Новости компаний

Рекламная платформа Huawei Ads начала работать в России

Рекламная платформа Huawei Ads начала работать в России

Компания Huawei объявила о запуске работы собственной рекламной платформы Huawei Ads на территории Европы, включая Россию. Теперь локальные европейские и российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут интегрировать свои предложения в сервисы экосистемы Huawei и в сервисы партнёров компании.

В рамках масштабирования своего бизнеса Huawei расширяет регионы присутствия своих сервисов. Так, для рекламодателей из Европы и России стала доступна Huawei Ads – эксклюзивная платформа для продвижения продуктов в фирменных сервисах Huawei таких как: магазин приложений AppGallery, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Petal Search, Браузер Huawei и Темы Huawei. Кроме того, размещение рекламы возможно и в сервисах партнёров, которые интегрировали Huawei Ads Kit.

Благодаря Huawei Ads разработчики и рекламодатели получают доступ к 700 миллионам зарегистрированных владельцев смартфонов Huawei, среди которых более 83 млн пользователей премиальных моделей Mate and P, на которых AppGallery является ключевым магазином приложений. Сервис позволяет отслеживать результаты как с помощью сторонних трекеров (AppsFlyer, Adjust и другие), так предлагает и собственные инструменты для отслеживания результатов рекламных кампаний.

Huawei Ads помогает бизнесу расширить свои возможности, используя преимущества платформы: стартовый бюджет для запуска рекламы прямых рекламодателей, поддержка от специалистов Huawei во время регистрации на платформе, консультации экспертов по настройке и оптимизации рекламной кампании, доступ к тестируемым новым бета-продуктам, тренинги для партнёров. Также Huawei Ads поддерживает различные форматы рекламы, включая рекламные заставки, межстраничную рекламу, рекламу с вознаграждением, нативную и баннерную рекламу.

Huawei Ads предлагает бизнесу несколько возможностей при организации рекламной кампании: веб-продвижение для сайта компании, а также продвижение приложения среди новых и существующих пользователей для повышения их вовлеченности. Таргетирование по возрасту, полу, географии, а также по виду устройств, интересов и поведения пользователей позволяет максимально эффективно взаимодействовать с целевыми аудиториями.

Чтобы присоединиться к партнерской программе и воспользоваться стартовым бюджетом для новых партнеров – агентствам, рекламодателям и издателям приложений предлагается зарегистрироваться на платформе до 30 июня 2021 года.

28.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация