Статьи

Земные наслаждения ФАС: обзор за август

Земные наслаждения ФАС: обзор за август

ФАС в этом месяце сконцентрировалась на женской груди и пропаганде наркотиков.

Компания «Рузское молоко» обратилось в ФАС с жалобой по фактам распространения недостоверной информации о массовой гибели животных в Рузском районе и за защитой от недобросовестной конкуренции в области рекламы. В обращении говорится, что на телеканалах Москва 24 и Россия 1 вышло несколько телесюжетов, касающихся агрохолдинга «Русское молоко», в которых журналисты утверждали, что на фермах компании происходит массовый падеж скота вследствие заболевания коров маститом.

ФАС России признала непристойной рекламу выставки «Босх. Ожившие видения», в которой содержалась репродукция фрагментов триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений». Финальное рассмотрение дела назначено на 5 сентября, когда решится сумма штрафа в отношении организатора выставки Artplay media.

«Босх. Ожившие видения», Artplay media.

Также комиссия ведомства признала незаконной рекламу услуг цифрового телевидения «Триколор ТВ» под лозунгом «Ноль рублей за комплект оборудования» за недостоверные сведения. В рекламном видеоролике было озвучено специальное новогоднее предложение компании «Триколор ТВ» с выполненным крупным шрифтом утверждением «0 рублей за комплект оборудования», не соответствующим действительности.

Забайкальское УФАС признало ненадлежащей рекламу крепежа с изображением ног повешенного человека, баннеры с которой были установлены в Чите. По мнению антимонопольной комиссии, реклама крепежа «содержит оскорбительный образ – образ повешенного человека».

Реклама крепежа, Чита

Комиссия Кировского УФАС признало рекламу шин, содержащую слова «Когда шинам песец», ненадлежащей. По мнению ведомства, в тексте рекламы используется слово «песец», употребляемое в ненормативной лексике как эвфемизм, недопустимое в литературной речи, являющееся непристойным и воспринимаемое потребителями как оскорбительное.

«Когда шинам песец».

Самарским УФАС еще одна реклама с элементами ненормативной лексики признана ненадлежащей. В рекламе компании John Welder был зачеркнут слог «стро» в слове «строительная» и над ним написан слог «оху». Самарские антимонопольщики также признали сразу две рекламы с изображением полуобнаженной женской грудью непристойной: пластической хирургии «Нью Лайф» и тематической вечеринки в ресторане «ТухтинЪ».

Пластическая хирургия «Нью Лайф».

Тематическая вечеринка, ресторан «ТухтинЪ».

Волгоградское УФАС проводит опрос на тему этичности рекламного баннера медицинской клиники «ВитаНова», предлагающей услугу лазерной коагуляции шейки матки. В левой части баннера изображена сидящая обнажённая женщина, чьи интимные части прикрыты лишь цветком орхидеи.

Медицинская клиника «ВитаНова».

Челябинское УФАС признало недобросовестной рекламу воды «Ниагара» – рекламная кампания в Екатеринбурге содержала некорректные сравнения с аналогичными товарами иных производителей. Например, в рекламе «Ниагара» содержится информация: «Использование в рекламе хоккеиста не сделает воду более чистой» («камень в огород» производителя питьевой воды «Новокурьинская»), «Добавки и прочие там элементы не должны быть высокой цены аргументом» (реклама воды «Норинга» указывает на содержание в ней йода и фтора), «Многие хвалятся глубиной своей скважины, вместо того чтобы сервис налаживать» (в рекламе воды «Виста» говорится, что ее добывают из артезианской скважины глубиной более 76 метров).

Реклама воды «Ниагара».

Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы услуг по установке газового отопления с использованием изображения агитационного плаката времен Великой Отечественной войны ненадлежащей.

Реклама установки газового отопления.

Также челябинские антимонопольщики проверят социальную рекламу, в которой усматривается пропаганда наркотиков. Слоган «Будущее без любви? С наркотиками это возможно!» многие восприняли противоречиво. Пикантности ситуации добавляет то, что реклама заняла второе место на прошлогоднем конкурсе социальной рекламы «Не будь равнодушным», который проводило общественное движение «Наш город» при поддержке городского управления по делам молодёжи и областного управления Госнаркоконтроля. 

«Будущее без любви? С наркотиками это возможно!»

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал законность решения петербургского УФАС в отношении ООО «Традиция», разработчика упаковки масла «Баба Валя». Суд подтвердил законность штрафа «Бабе Вале» за дизайн, схожий с Valio. Напомним, что еще во время рассмотрения антимонопольного дела «Традиция» самостоятельно изменила упаковку масла «Баба Валя».

«Баба Валя» и Valio.

В Саратовской области суд утвердил штраф, наложенный региональным управлением ФАС на руководителя юридической фирмы за рекламные щиты со слоганом «Выиграем ваш суд». Ранее УФАС признало ООО «Саратовская юридическая компания» нарушившим рекламное законодательство, поскольку в рекламе отсутствовала существенная информация о предлагаемой услуге – не указывалось, каким способом обещается обеспечить выигрыш в суде.

«Выиграем ваш суд».

29.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
30.08.2016 11:01 | сообщение #1
 

В который раз УТВЕРЖДАЮ, рекламой занимаются дебильные люди,без мозгов в голове!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация