Новости

Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентов

Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентов

В 2014 году телеком-компания «Скартел» (бренд Yota) вышла на операционную прибыль, а ее выручка выросла почти втрое. Это следует из первой после запуска мобильного оператора Yota финансовой отчетности компании.

В системе «Спарк-Интерфакс» появилась финансовая отчетность телекоммуникационной компании «Скартел» за 2014 год (РСБУ). Это первая финансовая отчетность, опубликованная после приобретения компании «МегаФоном» и после запуска мобильного оператора под брендом Yota.

Как следует из финотчетности, выручка компании за 2014 год достигла 10,4 млрд руб., притом что годом ранее составляла 3,9 млрд руб. Выручка «материнской» компании «МегаФон» по МСФО по итогам 2014 года была 314,8 млрд руб. (рост на 5,9% год к году), по РСБУ — 288,6 млрд руб. Таким образом, доля «Скартел» в совокупной выручке «МегаФона» в прошлом году не превысила и 3,5%.

Если в 2013 году компания «Скартел» была убыточной (отрицательный показатель составлял 2,2 млрд руб.), то по итогам 2014-го зафиксирована прибыль в размере 3,8 млрд руб.

По словам PR-директора компании Лины Удовенко, на рост выручки «Скартел» повлияли в первую очередь «значительный рост абонентской базы, который произошел в том числе благодаря запуску мобильного оператора Yota, а также рост доходов от предоставления инфраструктуры радиодоступа по модели виртуального мобильного оператора».

Yota (ООО «Скартел») — телекоммуникационная компания, виртуальный оператор мобильной связи. Была основана в 2007 году как оператор беспроводного интернет-доступа WiMAX (технология передачи данных по универсальной беспроводной связи на большие расстояния). В 2010 году компания объявила о планах по переходу с этой технологии на новую технологию передачи данных — LTE.

Летом 2013 года совет директоров «МегаФона» одобрил сделку по покупке у холдинга Garsdale 100% группы «Скартел/Йота». Сумма сделки составила $1,18 млрд без учета долга. 23 апреля 2014 года был анонсирован коммерческий запуск нового федерального оператора сотовой связи Yota, а 13 августа компания начала выдачу SIM-карт.

Мобильный оператор Yota работает на базе объединенной сети «МегаФон» и «Скартел». Компания предоставляет услуги связи в сетях второго, третьего и четвертого поколений 2G/3G/4G. Генеральным директором Yota с конца апреля 2015 года является исполнительный директор «МегаФона» Михаил Дубин. На этом посту он сменил Анатолия Сморгонского.

Полина Русяева (РБК)

Advertology.Ru

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация