Новости

Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентов

Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентов

В 2014 году телеком-компания «Скартел» (бренд Yota) вышла на операционную прибыль, а ее выручка выросла почти втрое. Это следует из первой после запуска мобильного оператора Yota финансовой отчетности компании.

В системе «Спарк-Интерфакс» появилась финансовая отчетность телекоммуникационной компании «Скартел» за 2014 год (РСБУ). Это первая финансовая отчетность, опубликованная после приобретения компании «МегаФоном» и после запуска мобильного оператора под брендом Yota.

Как следует из финотчетности, выручка компании за 2014 год достигла 10,4 млрд руб., притом что годом ранее составляла 3,9 млрд руб. Выручка «материнской» компании «МегаФон» по МСФО по итогам 2014 года была 314,8 млрд руб. (рост на 5,9% год к году), по РСБУ — 288,6 млрд руб. Таким образом, доля «Скартел» в совокупной выручке «МегаФона» в прошлом году не превысила и 3,5%.

Если в 2013 году компания «Скартел» была убыточной (отрицательный показатель составлял 2,2 млрд руб.), то по итогам 2014-го зафиксирована прибыль в размере 3,8 млрд руб.

По словам PR-директора компании Лины Удовенко, на рост выручки «Скартел» повлияли в первую очередь «значительный рост абонентской базы, который произошел в том числе благодаря запуску мобильного оператора Yota, а также рост доходов от предоставления инфраструктуры радиодоступа по модели виртуального мобильного оператора».

Yota (ООО «Скартел») — телекоммуникационная компания, виртуальный оператор мобильной связи. Была основана в 2007 году как оператор беспроводного интернет-доступа WiMAX (технология передачи данных по универсальной беспроводной связи на большие расстояния). В 2010 году компания объявила о планах по переходу с этой технологии на новую технологию передачи данных — LTE.

Летом 2013 года совет директоров «МегаФона» одобрил сделку по покупке у холдинга Garsdale 100% группы «Скартел/Йота». Сумма сделки составила $1,18 млрд без учета долга. 23 апреля 2014 года был анонсирован коммерческий запуск нового федерального оператора сотовой связи Yota, а 13 августа компания начала выдачу SIM-карт.

Мобильный оператор Yota работает на базе объединенной сети «МегаФон» и «Скартел». Компания предоставляет услуги связи в сетях второго, третьего и четвертого поколений 2G/3G/4G. Генеральным директором Yota с конца апреля 2015 года является исполнительный директор «МегаФона» Михаил Дубин. На этом посту он сменил Анатолия Сморгонского.

Полина Русяева (РБК)

Advertology.Ru

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация