Новости

Новый совместный проект HUAWEI и фотографа Евгения Шишкина меняет представление о мобильной фотосъемке

Новый совместный проект HUAWEI и фотографа Евгения Шишкина меняет представление о мобильной фотосъемке

Российский фотограф Евгений Шишкин сделал с помощью смартфона HUAWEI P30 Pro тридцать художественных снимков, доказав, что мобильная фотография – это особый вид искусства. До 7 апреля выставку можно увидеть в пространстве «Панорама 360».

За последние несколько лет мобильная съемка вышла на совершенно новый уровень: она подарила художникам еще больше свободы и из разряда «компромиссной» и любительской перешла в новый статус — одного из видов современного искусства. В рамках нового проекта российский fashion-фотограф Евгений Шишкин, на счету которого съемки в Dazed Digital, SNC, Elle Russia, Vogue Russia, Harpers Bazaar Russia и других глянцевых изданиях мирового уровня, создал серию из 30 атмосферных снимков с помощью смартфона HUAWEI P30 Pro.

Серию флагманских смартфонов HUAWEI P30, отличает усовершенствованная система камер. Инновационный спектральный сенсор HUAWEI, позволяющий снимать фото и видео даже при низком освещении, суперзум, TOF-камера для художественного эффекта боке, оптическая стабилизация и стабилизация на базе искусственного интеллекта — все эти инструменты позволяют и любителям, и профессиональным фотографам воплотить в жизнь любую, самую смелую задумку.

Фотографии Евгения Шишкина до 7 апреля можно увидеть в пространстве «Панорама 360» на 89 этаже Башни «Федерация». Кроме 30 снимков Евгения здесь представлено еще десять фотографий авторства международных фотографов. На выставке посетители могут сами протестировать камеры новых флагманских смартфонов HUAWEI P30 и убедиться в качестве фото- и видеосъемки.

Билеты на фотовыставку можно приобрести со скидкой 20%: достаточно назвать при покупке кодовое слово HUAWEI P30 или предъявить любую модель смартфона HUAWEI. Акция действует исключительно при покупке билетов оффлайн в кассах ТЦ Афимолл.

О Евгении Шишкине:

Евгений Шишкин — российский фотограф, выпускник London College of Fashion, лектор Британской высшей школы дизайна, студии Insight, Московской школы фотографии и мультимедиа имени Родченко. Сотрудничает с изданиями Vogue Russia, Harper’s Bazaar Russia, Dazed Digital, I-D, Calvert Journal, Elle Russia, Elle Kazakhstan, Esquire Russia, Numero Russia и другими глянцевыми изданиями.

05.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация