Сафари ФАС: обзор за неделю2На этой неделе ФАС начала рассмотрение дела против Microsoft, но не смогла определиться с рекламой сериала «Универ». |
Сафари ФАС: обзор за неделю2На этой неделе ФАС начала рассмотрение дела против Microsoft, но не смогла определиться с рекламой сериала «Универ». |
Задние мысли ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС проверяла изображения ягодиц, а также тыквы и ослов. |
Обзор свежего крафта ФАС за неделюНа этой неделе ФАС России провела заседание экспертного совета. |
Опросы ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС инициировала многочисленные опросы общественного мнения, а также проверяла их результаты по поводу изобразительных средств в рекламе. |
Мир вкуса ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС вспомнила об уровне громкости рекламы на ТВ и уровне цен в магазинах. |
Страсти ФАС: обзор за неделю1На этой неделе ФАС начала разработку Национального плана по развитию конкуренции, а также высказалась за возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ. |
Дети ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС присматривалась к детям в рекламе и громила "Афишу". |
Буквы ФАС: обзор за неделюФАС на неделе определяло разницу в предлогах «до» и «по» и не замечало буквы «п» и «р». |
Земные наслаждения ФАС: обзор за август1ФАС в этом месяце сконцентрировалась на женской груди и пропаганде наркотиков. |
ФАС и реклама: обзор за июль3В этом месяце антимонопольщики уточняли значение слова «крафт» и разницу между «Пятерочкой» и «Троечкой». |
Фавориты ФАС: обзор за неделюПитерские антимонопольщики на этой неделе сдерживали свое видение сексуальности, а вот их белгородских коллег тянуло налево. |
Обзор мини-недели ФАСНа этой неделе ФАС присматривалась к аптекам и крематориям. |
Маёвка ФАС: обзор за месяцВ мае антимонопольная служба присматривалась к рекламе с отсылкой к празднику 9 мая, а также к непристойным женским образам. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы