Новости компаний

Рекламная платформа Huawei Ads начала работать в России

Рекламная платформа Huawei Ads начала работать в России

Компания Huawei объявила о запуске работы собственной рекламной платформы Huawei Ads на территории Европы, включая Россию. Теперь локальные европейские и российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут интегрировать свои предложения в сервисы экосистемы Huawei и в сервисы партнёров компании.

В рамках масштабирования своего бизнеса Huawei расширяет регионы присутствия своих сервисов. Так, для рекламодателей из Европы и России стала доступна Huawei Ads – эксклюзивная платформа для продвижения продуктов в фирменных сервисах Huawei таких как: магазин приложений AppGallery, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Petal Search, Браузер Huawei и Темы Huawei. Кроме того, размещение рекламы возможно и в сервисах партнёров, которые интегрировали Huawei Ads Kit.

Благодаря Huawei Ads разработчики и рекламодатели получают доступ к 700 миллионам зарегистрированных владельцев смартфонов Huawei, среди которых более 83 млн пользователей премиальных моделей Mate and P, на которых AppGallery является ключевым магазином приложений. Сервис позволяет отслеживать результаты как с помощью сторонних трекеров (AppsFlyer, Adjust и другие), так предлагает и собственные инструменты для отслеживания результатов рекламных кампаний.

Huawei Ads помогает бизнесу расширить свои возможности, используя преимущества платформы: стартовый бюджет для запуска рекламы прямых рекламодателей, поддержка от специалистов Huawei во время регистрации на платформе, консультации экспертов по настройке и оптимизации рекламной кампании, доступ к тестируемым новым бета-продуктам, тренинги для партнёров. Также Huawei Ads поддерживает различные форматы рекламы, включая рекламные заставки, межстраничную рекламу, рекламу с вознаграждением, нативную и баннерную рекламу.

Huawei Ads предлагает бизнесу несколько возможностей при организации рекламной кампании: веб-продвижение для сайта компании, а также продвижение приложения среди новых и существующих пользователей для повышения их вовлеченности. Таргетирование по возрасту, полу, географии, а также по виду устройств, интересов и поведения пользователей позволяет максимально эффективно взаимодействовать с целевыми аудиториями.

Чтобы присоединиться к партнерской программе и воспользоваться стартовым бюджетом для новых партнеров – агентствам, рекламодателям и издателям приложений предлагается зарегистрироваться на платформе до 30 июня 2021 года.

28.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация