Новости компаний

РЕН ТВ продолжает ставить аудиторные рекорды: лучший февраль за историю канала

РЕН ТВ продолжает ставить аудиторные рекорды: лучший февраль за историю канала

Телеканал РЕН ТВ в 2023 году продолжает усиливать свои позиции. Вслед за своим лучшим январем, в феврале РЕН ТВ снова получил рекордную долю в аудитории «Все 25-54» - 6,7%[i] и занял третье место в общем рейтинге российских федеральных каналов. 

Февраль 2023 год продолжил тренд на рост популярности программ собственного производства, которые стали основным драйвером усиления показателей РЕН ТВ. Новостные и информационно-аналитические программы канала последовательно наращивают свою аудиторию -  в феврале 2023 года они получили самую высокую долю за всю историю телеизмерений – 8,2%[ii], превысив предыдущий рекордный показатель прошлого месяца. Рост доли этой категории программ за год составил 24%[iii].  

Линейка собственных программ РЕН ТВ в выходные входит в число самых популярных программ канала. По субботам РЕН ТВ является лидером в мужской аудитории с долей 10,6%[iv] и занимает позицию №1 среди всех телеканалов в слоте программ собственного производства с 7 до 18 часов с долей 8,6% у всех зрителей от 25 до 54 лет[v]

Абсолютным лидером в линейке собственных программ по итогам февраля стала субботняя программа «Минтранс» с показателем 10,9%[vi] в аудитории «Все 25-54» и рекордной долей 16,2%[vii] в мужской аудитории. Показатели программы стали рекордными с момента запуска программы в апреле 2016 года[viii]!  В воскресном эфире лидерами своих слотов в феврале в целевой аудитории канала стали «Самая народная программа» (7,9%) и «Знаете ли вы, что?» (7,7%)[ix].



[i] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.02.- 28.02.2023

[ii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.02.2012 - 28.02.2023, новости и информационно-аналитические программы РЕН ТВ

[iii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.02.2022  - 28.02.2023, новости и информационно-аналитические программы РЕН ТВ

[iv] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.02.- 28.02.2023, субботы

[v] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 07:00 – 18:00, 01.02.- 28.02.2023, субботы

[vi] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.02.- 28.02.2023

[vii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +,  М25-54, 05:00 – 29:00, 01.02.- 28.02.2023

[viii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, М25-54, 05:00 – 29:00, апрель 2016 – февраль 2023

[ix] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.02.- 28.02.2023, воскресенья

02.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация