Новости компаний

Дизайн банковских пластиковых карт

Дизайн банковских пластиковых карт

Банковские карты давно стали обыденностью. Трудно представить современный мир без них. Иногда клиент обращается за карточкой самостоятельно, а иногда банк выдает пластик в придачу к другому банковскому продукту. Например, если вы захотите оформить кредит наличными онлайн в Совкомбанке, вам выдадут карту «Халва», если у вас ее нет.

Банкам выгодно, когда клиент пользуется картой. За каждую безналичную операцию кредитная организация получает процент. Поэтому конкуренция на рынке огромная. В погоне за клиентами банки предлагают все более выгодные условия и качественный сервис.

Кэшбэком, процентом на остаток, бесплатным обслуживанием сегодня никого не удивишь. Некоторые банки пошли еще дальше и предлагают клиентам возможность самостоятельно выбрать дизайн пластика. Конечно, это не самый важный фактор, который стоит учитывать при выборе карточки. Но при прочих равных условиях может стать весомым аргументом в пользу того или иного варианта.

Какой бывает дизайн у банковских карт

Банки, как правило, предлагают на выбор два варианта:

  • разместить собственное изображение на карточке;
  • выбрать готовый вариант из галереи.

Если выберете первый, имейте в виду, что действуют некоторые ограничения. Например, нельзя размещать изображения алкоголя, сигарет, наркотиков, азартных игр, известных людей и персонажей. Также под запретом антиобщественные посылы и ненормативная лексика.

Любой индивидуальный дизайн проходит проверку модератором. Сотрудник может отказать и по другим основаниям.

При использовании готового изображения проблем возникнуть не должно. Как правило, банки предлагают широкий выбор картинок. Среди них порой встречаются очень необычные и оригинальные решения. Поэтому не поленитесь и изучите каталог.

Вот некоторые варианты, которые предлагают российские банки:

  • котики в самых разных проявлениях;
  • изображения мировых достопримечательностей;
  • картины известных и неизвестных художников;
  • дизайны со светящимися в темноте элементами;
  • природные и космические пейзажи;
  • карты в виде советского настенного ковра, аудиокассеты, украшенные национальными узорами.

Имейте в виду, что во многих банках за красивый дизайн придется доплачивать. Причем не один раз, а каждый год. Любовь к эстетике обойдется примерно в 400–800 рублей в год.

К тому же изготовление такой карты может занять больше времени. Сегодня неименные карточки выдают клиентам в день обращения. Пластик с нестандартным оформлением придется ждать дольше.

Как оформить карту с красивым дизайном

Для начала нужно выбрать кредитную организацию и узнать, предлагает ли она такую услугу. Необычный дизайн — не тот фактор, на который стоит ориентироваться в первую очередь. Если возможности выбрать дизайн нет, но все остальные условия вас устраивают, это не повод искать другой вариант.

Многие банки предлагают выбрать дизайн или загрузить свой прямо на сайте. Индивидуальные варианты проходят модерацию от нескольких часов до нескольких дней.

После согласования готовую карту можно забрать в удобном отделении. Иногда есть возможность оформить доставку на дом.

Нестандартный дизайн банковской карты — отличный способ проявить свою индивидуальность. Но стоит иметь в виду, что за эту возможность обычно приходится платить.

12.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация