Интервью

Евгений Чичваркин об уходе Охлобыстина

Евгений Чичваркин об уходе Охлобыстина

Я не исключаю, что у «Евросети» был неприятный разговор с Apple

О причинах ухода Ивана Охлобыстина из «Евросети» мы поговорили с бывшим владельцем компании – Евгением Чичваркиным.

Таратута: Очень хотелось задать этот вопрос бизнесмену. Вы могли бы как-то оценить в деньгах репутационные потери? Условно говоря, теряла ли компания «Евросеть» коммерчески, в деньгах, от заявления Ивана Охлобыстина, по-вашему?

Казнин: Или, наоборот, приобрела что-то.

Чичваркин: Не могу знать.  Я пять лет не жил в России. Вероятно, они ничего не потеряли в деньгах с точки зрения покупки телефонов. А с точки зрения работы с вендерами, вероятно, был какой-нибудь неприятный разговор с Apple. Я вполне могу это представить себе.

Таратута: Хочется оценить, насколько репутационные риски важны для российской компании, которая работает в глобальном мире. Действительно ли Малис, например, должен был защищать на внутренний российский рынок Охлобыстина, а на самом деле вынужден был его уволить?

Чичваркин: Это частная компания. Я не знаю, уволил ли он его на самом деле или нет, но, наверное, какой-то неприятный разговор все-таки состоялся. Я еще раз хочу сказать, что я к Охлобыстину как к актеру отношусь очень хорошо.

Таратута: А как к гомофобу плохо.

Чичваркин: Да, как к гомофобу я отказываюсь это понимать. Я  вообще за шутки, мне очень нравятся шутки про людей разных национальностей, незлые шутки, и про людей разной ориентации. Когда речь идет об иронии, анекдотах неоскорбительных, то это вполне хорошо. Русские про себя шутят: два разбил, три потерял – про стеклянные шары шутка. Это же достаточно злая шутка, но про себя так можно шутят. Африканцы про себя шутят очень смешно. А какие евреи друг про друга, про себя рассказывают анекдоты, это вообще ухохочешься.

Таратута: Вы, к слову, вспомнили об евреях. Малис говорил о том, что у него в компании работает масса антисемитов, он никого не увольняет, хотя ему это, наверное, не очень симпатично. И он у нас в эфире оправдывался, по крайней мере, таким образом, защищая Охлобыстина. Во-первых, тем, что свобода слова не ограничена, и за слова никакого осуждать не стоит, надо осуждать за действия. Как вам кажется, предложения Охлобыстина можно считать действиями? Ведь это все-таки призыв к тюремному заключению.

Чичваркин: Нет, это на самом деле действие. Конечно, это действие. Мне как-то не по себе, когда я узнал сегодня, что Охлобыстин ушел, или его попросили уйти. Он бы мог сказать, что «хорошо, я подумаю еще раз, буду свое мнение держать при себе». Как-нибудь так можно было бы придумать.

Таратута: Вы хотели бы, чтобы он извинился просто?

Чичваркин: Ну, да. Как-нибудь так.

Казнин: Вы верите, что Иван Охлобыстин подвергся серьезным нападкам после своего заявления? Он ведь говорит, что ему пришлось уволиться из- за нападок на друзей, семью и так далее.

Чичваркин: Не верю ни капли. Это какая-то ерунда, мне кажется. Для красного словца.

Таратута: Еще важный вопрос. Вы в интервью телеканалу ДОЖДЬ говорили о том, что в вашу бытность в компании вы, наоборот, привлекали геев к работе. Вам казалось, что это выгодная для компании история. Например, Малис выступил против положительной дискриминации. Коль скоро, вообще, тема вызывает обсуждение, давайте у вас спросим, как вы относитесь к тому, что положительная дискриминация тоже дурна.

Чичваркин: Любая дискриминация дурна. Мы просто тогда, так совпало, что в одном из магазинов, где продавалась продукция дорогая, там было много luxury блестяшек, поступила инициатива практически с места, и я сказал: «Ну, хорошо, хотите, давайте сделаем магазин, где геи». Кстати, через какое-то время там все равно все перемешалось. Мы смотрели больше на эффективность людей, конечно. Но это был такой приятный информационный повод. Когда кто-то злился по этому поводу, мне даже это как-то нравилось. Был такой элемент провокации и демонстрации того, что мы спокойно со всеми общаемся.

Екатерина Чеснокова, РИА Новости
Advertology.Ru

15.01.2014

на печать


Комментарии

Shveik
16.01.2014 12:28 | сообщение #1
 

вы что, совсем охренели?
еще тут гомиков рекламируете...

Гость
16.01.2014 12:47 | сообщение #2
 

Нашли же, у кого интервью брать. Иксперд по дурновкусию. Фу Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация