Новости компаний

РЕН ТВ показал самый сильный октябрь за всю свою историю

РЕН ТВ показал самый сильный октябрь за всю свою историю

Телеканал РЕН ТВ в октябре 2022 года получил самые лучшие аудиторные показатели с момента создания канала, по сравнению с цифрами аналогичных периодов. В своей целевой аудитории – все 25-54 в крупных городах - РЕН ТВ показал рекордную долю 6,43%*.

РЕН ТВ последовательно наращивал свою популярность на протяжении всей своей истории, преодолев 6%-ный рубеж в 2016 году*. И в своем 25-ом, юбилейном сезоне, обновив сетку вещания и сделав основной упор на программах собственного производства, каналу удалось поставить собственный рекорд. В частности, средняя доля информационных и аналитических программ в октябре 2022 года составила 8%**.

В топ-5 самых рейтинговых продуктов канала по итогам октября 2022 года, вызвавших наибольший интерес со стороны аудитории, вошли новостные информационные выпуски, документальный спецпроект «Засекреченные списки», воскресная информационная «Итоговая программа с Петром Марченко», документальный проект «Донбасс: с возвращением!» и субботняя программа «Совбез» с ведущим Игорем Шевчуком**.

Свой вклад в достижение рекордных показателей октября 2022 года внесли выходные дни. Благодаря новой сетке вещания РЕН ТВ удалось добиться лидерства в целевой аудитории среди всех федеральных каналов по субботам с долей 7,86% ***, что почти на 30% выше показателей октября 2021 года****. Воскресный утренний и дневной эфир также приобрели новых зрителей благодаря обновленному блоку научно-популярных и потребительских программ собственного производства канала.

*Источник Mediascope, TV Index, Россия 100 тыс.+, Все 25-54, октябрь 2006-2022, 05:00 – 29:00

**Источник Mediascope, TV Index, Россия 100 тыс.+, Все 25-54, октябрь 2022, 05:00 – 29:00

***Источник Mediascope, TV Index, Россия 100 тыс.+, Все 25-54, 01.10, 08.10, 15.10, 22.10, 29.10, 07:00 – 17:50

**** Источник Mediascope, TV Index, Россия 100 тыс.+, Все 25-54, 01-31.10, 2021 – 2022 года, все субботы, 07:00 – 17:50

10.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация