Новости

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool

Инвестиции пойдут на поддержку глобальной образовательной программы в сфере digital-рекламы.

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Aleph Group стремится сделать цифровую рекламу одинаково доступной по всему миру. В рамках образовательной программы компания намерена обучить и сертифицировать более 50 000 специалистов в сфере digital-рекламы в 90 странах. Реализация инициативы предусматривает создание новых рабочих мест для обеспечения экономического роста в развивающихся регионах.

Уже более 10 лет бренды группы Aleph (IMS Internet Media Services, Httpool и AdDynamo) эксклюзивно представляют рекламные возможности Twitter в 74 странах мира, в которых у глобального сервиса микроблогов нет локальных представительств.

В России официальным представителем рекламных возможностей Twitter с 2014 года является Httpool. Компания помогает Twitter монетизировать свою пользовательскую базу, функционируя в роли локального отдела продаж и поддержки клиентов-рекламодателей. В свою очередь, местные компании и рекламные агентства получают возможность закупать рекламу в Twitter на любые регионы. Рекламодателям доступны запатентованные технологии, позволяющие максимизировать ROI от рекламы в популярном международном сервисе. Httpool обеспечивает высокий уровень экспертной поддержки и консалтинга, включая углубленную аналитику, кейсы и рекомендации по применяемым рекламным объявлениям.

Доступность качественного образования в сфере digital маркетинга — основа развития рекламного рынка и экономического роста. С каждым годом эти вопросы становятся всё более важными, и Twitter вместе с Aleph Group намерен содействовать развитию цифрового образования по всему миру.

«Мы рады приветствовать Twitter в качестве акционера Aleph — для нас это особая честь и признание. Это явное подтверждение наших усилий по обучению нового поколения профессионалов в сфере digital-рекламы по всему миру,комментирует Гастон Таратута, основатель и генеральный директор Aleph Group. — Доступ к качественному образованию является ключом к личному успеху, однако до сих пор это возможно далеко не во всех странах мира. Наша миссия — дать шанс стать экспертом в digital каждому в любом уголке земного шара, и мы стремимся к тому, чтобы это стало реальностью».

«Aleph уже много лет является ценным стратегическим партнером Twitter и поддерживает наш бизнес во всем мире как в роли партнера по продажам, так и будучи технологическим партнером. Эти инвестиции являются естественной эволюцией наших отношений с Aleph», — отметила Сара Персонет, директор по работе с клиентами Twitter.

Инвестируя в Aleph Group, Twitter поддержал стремление компании обучить новое поколение экспертов в области цифровой рекламы в более чем 90 странах на 5 континентах. В рамках проекта создадут технологическую образовательную платформу, которая позволит профессионалам всех возрастов получить местную сертификацию и присоединиться к сообществу 50 тысяч специалистов, прошедших обучение в Aleph. Таким образом, любой желающий, независимо от места проживания, сможет стать профессионалом в сфере digital, расширить свои возможности трудоустройства и развития карьеры.

«Благодаря развитию технологий и повсеместному распространению цифровых платформ, мы видим колоссальный потенциал роста сегмента digital-маркетинга, который может стать трамплином к карьерным вершинам для специалистов из разных стран и регионов. Наша компания заинтересована в подготовке конкурентных профессионалов, которые отлично разбираются в современных рекламных технологиях. Мы рады, что Twitter разделяет и поддерживает наши стремления в области образования. Теперь мы сможем не только постоянно работать над совершенствованием экспертизы сотрудников Httpool, но и поможем получить навыки работы в digital-маркетинге коллегам по рекламному рынку, а также привлечем в нашу сферу новые перспективные кадры», — прокомментировал Сергей Доведов, региональный директор в Httpool Россия и СНГ.

14.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация