Статьи

Опросы ФАС: обзор за неделю

Опросы ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС инициировала многочисленные опросы общественного мнения, а также проверяла их результаты по поводу изобразительных средств в рекламе.

УФАС по Московской области оштрафовало компанию «Вымпелком» (бренд «Билайн») на 150 тысяч рублей за незаконную SMS-рекламу, то есть без согласия абонента. Штраф за подобное же нарушение выдало «Билайну» и Омское УФАС, но только в размере 100 тысяч рублей.

Вологодское УФАС признало ненадлежащей рекламу пива со слоганом «Купи пиво дешевле, сэкономь ребенку на тетрадки». Как отметили антимонопольщики, реклама не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции.

Реклама пива «Балтика».

УФАС по Волгоградской области не нашла нарушений в рекламе лечебно-диагностической клиники «ВитаНова», а в частности услуги лазерной коагуляции шейки матки с изображением тела обнаженной женщины с цветком лилии на интимном месте. В опросе общественного мнения, проведенном ведомством, почти две трети опрошенных не нашли образ непристойным, что совпало с выводами волгоградских антимонопольщиков.

Клиника «ВитаНова».

Челябинское УФАС проводит опрос о сходстве двух упаковок: «Жар-птица» и «Дар птицы». Ведомство интересуется у потребителей, является ли изобразительный элемент «Жар-птица» со словесным обозначением «Дар птицы» полным или частичным копированием изобразительного элемента «Жар-птица» со словесным обозначением «Курочкино». Те пользователи, которые поймут, о чем вопрошают челябинские антимонопольщики, смогут проголосовать вплоть до 17 октября.

«Жар-птица» и «Дар птицы».

Хабаровское УФАС проводит опрос общественного мнения по поводу женского образа, использованного в рекламе чемпионата по бодибилдингу. Ведомство спрашивает у пользователей, является ли изображение непристойным или оскорбительным.

Реклама чемпионата по бодибилдингу.

Житель Екатеринбурга также остался недоволен изображением женских ног в рекламе. По мнению заявителя, реклама носит оскорбительный характер, поскольку создается впечатление потребительского отношения к женщинам. Сейчас свердловские антимонопольщики проводят опрос общественного мнения на тему пристойности образа.

Женские ноги в рекламе места для рекламы.

Также Свердловское УФАС продолжает опрос по поводу рекламы Yota, которая содержит набор графических символов (изображение «смайлика»), которыми в сети интернет принято обозначать женскую грудь и которые нарушают общепринятые морально-этические нормы, по мнению недовольного гражданина.

Реклама Yota.

Эксперты Мурманского УФАС прислушались к мнению пользователей, высказанному во время опроса, проведенного по поводу цен на продукты питания, указанных на рекламных щитах. Ведомство интересовалось, не вводит ли потребителя в заблуждение то, что рубли выполнены крупно и выделенным шрифтом, а копейки – мелким шрифтом и тонкими линиями, в результате чего цена товара представляется потребителю отличной от фактической практически на целый рубль. И хоть некоторые эксперты и посчитали, что в этом случае можно говорить о недобросовестной рекламе, все же большинство согласилось с общественным мнением, которое посчитало, что это не совсем существенный для них вопрос.

Реклама цен на продукты.

А вот Новосибирское УФАС запретило рекламу ресторана, проигнорировав результаты опроса. Ведомство посчитало, что эмблема пивного ресторана Kellers совпадает с маркой пива Kellers Gold. Однако проголосовавшие в соответствующем опросе пользователи не были согласны с антимонопольщиками: лишь 12% оценили эту рекламу как рекламу пива.

«Для признания рекламы ненадлежащей не требуется наличие единогласного мнения или мнения абсолютного большинства потребителей рекламы, достаточно установить наличие значимого количества людей, воспринимающих рекламу как ассоциирующуюся с рекламой конкретного товара, в данном случае с рекламой пива», – говорилось в решении ведомства.

Ресторан Kellers.

14.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация