Новости

Возврат заграничных потерь запускают на тормозах

Возврат заграничных потерь запускают на тормозах

Руководство Госдумы на день отложило рассмотрение законопроекта о компенсациях россиянам имущественного ущерба, понесенного по решению иностранных судов. В первом чтении против него могут выступить все фракции, кроме «Единой России». Скорость дальнейшего продвижения инициативы может существенно снизиться.

Об изменении даты рассмотрения законопроекта о компенсациях россиянам имущественного ущерба, понесенного по решению иностранных судов, сообщил спикер Госдумы Сергей Нарышкин. Проект был внесен в Госдуму единороссом Владимиром Поневежским 23 сентября. 30 сентября комитет Госдумы по конституционному законодательству предложил провести первое чтение проекта 7 октября. Но совет Госдумы, который планирует повестку заседаний нижней палаты, вчера назначил другую дату — 8 октября. При этом господин Нарышкин заверил, что проект будет принят в первом чтении. Глава комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин перенос даты рассмотрения объяснил тем, что повестка сегодняшнего заседания и так «перегружена».

Законопроект преподносился как инструмент против давления на граждан РФ за рубежом (см. “Ъ” от 29 сентября). Но вопреки сложившейся практике эта антисанкционная инициатива поддержки у других фракций не нашла. «Понять постановку вопроса было бы можно, если бы некуда было девать бюджетные деньги. А бюджетных денег мало,— заявил “Ъ” первый вице-спикер Госдумы от КПРФ Иван Мельников.— Так почему же бизнесу, который еще неизвестно как обогатился, нужно помогать в первую очередь?» Вице-спикер от ЛДПР Игорь Лебедев также сказал “Ъ”, что «неправильно из госбюджета, который надо тратить на социальную поддержку граждан, компенсировать кому-то потери за рубежом». Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов заявил, что по механизму выплаты компенсаций «больше вопросов, чем ответов».

В июне в первом заключении на законопроект (перед внесением в Думу) против его принятия выступило правительство. В документе отмечалось, что действующий закон «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок...», который предложил поправить депутат, касается введения «компенсаторного механизма на внутригосударственном уровне», а поправки вторгаются в сферу международного права. Предложение компенсировать возможные затраты бюджета за счет изъятия имущества иностранных государств, на которое по международному договору РФ распространяется иммунитет, Белый дом также раскритиковал как антиконституционное.

После внесения проекта в Госдуму в сентябре правительство подготовило новый, мягкий отзыв. Кабмин предложил помогать пострадавшим не только от решений судов, но и от других иностранных инстанций. А кроме того, четче описать порядок «расчета компенсации и условий ее выплаты» и предписать, что интересы граждан и юрлиц можно защитить и путем «оказания им юридической помощи» (см. “Ъ” от 2 октября).

По словам источника “Ъ” в Кремле, внесенный в Госдуму законопроект в действующем виде «неработоспособен», а потому имеет смысл его принятие отложить, отправив документ на дополнительную проработку. Во всяком случае, скорость прохождения законопроекта через Думу может снизиться: по словам Владимира Плигина, пока дата заседания комитета по подготовке проекта ко второму чтению не назначена. Как отметил один из собеседников “Ъ” в руководстве нижней палаты, проект «вызвал слишком отрицательный резонанс», поэтому не исключено и появление альтернативы. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова возможность подготовки правительством своей версии законопроекта отрицает.

Максим Иванов, Иван Сафронов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

07.10.2014

на печать


Комментарии

Виталий
08.10.2014 5:35 | сообщение #1
 

Соглашусь с Сергеем Мироновым, законопроект вызывает множество вопросов. В бюджете - сплошные дыры, откуда брать средства еще и на компенсацию потерь бизнесменами? Предпринимательство - риск, это общеизвестно. Почему бюджет страны должен играть роль страхового фонда для подобных рисков - непонятно. Есть и более насущные нужды, социальные вопросы - вот куда нужно в первую очередь направлять средства. А дельцы и без того не бедствуют.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация