Статьи

Мир вкуса ФАС: обзор за неделю

Мир вкуса ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС вспомнила об уровне громкости рекламы на ТВ и уровне цен в магазинах.

4 октября состоялся совместный семинар Федеральной антимонопольной службы и Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по громкости звука рекламы на ТВ. Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров отметил, что громкость рекламы является наиболее раздражающим население фактором, а антимонопольное ведомство в перспективе ставит перед собой задачу выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях.

Андрей Кашеваров.

Московское УФАС оштрафовало Совкомбанк на 100 тысяч рублей за навязчивые звонки и распространение рекламы по телефону без предварительного согласия абонента. Также комиссия московского ведомства признала, что реклама БАД «Эндокринол», размещенная ЗАО «Эвалар» в Вестнике ЗОЖ содержит некорректное сравнение с продукцией конкурентов. В рекламе использовалось следующее утверждение: «Эндокринол абсолютно доступен по цене: средняя цена упаковки капсул от 150 рублей, что выгоднее по сравнению с аналогом от 1900 рублей». Между тем, в рекламе не уточнялось, о каком именно аналоге идет речь, при этом, исходя из открытых данных, препарат «Эндокринол» имеет множество аналогов, в том числе и гораздо более дешевых.

Воронежское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства супермаркетом «Мир Вкуса» «Гурмэ». Ранее ведомством был выявлен факт распространения рекламы алкогольной продукции внутри рекламной конструкции в виде «бочки», за стеклянной витриной которой размещены бутылки с этикетками. На этикетках присутствовали надписи «Chivas Regal 18», «Becherovka Original 38» и «Havana Club 3», а на самой «бочке» размещалась информация про сеть супермаркетов «Гурмэ».

«Мир Вкуса», «Гурмэ».

Мурманское УФАС России проводит опрос общественного мнения по поводу цен на продукты питания, указанных на рекламных щитах. Ведомство интересуется, присутствует ли на них вся информация о товаре и его приобретении, не искажена ли она, вводя потребителя в заблуждение.

Супермаркеты «Евророс» и «Твой», Мурманск.

В управление ФАС по Свердловской области поступило заявление гражданина с жалобой на рекламу Yota, которая, по мнению заявителя, содержит набор графических символов (изображение «смайлика»), которыми в сети интернет принято обозначать женскую грудь. Заявитель считает, что такая реклама нарушает общепринятые морально-этические нормы. В данный момент на сайте ведомства проходит опрос общественного мнения по этой рекламе.

Реклама Yota.

Волгоградцы возмущены рекламой суши со слоганом «Японуться теперь можно», который владельцы торговой точки расшифровывают как «наесться японской кухни». 

«Японуться теперь можно».

07.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация