Новости

Госдума планирует ограничить показ трейлеров в кинотеатрах

Госдума планирует ограничить показ трейлеров в кинотеатрах

Соответствующий законопроект внесут в нижнюю палату парламента в апреле.

Количество трейлеров перед показом фильмов в кинотеатрах необходимо ограничить, сказал «Русской службе новостей» зампред думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев. Соответствующий законопроект он внесет в нижнюю палату парламента в апреле. За нарушение документ предполагает штрафы для администрации кинотеатров до 100 тысяч рублей.

«В Госдуму поступает достаточно много писем, в которых люди жалуются на обилие трейлеров перед началом фильма. Налицо злоупотребление свободой показа рекламы в ущерб интересам зрителя. Я предлагаю ввести законодательные ограничения на количество трейлеров, которые можно показывать перед началом фильмов. Они должны составлять не более 5% фильма», – сообщил Соловьев.

По мнению депутата, руководство кинотеатров также должно предупреждать зрителей о продолжительности трейлеров.

«Нужно обязать руководителей и владельцев кинотеатров в обязательном порядке печатать программки фильмов, чтобы человек имел возможность перед приобретением билетов на сеанс при желании ознакомиться с программой показа. И если зрителя не устроит, что там час собираются крутить различную рекламу, он мог бы выбрать, идти или нет на кинопоказ», – сказал Соловьев.

Госдума планирует ограничить показ трейлеров в кинотеатрах.

В сообществе национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс» раскритиковали эту идею. Анонс будущих фильмов – важная составляющая кинопоказа, сказал РСН исполнительный директор объединения Валерий Карпов.

«Демонстрация трейлеров – одна из важнейших возможностей продвижения кино, в том числе российского. Вводить законодательные ограничения нет смысла, мы работаем в рамках закона о рекламе. Количество показов коммерческой рекламы минимально. Один ролик или два, в лучшем случае. В остальном это реклама фильмов – трейлеры и ролики будущих релизов», – сказал эксперт.

На настоящий момент в кинотеатрах продолжительность трейлеров перед началом фильмов, по данным «Киноальянса», составляет 10–15 минут.

17.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2020 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация