Статьи

Сафари ФАС: обзор за неделю

Сафари ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС начала рассмотрение дела против Microsoft, но не смогла определиться с рекламой сериала «Универ».

ФАС России возбудила дело в отношении Microsoft по признакам злоупотребления доминирующим положением. На действия компании, а именно – существенное сокращение времени для адаптации обеспечения совместимости антивирусного программного обеспечения сторонних разработчиков в отношении операционной системы Windows 10 (с 2-х месяцев до 6-ти календарных дней), пожаловалась «Лаборатория Касперского».

ФАС России также признала, что реклама «Мирамистина» не соответствует инструкции по его применению для детей. Реклама «Мирамистина» распространялась в декабре 2015 года посредством рекламных листовок в поликлиниках и больницах Москвы и Санкт-Петербурга. На лицевой стороне рекламной листовки изображена женщина с ребенком младенческого возраста, а также перечисляется ряд показаний в педиатрии. На второй странице рекламной листовки изображены два ребенка в возрасте от 1 года до 4-х лет и приведена информация по способам применения. Указана в листовке и высокая степень безопасности препарата. Комиссия ФАС пришла к выводу, что использование в рекламе препарата «Мирамистин» изображений детей младенческого (до года) и младшего возраста (от 1 года до 4-х лет) дает потребителям основания полагать, что его возможно использовать в лечении детей этого возраста.

«Мирамистин».

Московское УФАС оштрафовало на 400 тысяч рублей «МТС-Банк» за рассылку SMS-рекламы без предварительного согласия физического лица на ее получение, а также без указания наименования лица, оказывающего финансовые услуги и в умалчивании об иных условиях, определяющих полную стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее.

Волгоградское УФАС завершило рассмотрение дела в отношении рекламного баннера компании «ВОЛМА». Компания обвинялась в нарушении рекламного законодательства и незаконном использовании символики Чемпионата мира по футболу 2018. Напомним, что организация разместила на верхней части речного вокзала рекламную растяжку с текстом: «ВОЛМА ВОЛГОГРАД – ГОРОД ВЕЛИКИХ ПОБЕД (изображение герба города Волгограда) ВОЛГОГРАД | 2018 | ФУТБОЛ». Однако сочетания «ВОЛГОГРАД 2018» и «ФУТБОЛ 2018» является товарным знаком, который принадлежит FIFA. Представители антимонопольной службы посчитали, что такая реклама может создать ложное представление о причастности компании «ВОЛМА» к проведению чемпионата. УФАС выдала компании-рекламодателю постановление об устранении нарушения. В ближайшее время реклама будет демонтирована.

Компания «ВОЛМА».

Красноярское УФАС возбудило дело об административном правонарушении по факту распространения ненадлежащей рекламы интим-магазина «Страсть» в столице края. На рекламном баннере магазина содержался список интим-продукции, который подкрепляли изображения «девушек в соответствующих товарах». Ранее члены экспертного совета решили, что подобные изображения непристойны.

Интим-магазин «Страсть».

Свердловские антимонопольщики рассматривали рекламу салонов. Так, антимонопольное ведомство возбудило дело по факту распространения рекламы массажного салона «MERSI». Основанием послужило то, что информация о салоне содержит непристойные образы, как, например, изображение девушки с приоткрытым ртом. Также Свердловское УФАС признало нарушение в рекламе салона «Сафари», в которой присутствовало изображение девушки, выглядывающей из кустов. Помимо этого, антимонопольщики установили, что салон оказывает услуги интимного характера.

Массажный салон «MERSI».

Салон «Сафари».

А вот экспертный совет УФАС Чувашии не сумел определить, оскорбительна ли реклама сериала «Универ». Как говорится в жалобе, заявителю не понравилось, что на рекламном щите изображена «тазобедренная часть предположительно женского тела в синих джинсах с надписью «Учись». К единому мнению экспертный совет прийти не смог. Одни отметили, что реклама неэтична, а другие – что реклама эпатажная и креативная. Окончательное решение будет принято в случае заведения уголовного дела по признакам нарушения «Закона о рекламе».

Реклама сериала «Универ».

Татарстанское УФАС проводит опрос, создается ли при взляде на рекламный баннер впечатление, что указанный в рекламе Тариф № 1 ­­является лучшим среди других тарифов, предоставляемых иными операторами связи.

Тариф № 1.

Хабаровское УФАС рассмотрело заявление о наружной рекламе открытого чемпионата края по бодибилдингу. Дальневосточные антимонопольщики провели опрос потребителей относительно восприятия ими образа женщины с баннера. Согласно данным опроса, в котором приняли участие 1360 респондентов, 84,5%  опрошенных  посчитали, что образ, используемый в рекламе, не является непристойным,  91% респондентов  высказали мнение об отсутствии в рекламе оскорбительного образа.

Реклама открытого чемпионата по бодибилдингу.

11.11.2016

на печать


Комментарии

Alex
14.11.2016 13:40 | сообщение #1
 

Учитесь у дебилов!

ученик
05.12.2016 14:17 | сообщение #2
 

Alex,гуру, учи же нас!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация