Новости

Голливудская актриса Галь Гадот стала лицом смартфона HUAWEI P30 Pro

Голливудская актриса Галь Гадот стала лицом смартфона HUAWEI P30 Pro

Звезда гоночной киноэпопеи «Форсаж» и серии супергеройских фильмов DC Comics «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Лига справедливости» и «Чудо-женщина» Галь Гадот стала лицом HUAWEI P30 Pro. В новом видеоролике бренда, который компания представила в России, известная актриса на практике проверила инновационную камеру смартфона.

Рекламная кампания HUAWEI P30 Pro c Галь Гадот в главной роли пройдет на всех основных федеральных телеканалах, зрителям будут представлены полная и сокращенная версия роликов, хронометражем 30 и 15 секунд соответственно.

В видео девушка отправляется на прогулку по ночному городу и фотографирует случайных встречных и незнакомцев — красивую пару на романтическом свидании, спрятавшуюся от дождя под большим зонтом, музыканта, которого она замечает в окне дома напротив, компанию друзей, которая веселится на вечеринке.

На фотографиях все эти моменты получаются не менее яркими и насыщенными, чем в жизни — благодаря усовершенствованному режиму ночной съемки и десятикратному гибридному зуму, позволяющему даже то, что происходит в другом здании передать в мельчайших подробностях.

Галь Гадот: «Сила фотографии в том, чтобы суметь запечатлеть самые яркие моменты жизни. Я каждый день пользуюсь камерой своего телефона — фотографирую семью и повседневную жизнь. Смартфон Huawei P30 Pro мне нравится отличным зумом и возможностью делать снимки в темноте, при приглушенном свете. Это невероятно!».

Со смартфоном HUAWEI P30 Pro каждое мгновение станет еще ярче и ближе. Он оснащен новой системой Leica с четырьмя камерами, среди которых TOF-камера. Последняя определяет глубину резкоcти и позволяет смоделировать сразу несколько уровней размытия фона — от полностью четкого заднего плана до кремового боке.

Другие преимущества флагмана — портретный режим HUAWEI P30 Pro позволяет передать мельчайшие детали и функция HUAWEI AI HDR+, благодаря которой серию фотографий, сделанных на фронтальную и основные камеры, можно легко объединить в одну идеальную — с нужной экспозицией, без пересветов и глубоких теней.

Галь Гадот — голливудская актриса и модель израильского происхождения. Наибольшую известность ей принесли роли Жизель Яшар в серии фильмов «Форсаж» и Чудо-Женщины — персонажа вселенной комиксов DC Comics. Эту роль она исполнила сразу в трех лентах — режиссера «Бэтмен против Супермена» и «Лига Справедливости» режиссера Зака Снайдера и картине «Чудо-Женщина» режиссера Пэтти Дженкинс. С брендом Huawei актриса сотрудничает с января 2018 года.

15.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация