Новости компаний

Samsung не теряет надежды

Samsung не теряет надежды

Операционная прибыль упала до двухлетнего минимума, однако компания ожидает роста спроса на свою продукцию.

Компания Samsung Electronics представила свои предварительные данные по второму кварталу текущего года и прогнозы на будущее. Несмотря на падение операционной прибыли на 24%, до рекордно низкой за последние два года отметки, компания ожидает хороших результатов в третьем квартале.

Samsung Electronics представила предварительные данные по финансовым показателям за второй квартал текущего года.

Как следует из данных крупнейшего производителя мобильных телефонов в мире, его ожидаемая операционная прибыль сократилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,2 трлн вон ($7,1 млрд). Это ниже прогнозов аналитиков в 8 трлн вон. Объемы продаж сократились за отчетный период на 9,5%, до 52 трлн вон. Окончательные данные о продажах и прибыли компания намерена представить после их утверждения советом директоров компании.

Представители компании сообщили, что основными причинами снижения стали усиление конкуренции со стороны производителей относительно более дешевых устройств, таких, например, как Lenovo, а также резкое укрепление южнокорейской воны по отношению к ведущим мировым валютам. Наконец, второй квартал традиционно слабый в том, что касается продаж смартфонов в Китае, одном из важнейших рынков компании.

Некоторые эксперты обвиняют компанию в том, что она сама слишком поверила в силу своего бренда и положения на рынке и вовремя не спохватилась. «Пожалуй, Samsung была слишком удовлетворена своим лидерством на рынке и не оценила всей опасности, которую представляют китайские игроки,— цитирует Financial Times аналитика IBK Investment & Securities Ли Сен У.— Компания слишком верила в силу своего бренда даже в сегменте дешевых аппаратов, однако не учла, что качество китайских смартфонов заметно улучшилось при сохранении относительно невысоких цен».

Тем не менее Samsung смотрит в будущее с оптимизмом.

«Компания не без осторожности ожидает более позитивной картины в третьем квартале в связи с выходом новой линейки смартфонов»,— говорится в заявлении компании. Аналитики готовы с этим согласиться.

«В третьем квартале доходы компании выравняются в основном за счет взрывного спроса на смартфоны 4G в Китае,— заметила агентству Bloomberg Клэр Ким, сеульский аналитик компании Daishin Securities.— Если Samsung сумеет сохранить хотя бы 20-процентную долю рынка в этом сегменте, то ее доходы в третьем квартале, в котором влияния со стороны новых продуктов Apple еще не будет, безусловно, вырастут».

Филипп Ночевка, КомерсантЪ
Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация