Статьи

Земные наслаждения ФАС: обзор за август

Земные наслаждения ФАС: обзор за август

ФАС в этом месяце сконцентрировалась на женской груди и пропаганде наркотиков.

Компания «Рузское молоко» обратилось в ФАС с жалобой по фактам распространения недостоверной информации о массовой гибели животных в Рузском районе и за защитой от недобросовестной конкуренции в области рекламы. В обращении говорится, что на телеканалах Москва 24 и Россия 1 вышло несколько телесюжетов, касающихся агрохолдинга «Русское молоко», в которых журналисты утверждали, что на фермах компании происходит массовый падеж скота вследствие заболевания коров маститом.

ФАС России признала непристойной рекламу выставки «Босх. Ожившие видения», в которой содержалась репродукция фрагментов триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений». Финальное рассмотрение дела назначено на 5 сентября, когда решится сумма штрафа в отношении организатора выставки Artplay media.

«Босх. Ожившие видения», Artplay media.

Также комиссия ведомства признала незаконной рекламу услуг цифрового телевидения «Триколор ТВ» под лозунгом «Ноль рублей за комплект оборудования» за недостоверные сведения. В рекламном видеоролике было озвучено специальное новогоднее предложение компании «Триколор ТВ» с выполненным крупным шрифтом утверждением «0 рублей за комплект оборудования», не соответствующим действительности.

Забайкальское УФАС признало ненадлежащей рекламу крепежа с изображением ног повешенного человека, баннеры с которой были установлены в Чите. По мнению антимонопольной комиссии, реклама крепежа «содержит оскорбительный образ – образ повешенного человека».

Реклама крепежа, Чита

Комиссия Кировского УФАС признало рекламу шин, содержащую слова «Когда шинам песец», ненадлежащей. По мнению ведомства, в тексте рекламы используется слово «песец», употребляемое в ненормативной лексике как эвфемизм, недопустимое в литературной речи, являющееся непристойным и воспринимаемое потребителями как оскорбительное.

«Когда шинам песец».

Самарским УФАС еще одна реклама с элементами ненормативной лексики признана ненадлежащей. В рекламе компании John Welder был зачеркнут слог «стро» в слове «строительная» и над ним написан слог «оху». Самарские антимонопольщики также признали сразу две рекламы с изображением полуобнаженной женской грудью непристойной: пластической хирургии «Нью Лайф» и тематической вечеринки в ресторане «ТухтинЪ».

Пластическая хирургия «Нью Лайф».

Тематическая вечеринка, ресторан «ТухтинЪ».

Волгоградское УФАС проводит опрос на тему этичности рекламного баннера медицинской клиники «ВитаНова», предлагающей услугу лазерной коагуляции шейки матки. В левой части баннера изображена сидящая обнажённая женщина, чьи интимные части прикрыты лишь цветком орхидеи.

Медицинская клиника «ВитаНова».

Челябинское УФАС признало недобросовестной рекламу воды «Ниагара» – рекламная кампания в Екатеринбурге содержала некорректные сравнения с аналогичными товарами иных производителей. Например, в рекламе «Ниагара» содержится информация: «Использование в рекламе хоккеиста не сделает воду более чистой» («камень в огород» производителя питьевой воды «Новокурьинская»), «Добавки и прочие там элементы не должны быть высокой цены аргументом» (реклама воды «Норинга» указывает на содержание в ней йода и фтора), «Многие хвалятся глубиной своей скважины, вместо того чтобы сервис налаживать» (в рекламе воды «Виста» говорится, что ее добывают из артезианской скважины глубиной более 76 метров).

Реклама воды «Ниагара».

Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы услуг по установке газового отопления с использованием изображения агитационного плаката времен Великой Отечественной войны ненадлежащей.

Реклама установки газового отопления.

Также челябинские антимонопольщики проверят социальную рекламу, в которой усматривается пропаганда наркотиков. Слоган «Будущее без любви? С наркотиками это возможно!» многие восприняли противоречиво. Пикантности ситуации добавляет то, что реклама заняла второе место на прошлогоднем конкурсе социальной рекламы «Не будь равнодушным», который проводило общественное движение «Наш город» при поддержке городского управления по делам молодёжи и областного управления Госнаркоконтроля. 

«Будущее без любви? С наркотиками это возможно!»

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал законность решения петербургского УФАС в отношении ООО «Традиция», разработчика упаковки масла «Баба Валя». Суд подтвердил законность штрафа «Бабе Вале» за дизайн, схожий с Valio. Напомним, что еще во время рассмотрения антимонопольного дела «Традиция» самостоятельно изменила упаковку масла «Баба Валя».

«Баба Валя» и Valio.

В Саратовской области суд утвердил штраф, наложенный региональным управлением ФАС на руководителя юридической фирмы за рекламные щиты со слоганом «Выиграем ваш суд». Ранее УФАС признало ООО «Саратовская юридическая компания» нарушившим рекламное законодательство, поскольку в рекламе отсутствовала существенная информация о предлагаемой услуге – не указывалось, каким способом обещается обеспечить выигрыш в суде.

«Выиграем ваш суд».

29.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
30.08.2016 11:01 | сообщение #1
 

В который раз УТВЕРЖДАЮ, рекламой занимаются дебильные люди,без мозгов в голове!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация