Новости компаний

Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбук

Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбук

Программа IEEE Milestones включила ноутбук Toshiba Т1100 в число важнейших технологических достижений в области электроники и информатики 

Международная программа IEEE Milestones отметила неоценимый вклад в развитие компьютерных технологий, который был сделан корпорацией Toshiba, представившей миру в 1985 году портативный компьютер Т1100. Это уже вторая награда, присуждаемая разработкам компании Toshiba: в 2008 году признания удостоился  японоязычный текстовый процессорToshiba JW-10. Ноутбук Toshiba T1100 и почетный знак IEEE Milestone станут постоянными экспонатами в Музее науки Toshiba, который вновь откроется в городе Кавасаки (Япония) в январе 2014 года.

Программа Milestones осуществляется Международной организацией инженеров по электротехнике и электронике (Institute of Electrical and Electronics Engineers, IEEE) с 1983 года. Ее цель — отметить наиболее важные события, изобретения и инновации, ставшие важнейшими этапами в истории развития электроники, информатики и коммуникаций, такие как первый сеанс радиосвязи, осуществленный А.С. Поповым, создание радиационной лаборатории в Массачусетском технологическом институте, разработка износоустойчивого сердечного стимулятора.  За время осуществления программы наград IEEE Milestones удостоились около 140 событий и изобретений. 

Появление портативного компьютера Toshiba Т1100 в 1985 году стало по-настоящему революционным событием. До этого времени портативными компьютеры назывались только благодаря наличию ручек у корпуса, облегчавших их переноску. Вес же таких «портативных» машин составлял больше 12 кг, и по комплектации они были аналогичны настольным ПК. Разработка Toshiba стала действительно портативным решением: ноутбук Т1100 обладал LCD-дисплеем, 3,5-дюймовым дисководом и весом около 4 кг. Toshiba Т1100 многие по праву называют родоначальником всех современных ноутбуков. Благодаря совершённому технологическому прорыву, послужившему стимулом к развитию компьютерной индустрии и мобильных цифровых устройств, компания Toshiba на долгие годы стала ведущим мировым производителем компьютерных устройств. Только за первый год с момента запуска было продано около 10 000 ноутбуков Т1100.

По сей день Toshiba остается одним из лидеров по числу инноваций и разработок. Уделяя большое внимание исследованиям, компания постоянно проводит изыскания в области высоких технологий в собственных исследовательских центрах. Значительное внимание, уделяемое специалистами компании данной области, является драйвером роста бизнеса и залогом сохранения технологического лидерства в будущем.

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
15.07.2020 - 05:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация