Креатив

РЕН ТВ запустил новое тематическое оформление эфирного пространства ко Дню защитника Отечества

РЕН ТВ запустил новое тематическое оформление эфирного пространства ко Дню защитника Отечества

РЕН ТВ представил новые ID и элементы эфирной графики к празднику 23 февраля.

Общим рефреном подготовленных командой эфирного промо тематических роликов стал слоган «Время выбрало нас», отсылающий зрителей к одноименному советскому сериалуи песне, впервые в нем прозвучавшей.

Первый показ пятисерийной военной драмы режиссера Михаила Пташука состоялся в 1979 году. Главные герои фильма, несмотря на несхожесть биографий и характеров, примкнув к партизанскому движению, становятся товарищами и сообща ведут борьбу с захватчиками.

Песня композитора Тихона Хренникова на стихи Михаила Матусовского с первого показа фильма приобрела большую популярность в СССР, исполнялась многими популярными советскими и российскими артистами.  Это песня об общем подвиге, о сплочении людей самых разных профессий и судеб в дни испытаний, об ответственности перед будущими поколениями.

Именно эта идея легла в основу праздничной айдентики канала. Команда РЕН ТВ в своем тематическом ролике расширила границы понятия «Защитник Отечества». Сегодня мы отдаем дань уважения не только российским военнослужащим, но и представителям многих мирных профессий, которые ежедневно проявляют героизм, самоотверженность и рискуют собой на благо других. Это врачи и добровольцы, волонтеры и пожарные, специалисты МЧС и космонавты, кадровые военнослужащие. Визуальный ряд формируется из ярких документальных видеофрагментов, иллюстрирующих ежедневный труд этих людей.


В ролике песня «Время выбрало нас» звучит в исполнении современного музыканта, автора и исполнителя Бранимира (Александра Паршикова). Сам Бранимир, псевдоним которого буквально означает «бранящийся, воюющий за мир», называет себя рок-бардом, признавая при этом свою близость к дарк-фолку российской глубинки.

Комментируя свою работу для РЕН ТВ, Бранимир сказал: «23 февраля, как и в детстве далёком, вызывает всё тот же уважительный трепет. Спасибо всем людям, кто защищал и защищает нашу Родину. В песне, которую я исполняю, есть достаточно цепкий слоган - «Время выбрало нас». Человек, провозглашенный в Эпоху Возрождения «мерой всех вещей», строит планы на будущее, думает, что он всё сам может верно просчитать и взвесить. Но не всегда его мечтаниям суждено сбыться в точности. Есть вещи, которые от личной воли отдельно взятого человека никак не зависят. Одной из таких вещей можно назвать его среду обитания на стартовых позициях жизни. И безусловно, время (в историческом понимании этого термина), в котором ему выпало родиться и вариться. Классический пример - СССР, школьный выпускной в 1941 году. Планировали многое, сложилось по-другому».

В межпрограммном праздничном оформлении РЕН ТВ отражена идея неразрывной связи и духовной общности многих поколений русских воинов.

Основой визуального ряда стали образы защитников отечества – со времён Александра Невского и Петра Великого до солдат Великой Отечественной и наших дней. Менялись эпохи, менялись мундиры. Неизменным оставалось одно: любой ценой защитить свою семью, землю и Родину. Съемки прошли в студии РЕН ТВ с привлечением профессиональных костюмеров и консультантов по историческому военному костюму. Один актёр, один кадр, несколько исторических эпох.

Выбор «сквозного» героя символизирует преемственность поколений, следование традициям патриотизма, стойкости и воинской доблести наших предков, стоявших на страже рубежей нашей Родины. Ролик сопровождается дикторской озвучкой или завершающим куплетом песни «Время выбрало нас»:

Чтобы день этот ясный
На земле не погас
Среди тысячи тысяч
Время выбрало нас.

Команда РЕН ТВ также выпустила трейлер, представляющий специальную праздничную программу канала к Дню защитника Отечества. В него вошли кадры из популярных у аудитории тематических сериальных и кино проектов, в том числе собственного производства канала, посвященных защитникам нашей Родины: СМЕРШ, «Несокрушимые», «Черные бушлаты», «Спецназ», «Грозовые ворота», «Решение о ликвидации». Они будут предложены зрителям в праздничной программе РЕН ТВ 23 и 24 февраля

22.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация