Новости компаний

РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет

РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет

Лидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей.

Основываясь на успешном результате РЕН ТВ в 2016 году, в начале 2017 руководство телеканала поставило задачу - добиться средней доли 6,1%. Фактическая доля по итогам 2017 года в аудитории «Все 25-54» – 6,13%. Это лучший годовой показатель телеканала за последние 12 лет.

По итогам 2017 года РЕН ТВ стал вторым по популярности телеканалом среди мужчин с долей 8,4%, а в выходные – самым популярным телеканалом с долей 8,8% (Mediascope, мужчины 25-54). При этом РЕН ТВ – универсальный телеканал со сбалансированной аудиторией, востребованный как мужчинами (57%), так и женщинами (43%). Все члены семьи могут найти на РЕН ТВ интересный для себя контент – женщины (лучшие зарубежные и российские сериалы, программы об образе жизни), мужчины (документально-публицистические проекты, блокбастеры, информационные и развлекательные программы.) и дети (мульфильмы).

Что касается информационного вещания, РЕН ТВ сохранил звание телеканала с самой молодой аудиторией новостей и занял 3 строчку в рейтинге цитируемости «Медиалогии» (Медиалогия, январь-ноябрь). РЕН ТВ стал четвертым по популярности среди телеканалов с информационным вещанием - средняя доля новостных линеек РЕН ТВ составила 6,2% (Mediascope, все 25-54).

Главным событием уходящего года для телеканала стал запуск Мультимедийного информационного центра «Известия», объединяющего редакционные и технологические возможности новостных служб РЕН ТВ, «Пятого канала» и газеты «Известия». Создание мультимедийного центра позволило телеканалу получить доступ к самым инновационным возможностям производства информационного контента.

Образование МИЦ было приурочено к 100-летию газеты «Известия» - старейшей и самой цитируемой в 2017 году. МИЦ был основан в июне 2017 года холдингом «Национальная Медиа Группа» и запущен лично президентом Российской Федерации Владимиром Путиным на Петербургском международном экономическом форуме.

Объединение активов холдинга под брендом МИЦ «Известия» позволило создать универсальную платформу по производству контента для всех сред потребления. Центр отличается уникальным охватом аудитории - 52,4 млн. ТВ-контактов и 26,3 млн. digital-контактов ежемесячно. Сегодня объединенная редакция МИЦ «Известия» насчитывает более 1500 сотрудников.

В 2017 году РЕН ТВ отметил 20-летие вместе со своей аудиторией: пригласил своих зрителей на главные концертные и музыкальные события России. Ежегодными стали фестивали РЕН ТВ «Военная тайна» и «Игра престолов». Мероприятия РЕН ТВ в Москве и крупнейших городах России посетило около 1 000 000 человек.

В 2017 году РЕН ТВ запустил ряд новых успешных документальных проектов. «Загадки человечества» с Олегом Шишкиным закрепились сразу в двух слотах будних дней, средняя доля проекта составляет 6,1% в аудитории «Все 25-54». Проект «Засекреченные списки», созданный в формате рейтингов и топ-листов, стал хитом субботы со средней долей 6,0%. В декабре в эфир вышел совместный проект Discovery и РЕН ТВ «Как устроена Вселенная» с Константином Хабенским. Программа прошла со средней долей 7,9%, а по многочисленным просьбам зрителей РЕН ТВ показал документальный цикл дважды – в вечернее и утреннее время.

В уходящем году РЕН ТВ восстановил позиции в производстве собственных сериалов.

В апреле состоялась премьера боевика «Отцы» - история спасения старшеклассниц из рук торговцев людьми. Доля в группе «Все 25-54» составила 10,3%, что стало лучшим результатом среди премьер собственного производства РЕН ТВ за последние 10 лет.

В октябре телеканал презентовал комедийный сериал «Беглец» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. РЕН ТВ показал все серии проекта за одно воскресенье и стал самым популярным среди мужчин за день. Доля сериала – 7,1 в групп «Все 25-54» и 9,3% в аудитории «Мужчины 25-54».

РЕН ТВ первым из телеканалов показал премьеры сериалов одновременно в ТВ-эфире, на сайте и во ВКонтакте, что позволило собрать еще больше зрителей — как у экранов телевизоров, так и в интернете.

В этом году сообщества РЕН ТВ в социальных сетях – одни из самых быстрорастущих на рынке. Более 13 миллионов человек – средний охват в месяц на digital-площадках телеканала. В 2017 году окончательно сформировано 11 youtube-каналов РЕН ТВ.

Одним из самых важных социальных проектов 2017 года стал музыкальный благотворительный марафон телеканала РЕН ТВ «Хватит убивать!», который был проведен при поддержке «Пятого канала». Вместе со зрителями РЕН ТВ протянул руку помощи детям Донбасса. Самые смелые музыканты страны выступили в прямом эфире РЕН ТВ и выразили свой протест против убийства детей в Донбассе. В соцсетях на акцию внимание обратили 66 млн человек. Десятки тысяч людей выложили фото с хэштегом #ХВАТИТУБИВАТЬ. Среди них – известные музыканты, актёры, спортсмены, художники, режиссёры.

2017 год стал для РЕН ТВ плодотворным на престижные награды. Телеканал получил 4 статуэтки национальной телевизионной премии ТЭФИ. В номинации «Лучший эфирный и неэфирный промоушн телепрограмм» победила коллаборация «РЕН ТВ и Василий Ложкин представляют». В категории «Журналистское расследование» выиграл репортаж «Слепые Мулы». Авторская программа Игоря Прокопенко «Военная Тайна» была удостоена звания «Просветительской программы». В номинации «Ведущий информационно-аналитической итоговой программы» победил Андрей Добров, автор и ведущий программы «Добров в эфире».

Проекты РЕН ТВ по достоинству оценило и международное сообщество. Телеканал стал лауреатом престижной международной премии PromaxBDA Global Excellence Award. В номинации «Промо регулярного слота» приз получил проморолик «Опустевший город».

Кроме того, в 2017 году документальный проект «Невесты ИГИЛ» получил золото как ««Лучший документальный фильм» на III Международном фестивале российского кино Sol в Испании.

Российский «Медиабренд» оценил коллаборацию «РЕН ТВ и Василий Ложкин представляют» и назвал проект «Лучшим имиджевым промороликом».

15.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация