Новости компаний

Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбук

Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбук

Программа IEEE Milestones включила ноутбук Toshiba Т1100 в число важнейших технологических достижений в области электроники и информатики 

Международная программа IEEE Milestones отметила неоценимый вклад в развитие компьютерных технологий, который был сделан корпорацией Toshiba, представившей миру в 1985 году портативный компьютер Т1100. Это уже вторая награда, присуждаемая разработкам компании Toshiba: в 2008 году признания удостоился  японоязычный текстовый процессорToshiba JW-10. Ноутбук Toshiba T1100 и почетный знак IEEE Milestone станут постоянными экспонатами в Музее науки Toshiba, который вновь откроется в городе Кавасаки (Япония) в январе 2014 года.

Программа Milestones осуществляется Международной организацией инженеров по электротехнике и электронике (Institute of Electrical and Electronics Engineers, IEEE) с 1983 года. Ее цель — отметить наиболее важные события, изобретения и инновации, ставшие важнейшими этапами в истории развития электроники, информатики и коммуникаций, такие как первый сеанс радиосвязи, осуществленный А.С. Поповым, создание радиационной лаборатории в Массачусетском технологическом институте, разработка износоустойчивого сердечного стимулятора.  За время осуществления программы наград IEEE Milestones удостоились около 140 событий и изобретений. 

Появление портативного компьютера Toshiba Т1100 в 1985 году стало по-настоящему революционным событием. До этого времени портативными компьютеры назывались только благодаря наличию ручек у корпуса, облегчавших их переноску. Вес же таких «портативных» машин составлял больше 12 кг, и по комплектации они были аналогичны настольным ПК. Разработка Toshiba стала действительно портативным решением: ноутбук Т1100 обладал LCD-дисплеем, 3,5-дюймовым дисководом и весом около 4 кг. Toshiba Т1100 многие по праву называют родоначальником всех современных ноутбуков. Благодаря совершённому технологическому прорыву, послужившему стимулом к развитию компьютерной индустрии и мобильных цифровых устройств, компания Toshiba на долгие годы стала ведущим мировым производителем компьютерных устройств. Только за первый год с момента запуска было продано около 10 000 ноутбуков Т1100.

По сей день Toshiba остается одним из лидеров по числу инноваций и разработок. Уделяя большое внимание исследованиям, компания постоянно проводит изыскания в области высоких технологий в собственных исследовательских центрах. Значительное внимание, уделяемое специалистами компании данной области, является драйвером роста бизнеса и залогом сохранения технологического лидерства в будущем.

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация