Новости

Twitter сообщил об убытке за квартал в 132 миллиона долларов

Twitter сообщил об убытке за квартал в 132 миллиона долларов

Чистый убыток сервиса микроблогов Twitter в первом квартале 2014 года вырос в пять раз до 132,4 миллиона долларов по сравнению с 27 миллионами долларов убытка за тот же период прошлого года. Об этом сообщается в финансовом отчете на сайте компании.

В расчете на акцию квартальный убыток оценен в 0,23 доллара. Однако выручка Twitter продолжает расти активными темпами — за январь-март она более чем удвоилась до 250,5 миллиона долларов. Эксперты рынка прогнозировали выручку порядка 241 миллиона долларов за этот период.

Нынешний финансовый отчет очень важен для Twitter. Как сообщалось ранее, сервис провел первичное публичное размещение акций на бирже в ноябре 2013 года, а 5 мая этого года впервые снимается часть ограничений на продажу бумаг, купленных в ходе IPO.

Важным показателем, который станет индикатором для инвесторов, является динамика роста аудитории Twitter. По данным на конец марта, число пользователей Twitter составило 255 миллионов в месяц, и примерно 78 процентов из них ежемесячно пользуются мобильными сервисами Twitter.

Twitter уже не первый квартал испытывает сложности с темпами прироста аудитории. По сравнению с декабрем 2013 года ежемесячно активная аудитория увеличилась в отчетном периоде лишь на 5,8 процента, а за год — на четверть. Сразу же после публикации финансовых итогов ценные бумаги Twitter упали почти на 10 процентов на электронных торгах.

Сервис пока не может продемонстрировать инвесторам прибыль, однако они обратят внимание на структуру выручки и ее источников, прежде всего в мобильном направлении. В этом месяце Twitter заявил о запуске нового формата рекламы — продвижения мобильных приложений как в рамках своего сервиса, так и на базе купленной им рекламной платформы MoPub.

В первом квартале 2014 года около 226 миллионов долларов из выручки пришлось на рекламу. В структуре же рекламных доходов Twitter доля мобильной рекламы составила 80 процентов по сравнению с 75 процентами в четвертом квартале.
«Рост выручки ускорился благодаря увеличившейся вовлеченности пользователей. Благодаря интеграции с MoPub, охват нашей рекламы теперь достигает 1 миллиарда iOS и Android-устройств в месяц, что делает нас одной из крупнейших мобильных рекламных сетей в мире», — прокомментировал результаты гендиректор Twitter Дик Костоло.

Во втором квартале 2014 года Twitter ожидает выручку в пределах 270-280 миллионов долларов, а по итогам всего года — порядка 1,2-1,25 миллиарда долларов.

Рынок отреагировал на отчетность Twitter негативно. По данным на закрытии торгов в понедельник, стоимость акций сервиса микроблогов составляла 42,62 доллара — примерно на 64 процента выше уровня IPO, а капитализация компании — в 25 миллиардов долларов.

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация