Корпорация Toshiba содействует росту и развитию в рамках своей новой концепцииКонцепция “Essence of Toshiba” содержит набор главных ценностей и принципов компании. |
Корпорация Toshiba содействует росту и развитию в рамках своей новой концепцииКонцепция “Essence of Toshiba” содержит набор главных ценностей и принципов компании. |
Toshiba выпустила "пластилиновый" видеороликЯпонская корпорация «вылепила» мир будущего, к созданию которого прилагает все усилия уже в настоящем. На создание минутного ролики специалисты потратили более 1000 часов рабочего времени. |
Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроникиКомпания Toshiba свернула свое присутствие на российском рынке телевизоров и кухонной техники. Правда, сообщение о полном уходе с потребительского рынка компания опровергла. |
Оператор наружной рекламы "Авто селл" требует от метрополитена 3 млрд руб.Это размер компенсации ущерба за простаивавшие вагоны. |
Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентовВ 2014 году телеком-компания «Скартел» (бренд Yota) вышла на операционную прибыль, а ее выручка выросла почти втрое. Это следует из первой после запуска мобильного оператора Yota финансовой отчетности компании. |
Операционная прибыль Samsung Electronics сокращается седьмой квартал подрядУспех новых флагманских смартфонов не помог ей переломить тенденцию. |
"Первому каналу" и ВГТРК компенсируют девальвациюПравительство из закрытой части бюджета выделит дополнительные средства «Первому каналу» и ВГТРК. 7 млрд руб. направят на работу зарубежных корпунктов. Прибавку объясняют девальвацией и снижением рекламных доходов. |
Авиакомпании копят убыткиКрупнейшие российские авиакомпании вступили в высокий сезон с накопленным за январь-апрель убытком в 2,2 млрд руб. Основная причина — низкие тарифы на внутренних направлениях, где идет борьба за долю рынка. Перевозчики увеличивают провозные емкости, удерживая тарифы ниже окупаемости, что привело к убыткам на внутренних линиях в 4,6 млрд руб. Авиакомпании рассчитывают наверстать упущенное на пиковом спросе летом и для этого еще увеличат предложение на 15%. Но, по мнению экспертов, соотношение доходов и расходов не позволит перевозчикам до осени вернуть потерянные доходы. |
Tele2 принес "Ростелекому" многомиллионные убыткиУбыток «Ростелекома» от долевого участия в других компаниях составил в первом квартале почти 900 млн руб. Большая его часть приходится на 45-процентную долю «Ростелекома» в мобильном операторе Tele2. |
Чистый убыток "Медузы" Галины Тимченко втрое превысил выручку2014 год издание «Медуза» закончило с задолженностью по налогам, зарплате сотрудникам и счетам поставщиков. |
Минтранс предложил платить по €200 "лишним" авиапассажирам1Ведомство выступило против легализации «сверхбронирования» в самолетах — если только клиентам, которым не хватило места, не будут платить по €200. |
Авторов из песни не выкинутьВысшему арбитражному суду (ВАС) предстоит решить, в каком размере выплачивать компенсацию за неправомерное использование произведения, у которого несколько авторов. Если суд признает, что эти выплаты зависят от количества соавторов, то у Российского авторского общества (РАО) могут существенно увеличиться сборы, составившие в 2013 году 4 млрд руб. |
"Глобэкс" пристроил убыткиКаждый пятый российский банк зафиксировал убыток по итогам октября, но наихудший финансовый результат показала «дочка» ВЭБа — банк «Глобэкс». В октябре банк потерял почти 4,5 млрд руб., увеличив убыток с начала года до 6,5 млрд руб. По мнению экспертов, антирекорд может объясняться увлеченностью банка кредитованием строителей. |
Перелом с возмещениемГосдума одобрила вчера в первом чтении законопроект, предлагающий за счет бюджета компенсировать потери россиян от решений зарубежных судов, голосами исключительно единороссов. Против проекта в Госдуме высказался вчера во второй раз глава Минэкономики Алексей Улюкаев, заявив, что в таком виде закон фактически поощряет «вывоз капитала из страны в различных формах». Эксперты пока не берутся оценить возможный ущерб бюджету и экономике страны от принятия закона, поскольку для этого нет точных данных. Глава Центра макроэкономических исследований Сбербанка Юлия Цепляева называет вполне вероятной сумму «в сотни миллиардов». |
Возврат заграничных потерь запускают на тормозах1Руководство Госдумы на день отложило рассмотрение законопроекта о компенсациях россиянам имущественного ущерба, понесенного по решению иностранных судов. В первом чтении против него могут выступить все фракции, кроме «Единой России». Скорость дальнейшего продвижения инициативы может существенно снизиться. |
Плакат с азиатским лицомВ Хорватии планшеты Toshiba рекламируют "узкоглазые" плакаты. |
Правительство учло потерянное за границейКак сообщал “Ъ” 1 октября, в Госдуме дождались нового правительственного отзыва на законопроект о компенсации россиянам понесенных за рубежом потерь за счет бюджета. Кабинет министров фактически даже предложил расширить действие закона, подчеркнув, что «вводить ограничения» против имущества граждан РФ может не только иностранный суд, но и иные органы. В Госдуме заявили “Ъ”, что это дополнение позволит рассчитывать на компенсации прежде всего простым гражданам, «которые хотят, чтобы страна их защитила». |
Китайские шины выкатывают из РоссииВ то время как Москва активно приглашает китайские компании инвестировать в России, отечественные производители продолжают жаловаться на то, что импортеры из КНР вытесняют их с рынка. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала уже шестое за год антидемпинговое расследование в отношении КНР — на этот раз оно затрагивает производителей грузовых шин. По предварительным расчетам ЕЭК, китайские заводы продают шины на внутреннем рынке почти втрое дороже, а российские шинники получают убытки. По мнению экспертов, антидемпинговые расследования против китайцев будут идти независимо от укрепления торговых отношений двух стран. |
Вся надежда на утильТри крупнейших производителя коммерческого транспорта в РФ — «Соллерс», группа ГАЗ и КамАЗ — по итогам шести месяцев 2014 года резко ухудшили свое финансовое положение. В плюсе смог остаться только «Соллерс», но и он снизил чистую прибыль на 85%, до 256 млн руб., ГАЗ и КамАЗ показали убытки. Компании и эксперты надеются, что во втором полугодии ситуация может улучшиться в основном за счет возобновленной программы господдержки автопрома. |
Потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларовКрупнейшие рекламодатели из Европы, производящие свои продукты в России, вряд ли будут расширять свои рекламные бюджеты. А российским производителям, которым предстоит заместить импорт, сейчас не до этого. |
Toshiba высмеяли силиконовую долину в рекламе планшетаToshiba высмеяли разрекламированную tech-topia западного побережья в новом анимационном ролике "Sillycon Valley". |
Samsung не теряет надеждыОперационная прибыль упала до двухлетнего минимума, однако компания ожидает роста спроса на свою продукцию. |
Twitter сообщил об убытке за квартал в 132 миллиона долларовЧистый убыток сервиса микроблогов Twitter в первом квартале 2014 года вырос в пять раз до 132,4 миллиона долларов по сравнению с 27 миллионами долларов убытка за тот же период прошлого года. Об этом сообщается в финансовом отчете на сайте компании. |
eBay оказалась убыточной в первом квартале из-за налоговых выплатКомпания eBay сообщила об убытке в размере 2,3 миллиарда долларов в первом квартале 2014 года против чистой прибыли в 677 миллионов долларов, что объяснила налоговыми выплатами в размере 3 миллиардов долларов за возврат в США наличных. Об этом говорится в финансовом отчете компании. |
"ВКонтакте" в 2013 году получила убыток 137 миллионов рублейЧистый убыток по МСФО компании VK.Com Limited, владеющей соцсетью «Вконтакте», в 2013 году составил 137 миллионов рублей |
"Первый канал" впервые за много лет оказался в убыткахОлимпиада в Сочи подкосила бизнес не только строительных компаний. Впервые за много лет убыточным оказался и «Первый канал»: его расходы выросли из-за дополнительных затрат, связанных с Играми |
Vimpelcom закончил 2013 год с убытком в 1,4 млрд долларовТелекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd. (владеет российским ОАО «Вымпелком») завершил 2013 год с убытком в 1,4 млрд долл., против прибыли годом ранее. |
Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбукПрограмма IEEE Milestones включила ноутбук Toshiba Т1100 в число важнейших технологических достижений в области электроники и информатики |
Toshiba выпустит карты памяти с символикой Hello KittyПродукция с символикой Hello Kitty — персонажа японской культуры в виде забавного котенка, встречается в аксессуарах, одежде и предметах обихода. А также - в области компьютеров и других электронных устройств. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы