Мужская аудитория выбирает новости на РЕН ТВТелеканал в октябре обновил сразу несколько рекордов телесмотрения. |
Мужская аудитория выбирает новости на РЕН ТВТелеканал в октябре обновил сразу несколько рекордов телесмотрения. |
Нейросеть впервые сделала модернизацию логотипа и оформления эфирного пространства Пятого каналаПятый канал впервые сделал эфирное оформление и провел рестайлинг логотипа с помощью искусственного интеллекта. Часть нового дизайна была представлена на презентации телевизионного сезона 2023-2024 еще 5 октября. На сегодняшний день подготовлен пакет визуальной айдентики. Трансформация формы логотипа выражена в четких прямых линиях, появился объем, ушли округлые формы, стало больше устойчивых элементов. Эфирные идентификационные ролики получили более широкую цветовую палитру, жанровую и сезонную принадлежность по временам года. |
Работы РЕН ТВ вышли в финал премии "Медиабренд" в 11 номинацияхВ шорт-лист XI конкурса «МедиаБренд», составленный большим жюри авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, включены 12 работ канала РЕН ТВ |
РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей историиПрошедший март доказал устойчивость и дальнейшее развитие тренда на усиление позиций телеканала РЕН ТВ. Первый квартал 2023 года стал самым успешным за всю историю телеканала по совокупности рекордных результатов, полученных в январе, феврале и марте, который также стал лучшим месяцем в истории РЕН ТВ. |
РЕН ТВ продолжает ставить аудиторные рекорды: лучший февраль за историю каналаТелеканал РЕН ТВ в 2023 году продолжает усиливать свои позиции. Вслед за своим лучшим январем, в феврале РЕН ТВ снова получил рекордную долю в аудитории «Все 25-54» - 6,7%[i] и занял третье место в общем рейтинге российских федеральных каналов. |
РЕН ТВ в январе 2023 года добился рекордных показателей за всю историю телеизмеренийДля телеканала РЕН ТВ январь 2023 года стал лучшим за всю историю телеизмерений в своей целевой аудитории «Все 25-54»[i]. РЕН ТВ последовательно наращивал свои показатели с момента создания канала и добился рекордной доли в 6,8% в прошедшем месяце[ii]. Этот результат позволил РЕН ТВ уверенно занять 2-ое место в этой аудитории среди всех федеральных каналов. |
"Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2022 годуАктивы МИЦ «Известия» стали лидерами по цитируемости в 2022 году. По итогам 2022 года газета «Известия» стала самым цитируемым печатным изданием, а РЕН ТВ чаще других каналов цитировали в соцсетях. По версии Медиалогии, ресурсы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ за 2022 год |
РЕН ТВ показал самый сильный октябрь за всю свою историюТелеканал РЕН ТВ в октябре 2022 года получил самые лучшие аудиторные показатели с момента создания канала, по сравнению с цифрами аналогичных периодов. В своей целевой аудитории – все 25-54 в крупных городах - РЕН ТВ показал рекордную долю 6,43%*. |
В новом сезоне логотип 2х2 умножился и заговорил со зрителямиС сентября телеканал для новых взрослых 2х2 запустил новую эфирную айдентику, основанную на идее двойственности. Поводом для этого стало условное разделение сетки канала на два тематических блока: утренне-дневной и вечерний. |
Москва увлеклась наукой. Премьера шоу "Наука и техника" удивила аудиторию и получила высокие показателиРЕН ТВ берёт новую высоту и делает ставку на «научные блокбастеры». |
"Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2020 годуГазета «Известия» по итогам года стала самым цитируемым печатным изданием, а РЕН ТВ чаще других каналов цитировали в соцсетях. По версии Медиалогии ресурсы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ за 2020 год |
Телеканал "Продвижение" обновляет фирменный стиль и эфирное оформлениеВ середине декабря прошлого года зрители «Продвижения» познакомились с обновленной версией визуального образа телеканала. С 14 января телеканал окончательно сменит свою эфирную графику. |
РЕН ТВ вошел в первую четвёрку телеканалов в праздникиВ новогодние каникулы канал занял 4 строчку по общей аудитории «4+» среди главных вещателей страны. Кроме того, он стал самым популярным среди российских мужчин и вышел на 2 место в целевой группе зрителей 25-54 лет |
РЕН ТВ занял первое место в мужской аудитории и вышел на четвертое место среди всех телеканалов в МосквеВ 2019-м под руководством Владимира Тюлина был установлен исторический рекорд по среднегодовому показателю: доля составила 6,5%. Таким образом, телеканалу удалось стать пятым по популярности среди вещателей России, как по целевой аудитории 25-54 (обойдя телеканал НТВ), так и по общей «4+». В течение пяти лет доля телеканала непрерывно растёт. За 4 года количество зрителей выросло на 29,6%. |
Discovery Channel меняет эфирное оформление и представляет громкие премьеры с культовыми ведущимиЗрителей ждут встречи с Адамом Сэвиджем, Федором Бондарчуком и Ричардом Хаммондом. |
РЕН ТВ переснял "Игру престолов" на русский ладТелеканал пересказал сюжет легендарного фэнтези в стилистике русских сказок. В анимационных промороликах Король Ночи и его войско превратились в матрёшек |
РЕН ТВ выпустил драконовДля промо показа всех сезонов «Игры Престолов» телеканал разместил виртуальных драконов в 20 городах России |
2х2 показал 7 смертных грехов смартфон-эрыВесеннее эфирное оформление иронично напоминает зрителям не залипать в мобильные телефоны. Бокс с лайками, фехтование селфи-палками, листание лиц и акула-убийца в чате. Именно так, по мнению 2х2, выглядят грехи современного человека, живущего в сети. |
Логотип РЕН ТВ признан лучшимТелеканал стал победителем «Медиабренда» в номинациях «Лучший дизайн логотипа» и «Лучший проморолик документальной программы» |
РЕН ТВ установил исторический рекордВ 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания. |
REN TV International запущен в сетях крупнейших израильских операторовМеждународная версия телеканала теперь доступна израильтянам. |
Рекордная неделя РЕН ТВНа неделе с 19 по 25 марта доля РЕН ТВ в аудитории «Все 25-54» составила 6,8%, обеспечив 4 место среди федеральных телеканалов. |
Новый год – новые успехи РЕН ТВНа минувшей неделе РЕН ТВ с долей 8,6% стал самым популярным телеканалом у российских мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. |
РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 летЛидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей. |
РЕН ТВ показал лучший результат за последние 9 летРЕН ТВ продолжает рекордный прирост аудитории. Доля декабря составила 5,91% (Россия, Все 25-54) – это лучший декабрьский результат телеканала с 2008 года. |
Вася Ложкин переодел РЕН ТВСпециально к Новому году телеканал снова оживил картины Васи Ложкина. Зрители увидят третью коллаборацию РЕН ТВ и популярного художника |
РЕН ТВ – лидер будничного показаРЕН ТВ сохраняет лидерские позиции на российском ТВ. На минувшей неделе телеканал стал самым популярным в будние дни – с долей 8,9%. |
РЕН ТВ снова лидерРоссийские мужчины провели на РЕН ТВ всё минувшее воскресенье. |
РЕН ТВ – первый по России и МосквеВ минувшие выходные телеканал стал лидером у российских мужчин. |
РЕН ТВ снова захватил субботу28 октября РЕН ТВ вновь стал самым популярным телеканалом среди российских мужчин – с долей 9,9%. |
РЕН ТВ отметит двадцатилетие на концерте SCORPIONSТелеканал РЕН ТВ отпразднует свой день рождения на московском выступлении группы SCORPIONS – 1 ноября в «Олимпийском» |
Российские мужчины провели неделю на РЕН ТВ1В период с 9 по 15 октября телеканал занял второе место по популярности у российских мужчин с долей 8,2%. |
Рен ТВ в финале Promax Bda UKТелеканал стал финалистом престижной премии в области промоушена, маркетинга и дизайна PromaxBDA UK в трёх номинациях. |
РЕН ТВ устроил концерт на Манежной площади10 сентября, в День 870-летия Москвы, на Манежной площади состоялся концерт РЕН ТВ. Мероприятие проходило в рамках празднования Дня города на Тверской улице при поддержке Правительства Москвы и объединило на большой сцене ведущих телеканала и известных музыкантов |
Иван Охлобыстин стал "лицом" РЕН ТВНа телеканале РЕН ТВ стартует новый сезон. Иван Охлобыстин, премьерные серии популярных боевиков, супергеройские блокбастеры, обновление документальных линеек, возвращение культовых проектов и Новости с самой молодой аудиторией – в эфире этой осенью. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы