Статьи

Обзор мини-недели ФАС

Обзор мини-недели ФАС

На этой неделе ФАС присматривалась к аптекам и крематориям.

Хабаровское УФАС на этой неделе присмотрелось к аптекам. Помимо того, что ведомство отследило на телеканале «Россия 1» рекламу с текстом «Госаптека! Наши цены на лекарства регулируются государством…», не соответствующим действительности, хабаровские антимонопольщики инициировали опрос на сайте по поводу «Аптеки миницен». Ведомство спрашивало у населения, вызывает ли такой нейминг ассоциации с тем, что аптека предлагает лекарства по самым низким ценам.

«Аптека миницен».

Красноярское УФАС получило жалобу от жителя Красноярска на рекламу крематория. Черный баннер с надписью «крематорий» и номером телефона появился в самом центре города, напротив магазина «Универсам». По мнению заявителя, размещенная на плакатах информация «очень специфична и причиняет ощутимый моральный ущерб». Также к антимонопольщикам с аналогичным заявлением обратилось управление архитектуры города, которое также неоднократно получало жалобы на баннеры с рекламой крематория.

Реклама крематория, Красноярск.

Комиссия Свердловского УФАС России признала ненадлежащей рекламу сериала «Выжить после». Как сообщает пресс-служба ведомства, она попадает под запрет распространения среди детей. Напомним, что Свердловская региональная общественная организация «Безопасное детство» выступила против распространения на территории Екатеринбурга рекламы сериала телеканала СТС. На билбордах была изображена девушка-зомби. Такая реклама, по мнению общественников, ассоциируется у детей со смертью и может причинить несовершеннолетним психическую травму.

«Выжить после».

Тамбовское УФАС возбудило дело по факту распространения рекламы без перевода на русский язык. В оконных витринах магазина «Старая Прага» размещается рекламный плакат с информацией следующего содержания: «Gamle Carlsberg. Gamle''den er god! Giver Kraft og Mod». Данная реклама сопровождается изображением мужчины, держащим в руке кружку пенного напитка. Согласно Закону о рекламе, государственный язык подлежит обязательному использованию в рекламе.

Магазин «Старая Прага».

03.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация