Новости

Toshiba спишет $1,2 млрд из-за ошибок в отчетности

Toshiba спишет $1,2 млрд из-за ошибок в отчетности

Чтобы компенсировать убытки, компании придется продать некоторые свои активы.

Японская корпорация Toshiba спишет 152 млрд иен (около $1,2 млрд) из операционной прибыли 2009–2013 гг. в связи с ошибками в отчетности, пишет Bloomberg. В июне компания предупреждала, что вынуждена будет снизить показатель прибыли на 54,8 млрд иен ($443 млн).

В скандале были замешаны топ-менеджеры Toshiba, говорится в отчете независимого комитета, созданного для проверки бухгалтерской работы компании. В отчете говорится о том, что к ошибкам вела корпортативная культура Toshiba, делающая невозможным мнение отличное от мнения руководителя.

Скандал вокруг компании разгорелся в начале 2015 г.: в феврале японские финансовые регуляторы запросили у Toshiba бухгалтерские данные за прошлые годы. В результате проверки выяснилось, что подразделения корпорации предоставляли неверные данные по издержкам при выполнении контрактов, в результате компания на протяжении нескольких лет публиковала завышенные данные по прибыли.

В начале мая корпорация объявила, что откладывает публикацию отчетности, с тех пор капитализация Toshiba упала на $3,6 млрд. Тогда же компания отказалась от прогнозов на завершившийся 31 марта 2015 г. финансовый год. Ранее компания прогнозировала, что ее чистая прибыль составит 120 млрд иен (около $1 млрд), выручка – 6,7 трлн иен. Компания опубликует годовую отчетность не ранее следующего месяца. Помимо этого Toshiba сообщила, что не будет выплачивать дивиденды по итогам прошедшего финансового года.

В середине июля Toshiba наняла независимый комитет для расследования ее бухгалтерской работы, писал ранее Bloomberg. Он опубликовал результаты проверки вчера. Тогда же несколько японских изданий со ссылкой на анонимные источники писали, что в связи со скандалом с отчетностью в сентябре 2015 г. могут быть отправлены в отставку гендиректор и президент Toshiba Хисао Танака, вице-председатель совета директоров Норио Сасаки, бывший президент Ацутоси Нисида, являющийся сейчас членом совета директоров корпорации, и еще несколько членов совета директоров Toshiba. Однако, по официальной информации корпорации, никакие решения по кадровым перестановкам пока не приняты.

Чтобы компенсировать полученные убытки, Toshiba, вероятно, придется продать часть бизнеса, пишет японское издание Nikkei. По его информации, Toshiba планирует продать активы на сумму 200 млрд иен ($1,64 млрд), среди которых – доля Toshiba в американской компании Westinghouse Electric, занимающейся разработками в сфере атомной энергетики. В 2006 г. Toshiba купила 87% акций Westinghouse за $5,4 млрд, однако стоимость продажи окажется существенно ниже.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация