Новости компаний

Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров

Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров

Стикеры-эмоджи Pepsi будут доступны по всему миру благодаря запуску нового рекламного продукта Twitter, что позволит привнести новизну и яркость в глобальную кампанию PepsiMoji.

Компании Twitter и PepsiCo объявили сегодня об эксклюзивном партнерстве в рамках глобального запуска нового рекламного продукта Twitter – промостикеров. Данная кампания знаменует собой крупнейшее на сегодняшний день сотрудничество между двумя брендами и является результатом совместной работы нескольких месяцев. Брендированные стикеры Pepsi будут доступны в библиотеке стикеров в десяти странах на пяти континентах, включая Аргентину, Канаду, Египет, Индию, Мексику, Россию, Саудовскую Аравию, Испанию, ОАЭ и США.

Выступая эксклюзивным партнером Twitter по запуску промостикеров, Pepsi предоставит около 50 брендированных стикеров, разработанных в рамках глобальной кампании PepsiMoji. Пользователям будут доступны некоторые авторские дизайны эмоджи Pepsi, специально созданные для того, чтобы потребители по всему миру могли общаться с помощью языка Pepsi. Таким образом, это станет запуском совершенно новой программы на основе двух самых популярных способов визуальной коммуникации – эмоджи и фотографий.

Также с сегодняшнего дня любые бренды могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры, которые будут размещаться в общей библиотеке стикеров Twitter и будут доступны всем пользователям социальной сети. Бренды смогут разработать четыре или восемь собственных стикеров, которые пользователи будут добавлять на свои личные фотографии. Изображения с брендированными стикерами будут видны всем подписчикам разместившего их пользователя. Стикеры также выступают в качестве визуальных хэштегов – любой пользователь сможет кликнуть на брендированное изображение и увидит все фотографии с этим же стикером от других пользователей Twitter.   

«Стикеры пользуются огромной популярностью среди потребителей. Мы невероятно рады тому, что бренды, начиная с Pepsi, становятся частью общения наших пользователей, – отметил исполнительный директор Twitter Адам Бэйн. – Теперь люди по всему миру могут делиться своей страстью к Pepsi, используя Twitter в качестве нового способа взаимодействия с любимым брендом».

Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промо #Стикеров.

Глобальная кампания PepsiMoji объединила любителей колы по всему миру с помощью общего визуального языка. Промостикеры, выступая в качестве визуальных хештегов, позволили пойти еще дальше, предоставив пользователям возможность интегрировать эмоджи Pepsi в свои фото в Twitter. При наведении курсора на любой стикер пользователь сможет увидеть серию фотографий со всего мира с тем же самым стикером.

«Кампания "Скажи это с Pepsi" открыла для наших потребителей по всему миру возможность выражать свои мысли и эмоции с помощью уникального языка PepsiMoji. Сотрудничество с Twitter позволит нам вывести эту инициативу на новый уровень, – сказал руководитель подразделения напитков компании PepsiCo Брэд Джекман. – Добавляя эмоджи к своим фотографиям, наши фанаты получают новый, невероятный опыт общения с брендом. Если одна фотография способна заменить тысячу слов, то фото со стикерами Pepsi может помочь общению заиграть новыми красками».

Благодаря появлению в Twitter промостикеров, Pepsi сможет создавать специальные локальные предложения по всему миру. В итоге, потребители смогут использовать стикеры как единые для всех стран, так и уникальные для каждого региона. 

15.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация