Новости

Немецкий партнер Baon шокирован назначением Охлобыстина

Немецкий партнер Baon шокирован назначением Охлобыстина

Российские секс-меньшинства при этом говорят, что не заинтересовались ассортиментом Baon

Производитель одежды из Баварии Heinrich Obermeyer GmbH & Co. KG — один из нескольких европейских партнеров компании Baon — возмущен назначением Ивана Охлобыстина на пост креативного директора российского ритейлера одежды. Об этом «Известиям» заявил управляющий директор Heinrich Obermeyer GmbH & Co. KG Андреас Бургер.

— Я был по-настоящему шокирован тем, что заявлял этот человек. Мы немецкая компания с другими представлениями и культурой, — указал Бургер в разговоре с «Известиями». — Наши личные ценности и ценности нашей компании явно не приемлют позорных, негуманных и отвратительных заявлений этого актера-гомофоба. В компании пока не определились, продолжат ли они партнерские отношения с Baon. 

Heinrich Obermeyer специализируется в первую очередь на b2b-услугах и поставках, имеет 3 тыс. клиентов по всему миру, говорит Бургер. Владелец Baon Илья Ярошенко в интервью «Известиям» отмечал, что немецкие компании занимаются дизайном продукции его бренда. Вторым партнером Baon в Германии является Dr. Rehfeld Fashion Concept GmbH, однако ее представитель Йенс Бастиан от комментариев отказался.

— Реакция от европейца не удивительная, у них сейчас родителей в тюрьму сажают, если их дети пропускают занятия, где их учат заниматься онанизмом, — сказал Охлобыстин «Известиям».

На вопрос о том, как он оценивает риски работодателей от его заявлений, актер ответил: «Разумеется, риски очень велики, но кто не рискует, тот не пьет шампанского».

Охлобыстин не раз высказывал свое отношение к представителям ЛГБТ-сообщества, при этом со временем его взгляды эволюционировали довольно сильно. В 2006 году он называл «симпатичной глупостью» благословения священниками скинхедов на погромы гей-клубов. При этом он отмечал, что «мы все латентно сексуально неустойчивы». Когда осенью 2011 года в течение двух недель он был виртуальным кандидатом в президенты и представлял свою «Доктрину 77», он без резкостей заявлял, что СМИ не должны преподносить гомосексуальные отношения как нечто очевидное и естественное. В 2012-м он даже соглашался работать «на телевидении, где одни геи, ради имиджа и денег».

Но в декабре 2013-го Охлобыстин призвал сжигать геев в печах, и к «Евросети», где он работал креативным директором, стали поступать претензии со стороны ЛГБТ-сообщества. 7 января Охлобыстин распространил через свой Twitter-аккаунт открытое письмо президенту о возврате в Уголовный кодекс статьи за мужеложество. Такая статья под номером 121 действовала с 1934 по 1993 год и содержала наказание до 8 лет лишения свободы.

Председатель Российской ЛГБТ-сети Кочетков Игорь сообщил «Известиям», что 17 января юристы его организации пожаловались на актера в Генпрокуратуру за возбуждение ненависти и унижение человеческого достоинства по признакам принадлежности к социальной группе (ст. 282 УК РФ). К новому работодателю Охлобыстина — компании Baon — у Кочеткова претензий нет. До перехода Охлобыстина в Baon (14 января) ЛГБТ-сообщество призывало к бойкоту продукции «Евросети».

— Покупать в Baon что-либо никому из наших и так в голову не придет, — говорит Наталья Цымбалова, координатор «Альянса гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ». Она считает, что Baon «подбирает пиар-крошки с чужого стола». Председатель «Радужной ассоциации» Андрей Оболенский считает, что для медийного продвижения Baon следовало бы «использовать положительные образы, например Надежды Толоконниковой, Марии Алёхиной или Эдварда Сноудена».

Головной структурой Baon является екатеринбургское ЗАО «Баон», его учредителем является Илья Ярошенко. На сайте компании говорится, что Baon бренд шведский и развивается с 1991 года, но, согласно базе Роспатента, товарные знаки Baon начала регистрировать в 1999 году и принадлежат они лично Ярошенко. К настоящему времени под брендом Baon открыто порядка 150 магазинов на территории России и СНГ.

izvestia.ru
Advertology.Ru

23.01.2014

на печать


Комментарии

Алексей
25.01.2014 2:48 | сообщение #1
 

плевать на лгбт и на гомофобов - плевать. каждый имеет право на существование. но призывы этого лицедея - явный перебор. ясно, что мода на ультра-правые взгляды... но пиариться на этой теме - низость.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация