Новости компаний

Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбук

Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбук

Программа IEEE Milestones включила ноутбук Toshiba Т1100 в число важнейших технологических достижений в области электроники и информатики 

Международная программа IEEE Milestones отметила неоценимый вклад в развитие компьютерных технологий, который был сделан корпорацией Toshiba, представившей миру в 1985 году портативный компьютер Т1100. Это уже вторая награда, присуждаемая разработкам компании Toshiba: в 2008 году признания удостоился  японоязычный текстовый процессорToshiba JW-10. Ноутбук Toshiba T1100 и почетный знак IEEE Milestone станут постоянными экспонатами в Музее науки Toshiba, который вновь откроется в городе Кавасаки (Япония) в январе 2014 года.

Программа Milestones осуществляется Международной организацией инженеров по электротехнике и электронике (Institute of Electrical and Electronics Engineers, IEEE) с 1983 года. Ее цель — отметить наиболее важные события, изобретения и инновации, ставшие важнейшими этапами в истории развития электроники, информатики и коммуникаций, такие как первый сеанс радиосвязи, осуществленный А.С. Поповым, создание радиационной лаборатории в Массачусетском технологическом институте, разработка износоустойчивого сердечного стимулятора.  За время осуществления программы наград IEEE Milestones удостоились около 140 событий и изобретений. 

Появление портативного компьютера Toshiba Т1100 в 1985 году стало по-настоящему революционным событием. До этого времени портативными компьютеры назывались только благодаря наличию ручек у корпуса, облегчавших их переноску. Вес же таких «портативных» машин составлял больше 12 кг, и по комплектации они были аналогичны настольным ПК. Разработка Toshiba стала действительно портативным решением: ноутбук Т1100 обладал LCD-дисплеем, 3,5-дюймовым дисководом и весом около 4 кг. Toshiba Т1100 многие по праву называют родоначальником всех современных ноутбуков. Благодаря совершённому технологическому прорыву, послужившему стимулом к развитию компьютерной индустрии и мобильных цифровых устройств, компания Toshiba на долгие годы стала ведущим мировым производителем компьютерных устройств. Только за первый год с момента запуска было продано около 10 000 ноутбуков Т1100.

По сей день Toshiba остается одним из лидеров по числу инноваций и разработок. Уделяя большое внимание исследованиям, компания постоянно проводит изыскания в области высоких технологий в собственных исследовательских центрах. Значительное внимание, уделяемое специалистами компании данной области, является драйвером роста бизнеса и залогом сохранения технологического лидерства в будущем.

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация