правилам каменного века за остатки с барского стола"

В минувшем феврале управляемый Михаилом Лесиным холдинг "Газпром-медиа" поглотил "ПрофМедиа" Владимира Потанина. В результате сделки появился в том числе крупнейший по количеству федеральных станций радиохолдинг. При этом под управление ВКПМ, уже включавшей в себя "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Romantika", перешли станции самого "Газпром-медиа" — Comedy Radio, Relax FM, "Сити FM", "Детское радио" и "Эхо Москвы". О новой структуре бизнеса в интервью "Ъ" рассказал президент ВКПМ Юрий Костин.

"Ростелеком" собрал полный кинозал

"Ростелеком" собрал полный кинозал

«Ростелеком» договорился о покупке видеосервисов «Газпром-медиа» и Газпромбанка. Для сделки онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby.ru объединят с видеохостингом Rutube в одну компанию, где «Ростелеком» получит 74%, а «Газпром-медиа» — блокирующий пакет. Ни один из этих проектов до сих пор не смог выйти на окупаемость.

У "Эха Москвы" снова поменяется гендиректор

У "Эха Москвы" снова поменяется гендиректор

Действующий гендиректор Екатерина Павлова перейдет на повышение в ВКПМ, которая управляет всеми радиостанциями «Газпром-медиа».

Больше половины рекламы в России будет продавать одна компания

Больше половины рекламы в России будет продавать одна компания

Ее учредители — крупнейшие медиахолдинги — «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиа группа».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация