Новости компаний

Российские звезды составили для HUAWEI эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам

Российские звезды составили для HUAWEI эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам

Май все ближе, а это значит, что впереди нас ждут долгие выходные, во время которых мы будем наслаждаться теплом, выезжать на природу, устраивать вечеринки и в целом активно проводить время. Вдохновившись выходом беспроводных наушников HUAWEI FreeBuds 4i с кристально чистым звуком, режимом активного шумоподавления и длительной работой батареи, российские звезды составили тематические плейлисты, чтобы поделиться со слушателями легким весенним настроением, зарядить бодростью и вдохновить на зажигательный майский отдых.

Плейлист «Романтичная весна» от актрисы Равшаны Курковой

«Мой плейлист вдохновлен очарованием весенних дней и ночей. Приятно смотреть на звездное ясное небо под легендарную «With Or Without You». Слушать музыку мне нравится в HUAWEI FreeBuds 4i, они передают чистый звук, насыщенные басы и обладают функцией активного шумоподавления», – рассказала Равшана.

Плейлист «Музыка для вечеринки» от танцовщицы и блогера Jemmy (Жемал Курбановой)

«Мы с друзьями знаем толк в веселье. И музыка – всегда его неотъемлемая часть. Май – время первых теплых вечеринок, когда хочется много танцевать, смеяться, подпевать драйвовым хитам и быть на позитиве. Надеюсь, мой плейлист поможет вам как следует зажечь!» – говорит Jemmy.

Плейлист «Музыка для спорта» от певца Влада Соколовского

«Фитнесом и воркаутом стоит заниматься под музыку – она дарит правильный настрой. Моя музыкальная подборка поможет вам собрать всю энергию и мощь для достижения новых спортивных высот, а еще как следует расслабиться после интенсивных тренировок», – поделился Влад.

Плейлист «Хип-хоп музыка» от рэпера Мота

«Май – время обновления. Холод позади, груз зимней хандры окончательно сброшен, ты шагаешь под хип-хоп по сухому асфальту, вдыхаешь запах весны и понимаешь, что полон сил для новых свершений и можешь горы свернуть. Пусть моя подборка подарит вам этот внутренний подъем. А слушать ее можно в наушниках HUAWEI FreeBuds 4i. Всего десяти минут пополнения их батареи хватает на четыре часа прослушивания музыки. Эта функция спасает, когда забываешь заранее зарядить наушники и делаешь это прямо перед выходом из дома», – отметил Мот.

Легкие, компактные и очень удобные для длительного ношения наушники HUAWEI FreeBuds 4i – идеальный компаньон в любых ситуациях. Благодаря системе активного шумоподавления они позволяют наслаждаться чистым сбалансированным звучанием даже в шумных пространствах и слышать собеседника при сильном ветре и других громких посторонних звуках: умное устройство с легкостью выделяет голос пользователя, отфильтровывая лишние шумы. А еще ими просто управлять, воспроизводя музыку, отвечая на звонки и подавляя шумы при помощи жестов.

28.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация