Новости

"Связной" перестанет продавать контракты МТС в августе

"Связной" перестанет продавать контракты МТС в августе

МТС считает, что в «Связном» абонентов МТС пытаются переподключить к другим операторам.

"Связной" перестанет продавать контракты МТС с 23 августа 2015 г. Ритейлер получил соответствующее сообщение от оператора и вынужден прекратить распространение sim-карт, цитируется президент "Связного" Майкл Тач в сообщении компании. Если МТС выйдет из "Связного", то в числе его партнеров останутся "Мегафон" и "Вымпелом". Также ритейлер продолжит продавать контракты "Т2 РТК холдинг" (бренд Тele2), который заявил о планах выйти на рынок Москвы до конца 2015 г., говорится в сообщении ритейлера.

МТС действительно намерена прекратить подключения абонентов через салоны "Связного" в августе, с 25 июня оператор прекратит прием платежей через салоны ритейлера, говорится в сообщении МТС. Посетителям ритейлера активно предлагают купить sim-карты других операторов, а контракты МТС раздаются покупателям бесплатно при покупке других товаров, цитируется в сообщении вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. Фактически, в "Связном" абонентов МТС пытаются переподключить к другим операторам, считает он. МТС вынуждена прекратить сотрудничество со "Связным", чтобы избежать негативного влияния на бизнес, говорит Савченко.

По словам Тача, которые приведены в сообщении, за первые два месяца работы после «возвращения» "Мегафона" и "Вымпелкома" ритейлер увидел приток клиентов этих операторов. Трафик их клиентов по платежам уже превысил трафик абонентов МТС, отмечает он. После ухода МТС из "Связного" объемы продаж иго контрактов быстро заместятся sim-картами "Мегафона", "Вымпелкома" и Теle2, так что этот шаг МТС на операционных и финансовых показателях ритейлера не отразится. Тач уверен, что «выход» МТС, наоборот, позволит увеличить доходы от продажи услуг операторов связи, поскольку коммерческие условия в работе с операторами улучшились в течение 2015 г.

На прошлой неделе МТС грозилась разорвать контракт со "Связным": на Петербургском экономическом форуме президент МТС Андрей Дубовсков сказал, что оператор недоволен, что с начала 2015 г. подключения через салоны этого ритейлера снизились в 4–5 раз. «Мы очень сильно разочарованы, – сказал он. – Мы уже понимаем, что «Связной» уйдет под конкурентов, мы видим резкое снижение объемов продаж, снижение качества подключаемых абонентов».

Недовольство МТС проявилось после того, как владельцем "Связного" стал Олег Малис. Изначально переговоры о покупке тогда еще с владельцем ритейлера Максимом Ноготковым вела МТС, но Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (материнская компания МТС), в нужный момент оказался под домашним арестом по делу «Башнефти». Когда он вышел, "Связной" уже сменил владельца.

В 2015 г., после почти двухлетнего перерыва, в салонах вновь начали распространять sim-карты "Мегафона" и "Вымпелкома". В 2013 г. они резко сократили там продажи, после того как МТС заключила со "Связным" крупный и выгодный контракт. Спустя год "Вымпелом" и "Мегафон" приобрели "Евросеть" в доле 50/50, и в итоге МТС ушла из сети, обвинив сотового ритейлера в сознательном занижении продаж своих контрактов.

После возвращения "Мегафона" и "Вымпелома" Тач подчеркивал: продавать sim-карты этих операторов ему выгоднее, чем МТС. В частности потому, что первые два, в отличие от МТС, заплатили ему аванс за подключение абонентов.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация