Креатив

HUAWEI представляет "симфонию северного сияния" на базе искусственного интеллекта

HUAWEI представляет "симфонию северного сияния" на базе искусственного интеллекта

Компания HUAWEI объявляет о реализации международного музыкального проекта «Симфония света». После выхода на рынок флагманского смартфона HUAWEI Mate 20 Pro, компания HUAWEI совместно с международной творческой командой взяли на себя задачу продемонстрировать широту возможностей мобильного искусственного интеллекта и передать звучание северного сияния. Объединяя технологии и искусство, этот проект трансформирует удивительное природное явление в совершенно новую форму музыкального искусства. 

«Симфония света» («Sound of Light») — международный проект, целью которого была проверка возможности обучения искусственного интеллекта созданию звуковых фрагментов на основе визуального ряда. Команда художников поставила перед собой задачу запечатлеть норвежское северное сияние, научить специально созданный для смартфона HUAWEI Mate 20 Pro интеллектуальный алгоритм распознавать ключевые особенности этого светового явления и превращать их в музыкальные фрагменты. Эти фрагменты впоследствии были использованы при написании симфонии. Финальной целью творческого коллектива было создание мультисенсорного произведения, сочетающего в себе инновационные достижения в сфере искусственного интеллекта с классической оркестровой музыкой.

От первых кадров до финального оркестра

Неподалёку от норвежского города Тромсе, охотник за северным сиянием Кетил Скольи запечатлел на камеру это атмосферное явление. Отснятые видеоролики были отправлены в звуковую лабораторию, где обладатель многочисленных наград, композитор Марк Сайфритц (Mark Sayfritz) работал со специально созданной для HUAWEI Mate 20 Pro системой искусственного интеллекта и написал «симфонию северного сияния».

Когда все музыкальные фрагменты были составлены, один из лучших аранжировщиков и дирижёров мира, Джеймс Ширман (James Shearman) превратил их в оркестровую композицию «Симфония света», которая была исполнена в знаменитом Брамсовском зале в Вене.

Роль HUAWEI Mate 20 Pro в создании симфонии

Чтобы написать «Симфонию света» требовалось мощное вычислительное устройство. Смартфон HUAWEI Mate 20 Pro стал подходящим инструментом для этого проекта. Многие из его функций оказались незаменимы для эффективной работы системы искусственного интеллекта иреализации проекта. .

Перед инженерами была поставлена задача создания уникальной интеллектуальной системы, способной обучиться распознаванию и анализу различных характеристик видеоряда. Затем искусственный интеллект научили сопоставлять  музыкальные фрагменты и детали видеозаписи северного сияния.

Композитор Марк Сайфритц отметил: «Внедрение искусственного интеллекта в мою музыку открывает целый ряд новых творческих возможностей. Теперь я могу загрузить в систему видеозапись северного сияния, и она проанализирует целый набор характеристик, таких как: цвет, размер, форма и скорость изменения. Затем система сгенерирует на основе этих данных вариации из моих музыкальных фрагментов. Например, если система распознает особенно драматические моменты светового шоу, она создаст звуки, которые отражают эти эмоции в музыкальной композиции. Я смогу использовать эти музыкальные фрагменты в своем произведении».

Обычно для создания музыкальных фрагментов, пригодных для живого исполнения, требуются мощные компьютеры. Однако благодаря специально разработанной интеллектуальной системе, команда смогла превратить в такой компьютер смартфон HUAWEI Mate 20 Pro. Во время живого исполнения конвертированные данные поступали прямо со смартфона на электронные инструменты, которые отвечали за музыкальные акценты в шоу.

«Искусственный интеллект уже долгое время является приоритетным направлением исследований HUAWEI. Как и многие другие инновационные технологии, он позволяет преодолеть ограничения, чтобы добиться результатов, которые ранее считались недостижимыми. Проект «Симфония света» очень точно иллюстрирует эту идею», — прокомментировал президент HUAWEI Consumer Business Group в  Центральной, Восточной и Северной Европе, Ван Янмин.

Живой концерт в Вене

Аудиовизуальное представление при поддержке искусственного интеллекта состоялось в Брамсовском зале Венского Общества любителей музыки Musikverein 28 ноября 2018 г. в присутствии более 300 слушателей, среди которых были представители прессы и специально приглашённые гости. «Симфония света» была исполнена оркестром Synchron Stage под руководством Джеймса Ширмана. В программу также вошел фильм Genesis, рассказавший о процессе создания произведения, от съёмки норвежского неба до финального представления.

Ключевые участники проекта

Кетил Скольи — фотограф.из норвежского города Тромсе. Работал с BBC, 60 Minutes Australia, NRK и многими другими телекомпаниями, снимая для них северное сияние. Он сыграл ключевую роль в проекте «Симфония света», став проводником при поиске этого атмосферного явления. Его опыт и знания в этом вопросе сделали возможной реализацию проекта.

Марк Сайфритц — композитор.Один из самых популярных музыкантов, композиторов и продюсеров современности, Марк имеет множество наград за партитуры и аранжировки, в частности за работы для Audi, Nike, Levi’s, NBA и Reebok. Роль Марка состояла в том, чтобы взять звуковые фрагменты, созданные искусственным интеллектом и создать на их основе оригинальную симфонию. Его понимание технологий, а также экспертные знания в музыкальной сфере сделали неоценимый вклад в успех проекта.

Джеймс Ширман — дирижёр.Знаменитый британский дирижёр и руководитель оркестра, принимавший участие в создании музыки для более 80 известных кинокартин, среди которых «Красавица и чудовище», «Манчестер у моря» и «Гарри Поттер и кубок огня». Роль Джеймса Ширмана как аранжировщика и дирижёра «Симфонии света» стала решающей для создания финального облика произведения. Именно он сумел объединить технологическую природу искусственного интеллекта с живым организмом оркестра.

Музыкантыоркестра Synchron Stage Orchestra.Оркестр Synchron Stage Orchestra был создан путём тщательнейшего отбора лучших музыкантов самых известных оркестров Вены. Оркестр выступает в студии звукозаписи Synchron Stage Vienna, специализирующейся на записи больших оркестров и музыки для кинофильмов. Оркестр обладает большим опытом исполнения музыкальных партий для фильмов, который помог им в создании уникального живого аудиовизуального представления.

О HUAWEI Consumer Business Group:

Продукты и сервисы Huawei доступны более чем в 170 странах и используются одной третью населения планеты, благодаря чему в 2016 году Huawei вошел в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира. Компания открыла 14 научно-исследовательских центров в таких странах, как США, Германия, Швеция, Россия, Индия и Китай.

HuaweiConsumerBG - одно из трех бизнес-подразделений компании Huawei, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов. Преимущества глобальной сети Huawei, объем операционной деятельности во всем мире и развитая партнерская сеть построены на базе 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли. HuaweiConsumerBG нацелена на то, чтобы обеспечить пользователей новейшими технологическими достижениями.

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация