Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей 2

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Yota стала "Тюменью"

Yota стала "Тюменью"

Yota поменяла название на Tyumen. Посмотреть, какие ещё названия пользователи дали мобильному оператору можно на сайте https://yota.ru. 

Yota раздаст модемы и роутеры на время

Yota раздаст модемы и роутеры на время

Теперьклиенты Yota могут пользоваться модемами и роутерами в течение 30 дней, а затем просто вернуть их полную стоимость, если передумают использовать гаджет дальше. 

С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом

С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом

Yota обновила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить всех, кому пришлось отказаться от путешествий в другие страны этим летом, и напомнить о плюсах внутреннего туризма. 

Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Yota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей. 

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

КРОС займется информационным сопровождением Yota

КРОС займется информационным сопровождением Yota

КРОС выиграл конкурс на PR-сопровождение Yota. В рамках контракта агентство будет выполнять функции медиа-офиса Yota и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях. Контракт заключен на два года.

Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*

Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

Yota запустила новую рекламную кампанию

Yota запустила новую рекламную кампанию

Yota запустила новую рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое.

Yota запустила новую рекламную кампанию

Yota запустила новую рекламную кампанию

Семь рекламных роликов демонстрируют жизненные ситуации, знакомые каждому владельцу смартфона.

Yota меняет креативных и дизайн-партнеров

Yota меняет креативных и дизайн-партнеров

Мобильный оператор Yota начинает сотрудничество с новыми поставщиками креативных и дизайн-услуг. Новыми подрядчиками стали четыре агентства - Friends Moscow, Sensitive Brands, а также TUTKOVBUDKOV и DADA.

Собери свой тариф Yota за 30 секунд

Собери свой тариф Yota за 30 секунд

Креативное агентство Instinct разработало лаконичную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения Yota. 30-секундные ролики и баннеры расскажут о персонализированных тарифах, которые легко подключить в приложении.

Dada Agency помогли YOTA стать своими в мире киберспорта

Dada Agency помогли YOTA стать своими в мире киберспорта

Мобильный оператор YOTA прочно занял нишу главного партнерского бренда киберспорта в России, благодаря кампании «Мама, я геймер!». Это редкий пример органичной интеграции негеймерского бренда в киберспорт.

PRT Edelman Affiliate станет PR-партнером компании Yota

PRT Edelman Affiliate станет PR-партнером компании Yota

Yota объявила результаты тендера на PR-обслуживание компании в 2017-2019 годах.

B2B-направление Yota возглавил Василий Балярский

B2B-направление Yota возглавил Василий Балярский

Он будет заниматься развитием B2B-продуктов и организацией каналов продаж.

Опросы ФАС: обзор за неделю

Опросы ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС инициировала многочисленные опросы общественного мнения, а также проверяла их результаты по поводу изобразительных средств в рекламе.

Мир вкуса ФАС: обзор за неделю

Мир вкуса ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС вспомнила об уровне громкости рекламы на ТВ и уровне цен в магазинах.

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией.

Yota призывает отвыкать от стереотипов

Yota призывает отвыкать от стереотипов1

Агентство Instinct создало для оператора Yota рекламный ролик в стиле японских каомодзи.

Отдых и релакс: обзор ФАС

Отдых и релакс: обзор ФАС1

На этой неделе ФАС проверяла рекламу массажных салонов и размышляла над тем, кому нужны курящие женщины.

"Большую тройку" подозревают

"Большую тройку" подозревают

Реклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями.

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Питерские антимонопольщики на этой неделе сдерживали свое видение сексуальности, а вот их белгородских коллег тянуло налево.

Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентов

Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентов

В 2014 году телеком-компания «Скартел» (бренд Yota) вышла на операционную прибыль, а ее выручка выросла почти втрое. Это следует из первой после запуска мобильного оператора Yota финансовой отчетности компании.

Реклама МТС запомнилась Yota

Реклама МТС запомнилась Yota

"Скартел" (бренд Yota) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламу МТС. В компании считают, что слоган конкурента — "Мы отменили роуминг в России" — вводит абонентов в заблуждение. Речь идет об отмене платы только за входящие звонки и для абонентов определенных тарифных планов. Но в МТС претензии "Скартела" считают необоснованными.

Yota сменит гендиректора

Yota сменит гендиректора

С Анатолием Сморгонским не будут продлевать контракт.

Yota запускает всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

Yota запускает всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

В рамках премьеры картины Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...» и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне партнер премьерных показов мобильный оператор Yota проведет всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

"Скартел" налаживает связи

"Скартел" налаживает связи

"Скартел" (бренд Yota) будет продавать в салонах "Ростелекома" в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Вологодской областях контракты для своих абонентов. "Ростелеком", у которого есть доля в совместном предприятии с "Tele2 Россия", которое является конкурентом "Скартела", утверждает, что готов к сотрудничеству с любыми мобильными операторами.

"Скартел" начал федеральную рекламную кампанию

"Скартел" начал федеральную рекламную кампанию

Подарив месяц бесплатной связи, оператор хочет привлечь новых абонентов.

Благодарность от Yota

Благодарность от Yota

В преддверии Нового года мобильный оператор Yota запускает интернет-проект. Креативная концепция была разработана агентством Instinct (входит в группу компаний BBDO Russia).

Yota и ГЛАВCLUB запускают YOTASPACE

Yota и ГЛАВCLUB запускают YOTASPACE

Мобильный оператор Yota и сеть концертных площадок ГЛАВCLUB объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого телекоммуникационная компания становится титульным спонсором московского концертного клуба. Сотрудничество рассчитано на три года.

Yota в своей первой  ТВ-рекламе

Yota в своей первой ТВ-рекламе2

Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении. 

Yota ввела белые списки коротких номеров для борьбы со спамом

Yota ввела белые списки коротких номеров для борьбы со спамом

Но SMS-спамеры в России уже переходят с коротких номеров на длинные.

Yota ведет переговоры с Microsoft

Yota ведет переговоры с Microsoft

Новый российский сотовый оператор будет общаться с клиентами только по переписке.

Yota начала раздавать SIM-карты

Yota начала раздавать SIM-карты

В России стартовал новый федеральный мобильный оператор.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация