Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ
Twitter объявил о запуске нового приложения для телевизионных сервисов AppleTV, AmazonFire TV и XboxOne, которое позволит пользователям смотреть потоковое видео из социальной сети на своих телевизорах.
Приложения для этих платформ будут бесплатными, через них будет транслироваться доступный в Twitter видеоконтент – в том числе 10 матчей американской НФЛ, которые будет показаны в прямом эфире, видео с каналов MLB AdvancedMedia, NBA, Pac 12 Networks, CampusInsiders, Cheddar и BloombergNews, самые популярные твиты, ролики Vine и Periscope-трансляции. Обладатели AppleTV, AmazonFire TV и XboxOne смогут смотреть видео в HD-качестве независимо от того, зарегистрированы ли они в Twitter или оплачивают подписку на телевизионные пакеты. Пользователям AppleTV будет доступно премиум-видео из лучших видеороликов в Twitter в беспрерывном режиме.
"С помощью этих платформ видеотрансляции из Twitter теперь можно будет смотреть прямо на экранах телевизоров, – заявил Энтони Ното, финансовый директор Twitter. - Twitter всегда был отличным дополнением к телевидению, а теперь пользователи смогут наслаждаться ещё более премиальным видео вместе с лучшими твитами и другим контентом из Twitter. Мы ради представить эти новые возможности людям, не требуя от них оплачивать подписку или логиниться в Twitter".
Новые приложения для ТВ-платформ начнут функционировать в нескольких странах, начиная с сегодняшнего дня. Приложение Twitter для AppleTV будет доступно по всему миру в магазине AppStore для Apple TV.
15.09.2016
Еще статьи по теме
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Рекламный кейс Huawei в Twitter - 21.11.2016
- Twitter принесет доход пользователям - 31.08.2016
- Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров - 15.08.2016
- К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзи - 05.08.2016
- Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентами - 08.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий