Интервью

Гендиректор Baon: "Европейские партнеры меня не осудят"

Гендиректор Baon: "Европейские партнеры меня не осудят"

Новый начальник Ивана Охлобыстина Илья Ярошенко рассказал «Известиям», что нанял актера еще в декабре, а также что он не против, если в его компании работают геи

— Планируются ли какие-либо изменения в работе вашей компании в связи с приходом Ивана Охлобыстина? Ведь чем больше гомофобных заявлений Охлобыстина, тем больше ваше позиционирование склоняется к формуле «одежда только для гетеросексуалов».

— Ну, мы не Dolce & Gabbana, и есть риск, что кто-то из ребят, о которых говорит Охлобыстин, может отказаться от нашей продукции. С другой стороны, к нам придут те, кто поддерживает традиционные ценности, православие.

Реформ не ожидается. Иван будет лицом нашей рекламной кампании, а также будет помогать разрабатывать рекламные концепции. Мы его выбрали как популярную знаменитость, контракт заключили еще в декабре.

— Значит, он еще в прошлом году планировал увольняться из «Евросети»?

— Спросите это лучше у него.

— Есть ли в контракте какая-то страховка — условия, ставящие какие-то границы для заявлений Охлобыстина? Всё же если он, будучи лицом бренда, уходит в экстремизм разного толка, то страдает и бренд.

— Таких условий в контракте нет. Заключая договор, мы понимали, с кем будем работать. Безмерно обаятельный человек, который может помочь на любых переговорах, мне он понравился — мы не ждем от него подвоха. Мы уверены, что все его заявления будут сделаны исходя из текущего мировоззрения и не навредят бренду, а все провокации в основном идут от СМИ.

— У вас в компании работают геи? Анкетируете — или рейды будете проводить?

— Честно говоря, не знаю, работают или нет, а о проверках нет и речи. Мы работаем в fashion-индустрии, поэтому, возможно, работают, но важнее эффективность и профессионализм. Соискатели заполняют анкету при приеме на работу, но пункта об ориентации не планируется; это их личное дело. Даже если узнаю — никаких последствий не будет.

— А как отнесутся к найму Охлобыстина ваши иностранные партнеры?

— Мы сотрудничаем с европейскими компаниями, где толерантность на особом счету, однако не рассматриваем наем Охлобыстина как крупный риск для отношений с Европой. Baon работает с одной испанской и двумя немецкими дизайн-студиями — я в шутку с партнерами проговаривал, что пригласил Охлобыстина, но осуждения не услышал и не ожидаю.

izvestia.ru
Advertology.Ru

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация