Статьи

Сафари ФАС: обзор за неделю

Сафари ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС начала рассмотрение дела против Microsoft, но не смогла определиться с рекламой сериала «Универ».

ФАС России возбудила дело в отношении Microsoft по признакам злоупотребления доминирующим положением. На действия компании, а именно – существенное сокращение времени для адаптации обеспечения совместимости антивирусного программного обеспечения сторонних разработчиков в отношении операционной системы Windows 10 (с 2-х месяцев до 6-ти календарных дней), пожаловалась «Лаборатория Касперского».

ФАС России также признала, что реклама «Мирамистина» не соответствует инструкции по его применению для детей. Реклама «Мирамистина» распространялась в декабре 2015 года посредством рекламных листовок в поликлиниках и больницах Москвы и Санкт-Петербурга. На лицевой стороне рекламной листовки изображена женщина с ребенком младенческого возраста, а также перечисляется ряд показаний в педиатрии. На второй странице рекламной листовки изображены два ребенка в возрасте от 1 года до 4-х лет и приведена информация по способам применения. Указана в листовке и высокая степень безопасности препарата. Комиссия ФАС пришла к выводу, что использование в рекламе препарата «Мирамистин» изображений детей младенческого (до года) и младшего возраста (от 1 года до 4-х лет) дает потребителям основания полагать, что его возможно использовать в лечении детей этого возраста.

«Мирамистин».

Московское УФАС оштрафовало на 400 тысяч рублей «МТС-Банк» за рассылку SMS-рекламы без предварительного согласия физического лица на ее получение, а также без указания наименования лица, оказывающего финансовые услуги и в умалчивании об иных условиях, определяющих полную стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее.

Волгоградское УФАС завершило рассмотрение дела в отношении рекламного баннера компании «ВОЛМА». Компания обвинялась в нарушении рекламного законодательства и незаконном использовании символики Чемпионата мира по футболу 2018. Напомним, что организация разместила на верхней части речного вокзала рекламную растяжку с текстом: «ВОЛМА ВОЛГОГРАД – ГОРОД ВЕЛИКИХ ПОБЕД (изображение герба города Волгограда) ВОЛГОГРАД | 2018 | ФУТБОЛ». Однако сочетания «ВОЛГОГРАД 2018» и «ФУТБОЛ 2018» является товарным знаком, который принадлежит FIFA. Представители антимонопольной службы посчитали, что такая реклама может создать ложное представление о причастности компании «ВОЛМА» к проведению чемпионата. УФАС выдала компании-рекламодателю постановление об устранении нарушения. В ближайшее время реклама будет демонтирована.

Компания «ВОЛМА».

Красноярское УФАС возбудило дело об административном правонарушении по факту распространения ненадлежащей рекламы интим-магазина «Страсть» в столице края. На рекламном баннере магазина содержался список интим-продукции, который подкрепляли изображения «девушек в соответствующих товарах». Ранее члены экспертного совета решили, что подобные изображения непристойны.

Интим-магазин «Страсть».

Свердловские антимонопольщики рассматривали рекламу салонов. Так, антимонопольное ведомство возбудило дело по факту распространения рекламы массажного салона «MERSI». Основанием послужило то, что информация о салоне содержит непристойные образы, как, например, изображение девушки с приоткрытым ртом. Также Свердловское УФАС признало нарушение в рекламе салона «Сафари», в которой присутствовало изображение девушки, выглядывающей из кустов. Помимо этого, антимонопольщики установили, что салон оказывает услуги интимного характера.

Массажный салон «MERSI».

Салон «Сафари».

А вот экспертный совет УФАС Чувашии не сумел определить, оскорбительна ли реклама сериала «Универ». Как говорится в жалобе, заявителю не понравилось, что на рекламном щите изображена «тазобедренная часть предположительно женского тела в синих джинсах с надписью «Учись». К единому мнению экспертный совет прийти не смог. Одни отметили, что реклама неэтична, а другие – что реклама эпатажная и креативная. Окончательное решение будет принято в случае заведения уголовного дела по признакам нарушения «Закона о рекламе».

Реклама сериала «Универ».

Татарстанское УФАС проводит опрос, создается ли при взляде на рекламный баннер впечатление, что указанный в рекламе Тариф № 1 ­­является лучшим среди других тарифов, предоставляемых иными операторами связи.

Тариф № 1.

Хабаровское УФАС рассмотрело заявление о наружной рекламе открытого чемпионата края по бодибилдингу. Дальневосточные антимонопольщики провели опрос потребителей относительно восприятия ими образа женщины с баннера. Согласно данным опроса, в котором приняли участие 1360 респондентов, 84,5%  опрошенных  посчитали, что образ, используемый в рекламе, не является непристойным,  91% респондентов  высказали мнение об отсутствии в рекламе оскорбительного образа.

Реклама открытого чемпионата по бодибилдингу.

11.11.2016

на печать


Комментарии

Alex
14.11.2016 13:40 | сообщение #1
 

Учитесь у дебилов!

ученик
05.12.2016 14:17 | сообщение #2
 

Alex,гуру, учи же нас!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация