Новости

Немецкий партнер Baon шокирован назначением Охлобыстина

Немецкий партнер Baon шокирован назначением Охлобыстина

Российские секс-меньшинства при этом говорят, что не заинтересовались ассортиментом Baon

Производитель одежды из Баварии Heinrich Obermeyer GmbH & Co. KG — один из нескольких европейских партнеров компании Baon — возмущен назначением Ивана Охлобыстина на пост креативного директора российского ритейлера одежды. Об этом «Известиям» заявил управляющий директор Heinrich Obermeyer GmbH & Co. KG Андреас Бургер.

— Я был по-настоящему шокирован тем, что заявлял этот человек. Мы немецкая компания с другими представлениями и культурой, — указал Бургер в разговоре с «Известиями». — Наши личные ценности и ценности нашей компании явно не приемлют позорных, негуманных и отвратительных заявлений этого актера-гомофоба. В компании пока не определились, продолжат ли они партнерские отношения с Baon. 

Heinrich Obermeyer специализируется в первую очередь на b2b-услугах и поставках, имеет 3 тыс. клиентов по всему миру, говорит Бургер. Владелец Baon Илья Ярошенко в интервью «Известиям» отмечал, что немецкие компании занимаются дизайном продукции его бренда. Вторым партнером Baon в Германии является Dr. Rehfeld Fashion Concept GmbH, однако ее представитель Йенс Бастиан от комментариев отказался.

— Реакция от европейца не удивительная, у них сейчас родителей в тюрьму сажают, если их дети пропускают занятия, где их учат заниматься онанизмом, — сказал Охлобыстин «Известиям».

На вопрос о том, как он оценивает риски работодателей от его заявлений, актер ответил: «Разумеется, риски очень велики, но кто не рискует, тот не пьет шампанского».

Охлобыстин не раз высказывал свое отношение к представителям ЛГБТ-сообщества, при этом со временем его взгляды эволюционировали довольно сильно. В 2006 году он называл «симпатичной глупостью» благословения священниками скинхедов на погромы гей-клубов. При этом он отмечал, что «мы все латентно сексуально неустойчивы». Когда осенью 2011 года в течение двух недель он был виртуальным кандидатом в президенты и представлял свою «Доктрину 77», он без резкостей заявлял, что СМИ не должны преподносить гомосексуальные отношения как нечто очевидное и естественное. В 2012-м он даже соглашался работать «на телевидении, где одни геи, ради имиджа и денег».

Но в декабре 2013-го Охлобыстин призвал сжигать геев в печах, и к «Евросети», где он работал креативным директором, стали поступать претензии со стороны ЛГБТ-сообщества. 7 января Охлобыстин распространил через свой Twitter-аккаунт открытое письмо президенту о возврате в Уголовный кодекс статьи за мужеложество. Такая статья под номером 121 действовала с 1934 по 1993 год и содержала наказание до 8 лет лишения свободы.

Председатель Российской ЛГБТ-сети Кочетков Игорь сообщил «Известиям», что 17 января юристы его организации пожаловались на актера в Генпрокуратуру за возбуждение ненависти и унижение человеческого достоинства по признакам принадлежности к социальной группе (ст. 282 УК РФ). К новому работодателю Охлобыстина — компании Baon — у Кочеткова претензий нет. До перехода Охлобыстина в Baon (14 января) ЛГБТ-сообщество призывало к бойкоту продукции «Евросети».

— Покупать в Baon что-либо никому из наших и так в голову не придет, — говорит Наталья Цымбалова, координатор «Альянса гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ». Она считает, что Baon «подбирает пиар-крошки с чужого стола». Председатель «Радужной ассоциации» Андрей Оболенский считает, что для медийного продвижения Baon следовало бы «использовать положительные образы, например Надежды Толоконниковой, Марии Алёхиной или Эдварда Сноудена».

Головной структурой Baon является екатеринбургское ЗАО «Баон», его учредителем является Илья Ярошенко. На сайте компании говорится, что Baon бренд шведский и развивается с 1991 года, но, согласно базе Роспатента, товарные знаки Baon начала регистрировать в 1999 году и принадлежат они лично Ярошенко. К настоящему времени под брендом Baon открыто порядка 150 магазинов на территории России и СНГ.

izvestia.ru
Advertology.Ru

23.01.2014

на печать


Комментарии

Алексей
25.01.2014 2:48 | сообщение #1
 

плевать на лгбт и на гомофобов - плевать. каждый имеет право на существование. но призывы этого лицедея - явный перебор. ясно, что мода на ультра-правые взгляды... но пиариться на этой теме - низость.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2021 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация