Статьи

Отдых и релакс: обзор ФАС

Отдых и релакс: обзор ФАС

На этой неделе ФАС проверяла рекламу массажных салонов и размышляла над тем, кому нужны курящие женщины.

Московское УФАС признало рекламу, дискредитирующую оператора Yota, нарушающей закон. Ранее в управление обратилось ООО «Скартел», обнаружившее рекламу следующего содержания: «Не работает Yota? Попробуйте ОТК». Реклама распространялась в системе Яндекс.Директ и myTarget. По мнению ведомства, спорная реклама направлена на дискредитацию конкурента и паразитирование на его деловой репутации.

Также Московское УФАС признало рекламу автомобиля Mitsubishi L200, размещенную в журнале «Автопанорама», ненадлежащей. В рекламе был изображен упомянутый автомобиль, двумя колесами заехавший в водоем, а текст содержал следующее: «Пока часть компании отчалила на середину водоема в лодке, другие заехали в воду прямо на пикапе и, забравшись с удочками в кузов, начали рыбачить, даже не замочив при этом ног». Заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова считает, что «данная реклама фактически призывает читателей к покупке конкретного автомобиля, которой будет удобен для заезда в воду, что представляет собой явное нарушение закона. Однако Закон о рекламе запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий».

Mitsubishi L200, журнал «Автопанорама».

Ленинградское УФАС возбудило дело против агентства по недвижимости «Александра» за нецензурную рекламу, в которой говорилось, что бывают агентства на букву «я» и бывают агенты на букву «е».

Агентство по недвижимости «Александра».

Самарское УФАС возбудило дело против рекламодателя и рекламораспространителя, которые в рекламе строительной фирмы зачеркнули слог «стро» и над ним незамысловато надписали «оху». Также самарские антимонопольщики решили, что реклама ресторана-пивоварни «Три Оленя» содержит признаки нарушения законодательства, так как, во-первых, за товарным знаком числится в том числе и пиво, а, во-вторых, их смутила фраза «Party на рогах».

Ресторан-пивоварня «Три Оленя», «Party на рогах».

В Омском УФАС состоялось заседание Экспертного совета по рекламе, на котором прошло обсуждение рекламы фитнес-клуба и мужских салонов. Всю рекламу, а именно фитнес-клуба «Линия жизни» («ХОЧУ ТЕБЯ пригласить в фитнес-клуб. КОНЧАЙ бездельничать иди на тренировку! ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ шансы добиться результата. ДАВАЙ ЗАЙМЕМСЯ фитнесом»), центра отдыха «Муза» («18+. Новый уровень удовольствия. Релакс без рук»), массажного салона «Лотос» («18+. Массажный салон теперь и для женщин. Подари себе блаженство!) и релакс-салона «Чили» («Чили. Релакс-салон. Круглосуточно. 18+») эксперты посчитали неэтичной.

Центр отдыха «Муза».

Массажный салон «Лотос».

Релакс-салон «Чили».

Пермское УФАС проверяет рекламу, размещенную на билборде, которая задает вопрос: кому ты нужна курящая? Заявитель посчитал данную рекламу некорректной и оскорбительной не только по отношению к курящим женщинам, но и по отношению к некурящим.

Кому ты нужна курящая?

А вот в Новгородском УФАС отказали бдительному жителю в дальнейшей реакции на его жалобу, касающуюся рекламы шампуня Head&Shoulders «Перхоть, гуд бай!». В жалобе речь шла о том, что в рекламной акции, которую проводит иностранная компания, присутствует государственный флаг России. Новгородец прислал ссылку на официальный сайт компании, где присутствует покоробившая его информация. В УФАС обратили внимание на то, что ссылок на рекламу по телевидению, в печати и т.п. он не прислал. А информацию на официальном сайте компании посчитали не являющейся рекламой. Примечательно, что жалобу переслали из ФАС России, куда первоначально обратился новгородец, а данная рекламная кампания уже довольно продолжительное время транслируется по ТВ.

01.07.2016

на печать


Комментарии

Alex
04.07.2016 12:33 | сообщение #1
 

Реклама "Кому ты нужна курящая ванючка?"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация