Новости

Новый совместный проект HUAWEI и фотографа Евгения Шишкина меняет представление о мобильной фотосъемке

Новый совместный проект HUAWEI и фотографа Евгения Шишкина меняет представление о мобильной фотосъемке

Российский фотограф Евгений Шишкин сделал с помощью смартфона HUAWEI P30 Pro тридцать художественных снимков, доказав, что мобильная фотография – это особый вид искусства. До 7 апреля выставку можно увидеть в пространстве «Панорама 360».

За последние несколько лет мобильная съемка вышла на совершенно новый уровень: она подарила художникам еще больше свободы и из разряда «компромиссной» и любительской перешла в новый статус — одного из видов современного искусства. В рамках нового проекта российский fashion-фотограф Евгений Шишкин, на счету которого съемки в Dazed Digital, SNC, Elle Russia, Vogue Russia, Harpers Bazaar Russia и других глянцевых изданиях мирового уровня, создал серию из 30 атмосферных снимков с помощью смартфона HUAWEI P30 Pro.

Серию флагманских смартфонов HUAWEI P30, отличает усовершенствованная система камер. Инновационный спектральный сенсор HUAWEI, позволяющий снимать фото и видео даже при низком освещении, суперзум, TOF-камера для художественного эффекта боке, оптическая стабилизация и стабилизация на базе искусственного интеллекта — все эти инструменты позволяют и любителям, и профессиональным фотографам воплотить в жизнь любую, самую смелую задумку.

Фотографии Евгения Шишкина до 7 апреля можно увидеть в пространстве «Панорама 360» на 89 этаже Башни «Федерация». Кроме 30 снимков Евгения здесь представлено еще десять фотографий авторства международных фотографов. На выставке посетители могут сами протестировать камеры новых флагманских смартфонов HUAWEI P30 и убедиться в качестве фото- и видеосъемки.

Билеты на фотовыставку можно приобрести со скидкой 20%: достаточно назвать при покупке кодовое слово HUAWEI P30 или предъявить любую модель смартфона HUAWEI. Акция действует исключительно при покупке билетов оффлайн в кассах ТЦ Афимолл.

О Евгении Шишкине:

Евгений Шишкин — российский фотограф, выпускник London College of Fashion, лектор Британской высшей школы дизайна, студии Insight, Московской школы фотографии и мультимедиа имени Родченко. Сотрудничает с изданиями Vogue Russia, Harper’s Bazaar Russia, Dazed Digital, I-D, Calvert Journal, Elle Russia, Elle Kazakhstan, Esquire Russia, Numero Russia и другими глянцевыми изданиями.

05.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация