Статьи

Отдых и релакс: обзор ФАС

Отдых и релакс: обзор ФАС

На этой неделе ФАС проверяла рекламу массажных салонов и размышляла над тем, кому нужны курящие женщины.

Московское УФАС признало рекламу, дискредитирующую оператора Yota, нарушающей закон. Ранее в управление обратилось ООО «Скартел», обнаружившее рекламу следующего содержания: «Не работает Yota? Попробуйте ОТК». Реклама распространялась в системе Яндекс.Директ и myTarget. По мнению ведомства, спорная реклама направлена на дискредитацию конкурента и паразитирование на его деловой репутации.

Также Московское УФАС признало рекламу автомобиля Mitsubishi L200, размещенную в журнале «Автопанорама», ненадлежащей. В рекламе был изображен упомянутый автомобиль, двумя колесами заехавший в водоем, а текст содержал следующее: «Пока часть компании отчалила на середину водоема в лодке, другие заехали в воду прямо на пикапе и, забравшись с удочками в кузов, начали рыбачить, даже не замочив при этом ног». Заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова считает, что «данная реклама фактически призывает читателей к покупке конкретного автомобиля, которой будет удобен для заезда в воду, что представляет собой явное нарушение закона. Однако Закон о рекламе запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий».

Mitsubishi L200, журнал «Автопанорама».

Ленинградское УФАС возбудило дело против агентства по недвижимости «Александра» за нецензурную рекламу, в которой говорилось, что бывают агентства на букву «я» и бывают агенты на букву «е».

Агентство по недвижимости «Александра».

Самарское УФАС возбудило дело против рекламодателя и рекламораспространителя, которые в рекламе строительной фирмы зачеркнули слог «стро» и над ним незамысловато надписали «оху». Также самарские антимонопольщики решили, что реклама ресторана-пивоварни «Три Оленя» содержит признаки нарушения законодательства, так как, во-первых, за товарным знаком числится в том числе и пиво, а, во-вторых, их смутила фраза «Party на рогах».

Ресторан-пивоварня «Три Оленя», «Party на рогах».

В Омском УФАС состоялось заседание Экспертного совета по рекламе, на котором прошло обсуждение рекламы фитнес-клуба и мужских салонов. Всю рекламу, а именно фитнес-клуба «Линия жизни» («ХОЧУ ТЕБЯ пригласить в фитнес-клуб. КОНЧАЙ бездельничать иди на тренировку! ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ шансы добиться результата. ДАВАЙ ЗАЙМЕМСЯ фитнесом»), центра отдыха «Муза» («18+. Новый уровень удовольствия. Релакс без рук»), массажного салона «Лотос» («18+. Массажный салон теперь и для женщин. Подари себе блаженство!) и релакс-салона «Чили» («Чили. Релакс-салон. Круглосуточно. 18+») эксперты посчитали неэтичной.

Центр отдыха «Муза».

Массажный салон «Лотос».

Релакс-салон «Чили».

Пермское УФАС проверяет рекламу, размещенную на билборде, которая задает вопрос: кому ты нужна курящая? Заявитель посчитал данную рекламу некорректной и оскорбительной не только по отношению к курящим женщинам, но и по отношению к некурящим.

Кому ты нужна курящая?

А вот в Новгородском УФАС отказали бдительному жителю в дальнейшей реакции на его жалобу, касающуюся рекламы шампуня Head&Shoulders «Перхоть, гуд бай!». В жалобе речь шла о том, что в рекламной акции, которую проводит иностранная компания, присутствует государственный флаг России. Новгородец прислал ссылку на официальный сайт компании, где присутствует покоробившая его информация. В УФАС обратили внимание на то, что ссылок на рекламу по телевидению, в печати и т.п. он не прислал. А информацию на официальном сайте компании посчитали не являющейся рекламой. Примечательно, что жалобу переслали из ФАС России, куда первоначально обратился новгородец, а данная рекламная кампания уже довольно продолжительное время транслируется по ТВ.

01.07.2016

на печать


Комментарии

Alex
04.07.2016 12:33 | сообщение #1
 

Реклама "Кому ты нужна курящая ванючка?"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация