Рекламная платформа Huawei Ads начала работать в России
Компания Huawei объявила о запуске работы собственной рекламной платформы Huawei Ads на территории Европы, включая Россию. Теперь локальные европейские и российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут интегрировать свои предложения в сервисы экосистемы Huawei и в сервисы партнёров компании.
В рамках масштабирования своего бизнеса Huawei расширяет регионы присутствия своих сервисов. Так, для рекламодателей из Европы и России стала доступна Huawei Ads – эксклюзивная платформа для продвижения продуктов в фирменных сервисах Huawei таких как: магазин приложений AppGallery, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Petal Search, Браузер Huawei и Темы Huawei. Кроме того, размещение рекламы возможно и в сервисах партнёров, которые интегрировали Huawei Ads Kit.
Благодаря Huawei Ads разработчики и рекламодатели получают доступ к 700 миллионам зарегистрированных владельцев смартфонов Huawei, среди которых более 83 млн пользователей премиальных моделей Mate and P, на которых AppGallery является ключевым магазином приложений. Сервис позволяет отслеживать результаты как с помощью сторонних трекеров (AppsFlyer, Adjust и другие), так предлагает и собственные инструменты для отслеживания результатов рекламных кампаний.
Huawei Ads помогает бизнесу расширить свои возможности, используя преимущества платформы: стартовый бюджет для запуска рекламы прямых рекламодателей, поддержка от специалистов Huawei во время регистрации на платформе, консультации экспертов по настройке и оптимизации рекламной кампании, доступ к тестируемым новым бета-продуктам, тренинги для партнёров. Также Huawei Ads поддерживает различные форматы рекламы, включая рекламные заставки, межстраничную рекламу, рекламу с вознаграждением, нативную и баннерную рекламу.
Huawei Ads предлагает бизнесу несколько возможностей при организации рекламной кампании: веб-продвижение для сайта компании, а также продвижение приложения среди новых и существующих пользователей для повышения их вовлеченности. Таргетирование по возрасту, полу, географии, а также по виду устройств, интересов и поведения пользователей позволяет максимально эффективно взаимодействовать с целевыми аудиториями.
Чтобы присоединиться к партнерской программе и воспользоваться стартовым бюджетом для новых партнеров – агентствам, рекламодателям и издателям приложений предлагается зарегистрироваться на платформе до 30 июня 2021 года.
28.04.2021
Еще статьи по теме
- Российские звезды составили для HUAWEI эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам - 28.04.2021
- HUAWEI при поддержке пользователей создала самый большой GPS рисунок в России - 09.11.2020
- HUAWEI объявляет результаты конкурса Next-Image Awards 2020 в России - 20.08.2020
- Актриса Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России - 24.12.2019
- Голливудская актриса Галь Гадот стала лицом смартфона HUAWEI P30 Pro - 15.05.2019
- Павел Деревянко: Huawei P30 Lite за 917 рублей в месяц - 15.04.2019
- Новый совместный проект HUAWEI и фотографа Евгения Шишкина меняет представление о мобильной фотосъемке - 05.04.2019
- Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание Huawei Consumer Business Group - 11.12.2018
- HUAWEI представляет "симфонию северного сияния" на базе искусственного интеллекта - 05.12.2018
- Фёдор Бондарчук стал лицом рекламной кампании HUAWEI Mate 20 Pro - 22.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий