Школа рекламиста

Рекламный кейс Huawei в Twitter

Рекламный кейс Huawei в Twitter

Как китайский телеком-гигант выводил свой фаблет на мировой рынок.

Основные результаты кампании:

  • Более высокий средний уровень вовлеченности, чем расчетный KPI – 193%
  • Более низкая CPE (цена за вовлечение), чем расчетный KPI – 80 %
  • Рост количества читателей в Twitter – на 3,5%

Задача кампании

Компания Huawei (@HuaweiMobile) хотела подогреть интерес к выпуску своего флагманского мобильного устройства – 6-дюймового «фаблета» AscendMate 7 (#Mate7). Устройство должно было поступить в продажу сразу на 11 мировых рынках всего через несколько недель после заявления о его выпуске. @HuaweiMobile планировала привлечь внимание к новому гаджету на всех заявленных рынках и обеспечить глобальный охват в реальном времени.

Стратегия

@HuaweiMobile представила свой новый продукт на масштабной пресс-конференции в ходе крупнейшей в Европе международной торговой выставки бытовой электроники IFA Berlin. Накануне мероприятия @HuaweiMobile опубликовала продвигаемый твит с вопросом к пользователям «Ваша счастливая цифра 7?» и встроенным тизерным видео.

Рекламный кейс Huawei в Twitter.

В этом твите телеком-гигант предложил пользователям читать новости пресс-конференции в реальном времени по хэштегу #HuaweiIFA2014. По ходу пресс-конференции @HuaweiMobile публиковала твиты с деталями об отличительных особенностях нового #Mate7. В ходе этой интеграции @HuaweiMobile использовала широкомасштабный таргетинг по геоданным, интересам и именам пользователей, чтобы напрямую охватить свою целевую аудиторию.

Механика

1. Бренд подогрел интерес пользователей с помощью нужного контента в нужное время

@HuaweiMobile удерживала внимание аудитории с помощью продвигаемых твитов с эксклюзивной информацией о продукте. Сопровождая их иллюстрациями уникальных характеристик нового планшета в реальном времени во время пресс-конференции, @HuaweiMobile сформировала настоящий ажиотаж среди своих читателей и успешно удерживала внимание аудитории в ходе конференции.

Рекламный кейс Huawei в Twitter.

2. Для распространения важной информации компания использовала эффектные иллюстрации

В продвигаемых твитах рассказывалось об основных преимуществах нового планшета Mate7 в простой, визуально привлекательной форме, подходящей для целевой аудитории. С помощью фотографий новых продуктов и увлекательных сопроводительных сообщений @HuaweiMobile продемонстрировала читателям преимущества новой линейки. Компания также информировала пользователей о поступлении планшетов на разные мировые рынке, о порядке цен и давала ссылку на мини-сайт с более подробной информацией.

Рекламный кейс Huawei в Twitter.

3. Компания обратилась к нужной аудитории с помощью таргетинга

@HuaweiMobile таргетировала твиты на пользователей из 11-ти ключевых стран, в которых должны были стартовать продажи планшета. Таргетинг по географическому местоположению и таким интересам, как бизнес, игры, технологии и компьютеры, музыка, фильмы и ТВ, позволил охватить пять миллионов человек. Кроме того, использовался таргетинг по именам популярных пользователей, включая журналистов, технические издания, @Android и конкурирующие бренды.

Результаты

Результаты кампании @HuaweiMobile по запуску планшета Mate7 превзошли ожидаемые KPI. Средний уровень вовлеченности оказался на 193% выше ожидаемого, а CPE (цена за вовлечение) – на 80% ниже, при этом количество читателей компании в Twitter выросло на 3,5%.

«Использование Twitter обеспечивает следующие преимущества. Во-первых, Twitter предоставляет глобальный доступ. Можно твитить по всему миру и охватывать международную аудиторию. Во-вторых, он обеспечивает возможность эффективного общения в реальном времени. Можно твитить непосредственно в процессе происходящего», – прокомментировал Тан Рахман, консультант по цифровым технологиям в HuaweiTechnologies, ConsumerBusinessGroup.

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация