Новости компаний

Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров

Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров

Стикеры-эмоджи Pepsi будут доступны по всему миру благодаря запуску нового рекламного продукта Twitter, что позволит привнести новизну и яркость в глобальную кампанию PepsiMoji.

Компании Twitter и PepsiCo объявили сегодня об эксклюзивном партнерстве в рамках глобального запуска нового рекламного продукта Twitter – промостикеров. Данная кампания знаменует собой крупнейшее на сегодняшний день сотрудничество между двумя брендами и является результатом совместной работы нескольких месяцев. Брендированные стикеры Pepsi будут доступны в библиотеке стикеров в десяти странах на пяти континентах, включая Аргентину, Канаду, Египет, Индию, Мексику, Россию, Саудовскую Аравию, Испанию, ОАЭ и США.

Выступая эксклюзивным партнером Twitter по запуску промостикеров, Pepsi предоставит около 50 брендированных стикеров, разработанных в рамках глобальной кампании PepsiMoji. Пользователям будут доступны некоторые авторские дизайны эмоджи Pepsi, специально созданные для того, чтобы потребители по всему миру могли общаться с помощью языка Pepsi. Таким образом, это станет запуском совершенно новой программы на основе двух самых популярных способов визуальной коммуникации – эмоджи и фотографий.

Также с сегодняшнего дня любые бренды могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры, которые будут размещаться в общей библиотеке стикеров Twitter и будут доступны всем пользователям социальной сети. Бренды смогут разработать четыре или восемь собственных стикеров, которые пользователи будут добавлять на свои личные фотографии. Изображения с брендированными стикерами будут видны всем подписчикам разместившего их пользователя. Стикеры также выступают в качестве визуальных хэштегов – любой пользователь сможет кликнуть на брендированное изображение и увидит все фотографии с этим же стикером от других пользователей Twitter.   

«Стикеры пользуются огромной популярностью среди потребителей. Мы невероятно рады тому, что бренды, начиная с Pepsi, становятся частью общения наших пользователей, – отметил исполнительный директор Twitter Адам Бэйн. – Теперь люди по всему миру могут делиться своей страстью к Pepsi, используя Twitter в качестве нового способа взаимодействия с любимым брендом».

Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промо #Стикеров.

Глобальная кампания PepsiMoji объединила любителей колы по всему миру с помощью общего визуального языка. Промостикеры, выступая в качестве визуальных хештегов, позволили пойти еще дальше, предоставив пользователям возможность интегрировать эмоджи Pepsi в свои фото в Twitter. При наведении курсора на любой стикер пользователь сможет увидеть серию фотографий со всего мира с тем же самым стикером.

«Кампания "Скажи это с Pepsi" открыла для наших потребителей по всему миру возможность выражать свои мысли и эмоции с помощью уникального языка PepsiMoji. Сотрудничество с Twitter позволит нам вывести эту инициативу на новый уровень, – сказал руководитель подразделения напитков компании PepsiCo Брэд Джекман. – Добавляя эмоджи к своим фотографиям, наши фанаты получают новый, невероятный опыт общения с брендом. Если одна фотография способна заменить тысячу слов, то фото со стикерами Pepsi может помочь общению заиграть новыми красками».

Благодаря появлению в Twitter промостикеров, Pepsi сможет создавать специальные локальные предложения по всему миру. В итоге, потребители смогут использовать стикеры как единые для всех стран, так и уникальные для каждого региона. 

15.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация