Телеканал "Продвижение" обновляет фирменный стиль и эфирное оформление

В середине декабря прошлого года зрители «Продвижения» познакомились с обновленной версией визуального образа телеканала. С 14 января телеканал окончательно сменит свою эфирную графику.
Новый логотип отражает основные приоритеты и направление развития холдинга МКР-Медиа, куда входит телеканал «Продвижение». Помимо стратегической составляющей, определены ключевые ценности компании, такие как: преемственность, актуальность, прогрессивность.
Свежий логотип телеканала - логическое развитие фирменного стиля, отвечающее современным стандартам и тенденциям теледизайна. В обновленной версии логотипа усилен образ движения за счет придания ему направления и динамики. При этом он визуально лаконичен, то есть более доступен для восприятия. Логотип подчеркивает динамичность развития телеканала в цифровую эпоху медиаиндустрии.
Обновление бренда символизирует новый этап развития телеканала. Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии, реализации потенциала в области создания аутентичных авторских проектов, дистрибуции и монетизации контента во всех сферах вещания, а также выход на новые сегменты рынка.
Обновление фирменного стиля коснётся всех эфирных и неэфирных элементов канала. Помимо логотипа вводятся новые эфирные заставки, пакет сервисной графики, решения для социальных сетей и корпоративная айдентика. Следуя уточнённой линзе бренда и портрету целевой аудитории, соответствующим образом эволюционно будут меняться и программные решения в сетке вещания канала: акцент будет сделан на «современную классику» телевидения и контент собственного производства.
13.01.2021
Еще статьи по теме
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- Много лосося - 25.04.2023
- Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding - 17.04.2023
- Магия притяжения ADAMAS - 04.04.2023
- Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг - 29.03.2023
- Российский бренд EKF обновил свой фирменный стиль - 27.03.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий