Статьи

Мир вкуса ФАС: обзор за неделю

Мир вкуса ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС вспомнила об уровне громкости рекламы на ТВ и уровне цен в магазинах.

4 октября состоялся совместный семинар Федеральной антимонопольной службы и Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по громкости звука рекламы на ТВ. Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров отметил, что громкость рекламы является наиболее раздражающим население фактором, а антимонопольное ведомство в перспективе ставит перед собой задачу выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях.

Андрей Кашеваров.

Московское УФАС оштрафовало Совкомбанк на 100 тысяч рублей за навязчивые звонки и распространение рекламы по телефону без предварительного согласия абонента. Также комиссия московского ведомства признала, что реклама БАД «Эндокринол», размещенная ЗАО «Эвалар» в Вестнике ЗОЖ содержит некорректное сравнение с продукцией конкурентов. В рекламе использовалось следующее утверждение: «Эндокринол абсолютно доступен по цене: средняя цена упаковки капсул от 150 рублей, что выгоднее по сравнению с аналогом от 1900 рублей». Между тем, в рекламе не уточнялось, о каком именно аналоге идет речь, при этом, исходя из открытых данных, препарат «Эндокринол» имеет множество аналогов, в том числе и гораздо более дешевых.

Воронежское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства супермаркетом «Мир Вкуса» «Гурмэ». Ранее ведомством был выявлен факт распространения рекламы алкогольной продукции внутри рекламной конструкции в виде «бочки», за стеклянной витриной которой размещены бутылки с этикетками. На этикетках присутствовали надписи «Chivas Regal 18», «Becherovka Original 38» и «Havana Club 3», а на самой «бочке» размещалась информация про сеть супермаркетов «Гурмэ».

«Мир Вкуса», «Гурмэ».

Мурманское УФАС России проводит опрос общественного мнения по поводу цен на продукты питания, указанных на рекламных щитах. Ведомство интересуется, присутствует ли на них вся информация о товаре и его приобретении, не искажена ли она, вводя потребителя в заблуждение.

Супермаркеты «Евророс» и «Твой», Мурманск.

В управление ФАС по Свердловской области поступило заявление гражданина с жалобой на рекламу Yota, которая, по мнению заявителя, содержит набор графических символов (изображение «смайлика»), которыми в сети интернет принято обозначать женскую грудь. Заявитель считает, что такая реклама нарушает общепринятые морально-этические нормы. В данный момент на сайте ведомства проходит опрос общественного мнения по этой рекламе.

Реклама Yota.

Волгоградцы возмущены рекламой суши со слоганом «Японуться теперь можно», который владельцы торговой точки расшифровывают как «наесться японской кухни». 

«Японуться теперь можно».

07.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация