Новости компаний

РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории

РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории

Прошедший март доказал устойчивость и дальнейшее развитие тренда на усиление позиций телеканала РЕН ТВ. Первый квартал 2023 года стал самым успешным за всю историю телеканала по совокупности рекордных результатов, полученных в январе, феврале и марте, который также стал лучшим месяцем в истории РЕН ТВ. 

Доля РЕН ТВ в своей целевой аудитории «все 25-54» в марте выросла до 7,1%[i], закрепив РЕН ТВ на позиции №3 среди всех федеральных каналов. В мужской аудитории в марте телеканал увеличил долю до 9,7%[ii] и стал №1 среди зрителей мужчин по итогам месяца.

Итоговая доля РЕН ТВ в 1 квартале 2023 года составила в аудитории «Все 25-54» - 6,9%[iii], в мужской аудитории – 9,3%[iv], поставив в обеих аудиториях абсолютный квартальный рекорд! В молодой и наиболее деловой и активной аудитории 10-45 канал также добился рекордных показателей за всю историю, получив в марте долю в 6,6%[v], а по итогам квартала 6,3%[vi]

Резкий рост показали в марте новостные и информационно – аналитические программы РЕН ТВ, которые также на протяжении трех месяцев устанавливают долевые рекорды в этом сегменте. Март обновил рекордные цифры, достигнутые в январе и феврале, с долей 8,6%[vii] в целевой аудитории «все 25-54» и укрепил позиции РЕН ТВ в топ-3 среди федеральных каналов. В мужской аудитории «25-54» РЕН ТВ занимает позицию №2 с долей 11,5%[viii], а среди мужчин «25-49» – позицию №1[ix], еще раз подтверждая тезис, что РЕН ТВ привлекает самых молодых зрителей новостей среди всех каналов мультиплексов.

Показатели линейки собственных программ в выходные дни, частично заместившей закупной контент, доказывают правильность стратегии канала по последовательному увеличению собственного производства.

В программной сетке воскресенья в утренние и дневные часы, где кинопоказ был заменен новой сеткой вещания, аудиторные доли в слоте выросли в период с сентября 2022 года по март 2023 года на 0,9 – 1,5 п.п. по сравнению с весенне-летним сезоном 2022 года в целевой[x] и мужской[xi] аудиториях соответственно. В целевой аудитории РЕН ТВ в марте является лидером в слоте собственных программ с 5 до 12-30[xii], а в мужской аудитории – на протяжении всего дня с большим отрывом от конкурентов[xiii].  Самыми популярными у зрителей стали «Самая народная программа» и «Знаете ли вы, что?». По итогам квартала по воскресеньям РЕН ТВ является лидером в слоте собственных программ с 5 до 12-30 как в целевой[xiv], так и в мужской аудитории[xv].

По субботам в 1-ом квартале канал стал абсолютным лидером в целевой аудитории «25-54» в слоте от 5 до 18 часов[xvi], который полностью сформирован программами производства РЕН ТВ. Самыми рейтинговыми программами традиционно стали «Минтранс», «Совбез» и «Документальный спецпроект». В мужской аудитории по субботам РЕН ТВ не имеет конкурентов, устойчиво занимая позицию №1[xvii].

В целом по выходным дням РЕН ТВ в течение 1-ого квартала является безоговорочным лидером в мужской аудитории[xviii], в целевой аудитории «25-54» входит в топ-3 российских каналов[xix].



[i] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023

[ii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023

[iii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023

[iv] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023

[v] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, 10-45, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023

[vi] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, 10-45, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023

[vii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, новостные и информационно-аналитические программы

[viii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, новостные и информационно-аналитические программы

[ix] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-49, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, новостные и информационно-аналитические программы

[x] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 04.09.2022 - 31.03.2023/06.03 – 28.08.2022

[xi] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 04.09.2022 - 31.03.2023/06.03 – 28.08.2022

[xii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 12:30, 01.03.- 31.03.2023, воскресенья

[xiii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, воскресенья

[xiv] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 12:30, 01.01.- 31.03.2023, воскресенья

[xv] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023, воскресенья

[xvi] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 18:00, 01.01.- 31.03.2023, субботы

[xvii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01 .- 31.03.2023, субботы

[xviii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023, выходные дни

[xix]  Mediascope, Россия, 100 тыс. +, Все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023, выходные дни

05.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация