Новости

Иван Охлобыстин стал "лицом" РЕН ТВ

Иван Охлобыстин стал "лицом" РЕН ТВ

На телеканале РЕН ТВ стартует новый сезон. Иван Охлобыстин, премьерные серии популярных боевиков, супергеройские блокбастеры, обновление документальных линеек, возвращение культовых проектов и Новости с самой молодой аудиторией – в эфире этой осенью.

В новом сезоне телеканал РЕН ТВ продолжает усиление своих позиций на рынке. Новостная редакция РЕН ТВ стала ещё более оперативной – сегодня телеканал входит в крупнейший мультимедийный центр «Известия». МИЦ «Известия» – универсальная платформа по производству разноформатного информационного контента – для ТВ, печати и интернета. РЕН ТВ остается лидером информационного вещания с самой молодой аудиторией, а также самым популярным телеканалом в интернете.

Новости РЕН ТВ стабильно улучшают долевые показатели: в 2016 году доля Новостей выросла на 22% и в 2017 году продолжает стремительный рост.

Программа «Добров в эфире» не раз обгоняла конкурентов в 2017 году по доле аудитории благодаря эксклюзивным материалам и аналитике на самые острые темы. В новом сезоне Андрей Добров вернётся в эфир с новыми расследованиями.

В новом сезоне РЕН ТВ продолжит развивать собственные проекты, доказывая, что стабильность программирования – залог успеха телеканала. С новыми выпусками вернутся «титаны» РЕН ТВ – «Военная тайна» и «Территория заблуждений» Игоря Прокопенко. Также зрители увидят премьерные серии программы «Тайны Чапман» и запущенного недавно проекта «Загадки человечества с Олегом Шишкиным».

Вернётся и «СОЛЬ» с Захаром Прилепиным – музыкальная программа, свободная от эстрадных стереотипов. Только в эфире РЕН ТВ главные кумиры страны не только честно разговаривают на самые острые темы, но и делятся своей музыкой в «живом» и актуальном формате.

Новый сезон станет для РЕН ТВ прорывным с точки зрения контента. Телеканал впервые покажет лучшие голливудские блокбастеры – все части «Мстителей», «Тора», «Железного человека», «Первого мстителя», а также приключения «Стражей галактики» и «Человека-муравья».

Премьерами пополнятся и документальные линейки канала: зрителей ждут новые спецпроекты по пятницам и рассекреченные данные в программе «Засекреченные списки». Также РЕН ТВ начинает сотрудничество с телесетью Discovery Channel. Лучшие фильмы мирового лидера документального кино появятся в эфире уже в ноябре.

РЕН ТВ восстанавливает позиции в производстве сериалов. Одна из многообещающих премьер нового сезона – комедийный боевик «Беглец» о приключениях профессионального афериста, попавшего в передрягу. Главную роль «Беглеца» исполнил Иван Охлобыстин, который впервые появится на экране РЕН ТВ. Вместе с Иваном неожиданные повороты сюжета обеспечат Семён Стругачёв, Григорий Сиятвинда, Даниил Вахрушев, Александр Ильин старший и Максим Лагашкин. Режиссёр «Беглеца» – Михаил Жерневский. Премьера запланирована на начало октября.

Любителей боевиков ждут новые сезоны брутальных сериалов «Джокер» и «Стрелок».

01.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация