Креатив

РЕН ТВ запустил новое тематическое оформление эфирного пространства ко Дню защитника Отечества

РЕН ТВ запустил новое тематическое оформление эфирного пространства ко Дню защитника Отечества

РЕН ТВ представил новые ID и элементы эфирной графики к празднику 23 февраля.

Общим рефреном подготовленных командой эфирного промо тематических роликов стал слоган «Время выбрало нас», отсылающий зрителей к одноименному советскому сериалуи песне, впервые в нем прозвучавшей.

Первый показ пятисерийной военной драмы режиссера Михаила Пташука состоялся в 1979 году. Главные герои фильма, несмотря на несхожесть биографий и характеров, примкнув к партизанскому движению, становятся товарищами и сообща ведут борьбу с захватчиками.

Песня композитора Тихона Хренникова на стихи Михаила Матусовского с первого показа фильма приобрела большую популярность в СССР, исполнялась многими популярными советскими и российскими артистами.  Это песня об общем подвиге, о сплочении людей самых разных профессий и судеб в дни испытаний, об ответственности перед будущими поколениями.

Именно эта идея легла в основу праздничной айдентики канала. Команда РЕН ТВ в своем тематическом ролике расширила границы понятия «Защитник Отечества». Сегодня мы отдаем дань уважения не только российским военнослужащим, но и представителям многих мирных профессий, которые ежедневно проявляют героизм, самоотверженность и рискуют собой на благо других. Это врачи и добровольцы, волонтеры и пожарные, специалисты МЧС и космонавты, кадровые военнослужащие. Визуальный ряд формируется из ярких документальных видеофрагментов, иллюстрирующих ежедневный труд этих людей.


В ролике песня «Время выбрало нас» звучит в исполнении современного музыканта, автора и исполнителя Бранимира (Александра Паршикова). Сам Бранимир, псевдоним которого буквально означает «бранящийся, воюющий за мир», называет себя рок-бардом, признавая при этом свою близость к дарк-фолку российской глубинки.

Комментируя свою работу для РЕН ТВ, Бранимир сказал: «23 февраля, как и в детстве далёком, вызывает всё тот же уважительный трепет. Спасибо всем людям, кто защищал и защищает нашу Родину. В песне, которую я исполняю, есть достаточно цепкий слоган - «Время выбрало нас». Человек, провозглашенный в Эпоху Возрождения «мерой всех вещей», строит планы на будущее, думает, что он всё сам может верно просчитать и взвесить. Но не всегда его мечтаниям суждено сбыться в точности. Есть вещи, которые от личной воли отдельно взятого человека никак не зависят. Одной из таких вещей можно назвать его среду обитания на стартовых позициях жизни. И безусловно, время (в историческом понимании этого термина), в котором ему выпало родиться и вариться. Классический пример - СССР, школьный выпускной в 1941 году. Планировали многое, сложилось по-другому».

В межпрограммном праздничном оформлении РЕН ТВ отражена идея неразрывной связи и духовной общности многих поколений русских воинов.

Основой визуального ряда стали образы защитников отечества – со времён Александра Невского и Петра Великого до солдат Великой Отечественной и наших дней. Менялись эпохи, менялись мундиры. Неизменным оставалось одно: любой ценой защитить свою семью, землю и Родину. Съемки прошли в студии РЕН ТВ с привлечением профессиональных костюмеров и консультантов по историческому военному костюму. Один актёр, один кадр, несколько исторических эпох.

Выбор «сквозного» героя символизирует преемственность поколений, следование традициям патриотизма, стойкости и воинской доблести наших предков, стоявших на страже рубежей нашей Родины. Ролик сопровождается дикторской озвучкой или завершающим куплетом песни «Время выбрало нас»:

Чтобы день этот ясный
На земле не погас
Среди тысячи тысяч
Время выбрало нас.

Команда РЕН ТВ также выпустила трейлер, представляющий специальную праздничную программу канала к Дню защитника Отечества. В него вошли кадры из популярных у аудитории тематических сериальных и кино проектов, в том числе собственного производства канала, посвященных защитникам нашей Родины: СМЕРШ, «Несокрушимые», «Черные бушлаты», «Спецназ», «Грозовые ворота», «Решение о ликвидации». Они будут предложены зрителям в праздничной программе РЕН ТВ 23 и 24 февраля

22.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2023 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация