Есть мнение ...

Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроники

Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроники

Компания Toshiba свернула свое присутствие на российском рынке телевизоров и кухонной техники. Правда, сообщение о полном уходе с потребительского рынка компания опровергла.

Как сообщил «Интерфакс», Toshiba выпустила заявление, что в таких сегментах, как жесткие диски и флэш-накопители, а также многофункциональная техника, компания свое присутствие на российском рынке сохраняет. А закрытие торговли телевизорами связано с глобальной реструктуризацией TB-бизнеса компании, а не с российскими проблемами. Также японская корпорация, естественно, продолжает работать в России в сегментах b2c.

Но, честно говоря, накопители — все же компонентный бизнес, а что касается печатных МФУ, то здесь предложение компании всегда было сосредоточено в профессиональной области — «тяжелые» копиры, оборудование для почтовых служб и пр. А вот из классического ритейла компания действительно уходит. При этом дело, очевидно, и правда не в российской экономике или особенностях нашего рынка. Это глобальный процесс. И этот процесс относится на сегодня не только к Toshiba.

Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроники.

Самым ярким примером является история ноутбучного бизнеса компании. В конце прошлого века Toshiba была ведущим мировым брендом по ноутбукам. На российском рынке она лидировала, деля пальму первенства разве что с локальным брендом RoverBook. Но в 2005 году на рынок агрессивно наступают тайваньские бренды — Acer и Asus. Которые, резко забирают рынок ноутбуков под себя. Появляется в сегменте и Sаmsung. Некоторое время ноутбуки Toshiba на правах старого лидера еще существуют на рынке. Компания удерживается где-то на уровне середины ведущей десятки поставщиков. При этом ходят слухи о том, что компания даже хочет продать свой ноутбучный бизнес, ищет покупателя, но не находит. Со временем ее доля снижается до малозаметной. В начале 2014 года продажи ноутбуков компании свернуты окончательно. (Чуть позже покидает его и другой известнейший японский бренд — Sony Vaio. Впрочем, как и Samsung, не выдержавший ценового прессинга тайваньцев и нового агрессивного вендора — Lenovo.)

Со сферой бытовой техники происходит нечто похожее. У японцев не получается противостоять в этой сфере китайским и корейским брендам. Остается только компонентный бизнес и профессиональные решения, к примеру, защищенные ноутбуки Panasonic. Ну или нечто сугубо фирменное, аутентичное — на вроде Sony PlayStation.

Дмитрий Шульгин, аналитическая компания ITResearch
Advertology.Ru

16.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация