Креатив

Легче предупредить, чем лечить: "Мирамистин" и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности

Легче предупредить, чем лечить: "Мирамистин" и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности

ООО «ИНФАМЕД К» - производитель оригинального лекарственного препарата «Мирамистин» запустил федеральные ТВ и Digital кампании с новой концепцией «Первое правило безопасности». Серию роликов с актёром, кинорежиссёром, сценаристом, продюсером, драматургом, журналистом и писателем Иваном Охлобыстиным, рассказывающих, как с помощью лекарственного препарата «Мирамистин» защитить себя от различных заболеваний и инфекций, разработало агентство IPG Hi!Light. Команда агентства создала все креативные материалы, включая креативную концепцию, сценарии и видеоматериалы для интернет-продвижения бренда.

В основу кампании лег сериальный контент с запоминающимися историями, где информация о свойствах препарата доносится через яркий образ главного героя и релевантные сюжеты. Для кампании были выбраны самые охватные каналы – ТВ и Digital и созданы разные креативы под каждый из этих каналов с учетом специфики аудитории и направлений применения антисептика Мирамистин®. У каждого рекламного ролика свой сюжет, но всех их объединяет общая сериальная концепция: Иван Охлобыстин выступает то в роли семьянина, то в роли психоаналитика, где главный герой подчеркивает важность соблюдения правил безопасности в различных ситуациях для сохранения здоровья.

Например, для Digital-версий роликов был выбран часто высмеиваемый в интернете образ, когда уже давно половозрелый, но не уверенный в себе мужчина, оказывается на приеме у психоаналитика, с которым делиться внутренними переживаниями относительно будущего свидания с девушкой. В кресле пациента он оказался не просто так. Выбор быть свиданию или нет, он разделяет вместе с мамой, которая до сих пор его бережно опекает и всячески проявляет материнскую ревность.

Чтобы максимально подробно рассказать о преимуществах продукта и поддержать коммуникацию, развернутую в видео-роликах, команда IPG Hi!Light разработала 5 промо-лендингов, посвященных  ключевым сферам применения препарата Мирамистин®: ЛОР-заболевания, обработка ран и ссадин у детей, обработка ран и ссадин у взрослых, профилактика заболеваний в интимной сфере , применение в стоматологии.

На промо станицах подчеркивается удобная форма выпуска – с распылителем, компактный флакон, который удобно брать с собой, и фокусируется внимание на универсальности (подходит для взрослых и детей, не содержит консервантов, что снижает риск возникновения аллергических реакций). Лендинги сопровождаются режиссерскими версиями ТВ и OLV-роликов с ключевыми героями из них.

«Фарм категория - одна из самых консервативных в рекламной индустрии. Создать яркую и цепляющую коммуникацию в этом сегменте достаточно сложно, так как тема различных заболеваний мало у кого ассоциируются с яркими эмоциями и приятными впечатлениями.  Однако Мирамистин® уже давно начал менять привычное представление о традиционной стилистике рекламы медицинских препаратов с канонами стандартной истории. У Мирамистин® это почти всегда интересное action-movie с харизматичными героями в главной роли. Концепция новой рекламной кампании гармонично легла в заданный брендом тренд. Мы постарались создать яркий креатив, объединенный сериальной концепцией. Но сегодня в условиях быстрого потребления контента недостаточно просто сделать яркие ролики. Персонализация креатива под определенную аудиторию и адаптация контента под особенности медиапотребления того или иного медиаканала – одно из главных условий для вовлечения аудитории и построения эффективной коммуникации», - отмечает директор IPGHi!Light Мария Ростова.

В ролях:

  • Иван Охлобыстин
  • Лёша Родионов
  • Галина Коньшина
  • Ростислав Ковалевский
  • Юлия Шиферштейн
  • Творческая группа:
  • Клиент: ООО «Инфамед К»
  • Агентство: IPG Hi!Light (креатив и продакшен):
  • Режиссёр: Виталий Шепелев
  • Оператор: Семён Яковлев
  • Управляющий директор IPG Hi!Light: Мария Ростова
  • Контент-директор: Дмитрий Стриженов
  • Креативный директор: Егор Еремин
  • Продюсер: Валерия Кудинова
  • Линейный продюсер: Денис Леваков
  • Второй режиссёр: Ростислав Ковалевский
  • Грим: Екатерина Одинцова
  • Стилист: Зинаида Шлыкова
  • Художник-постановщик: Николай Растимешин

15.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация