Новости

Discovery Channel меняет эфирное оформление и представляет громкие премьеры с культовыми ведущими

Discovery Channel меняет эфирное оформление и представляет громкие премьеры с культовыми ведущими

Зрителей ждут встречи с Адамом Сэвиджем, Федором Бондарчуком и Ричардом Хаммондом.

Discovery Channel, флагманский познавательно-развлекательный канал компании «Медиа Альянс», сменил эфирное оформление. Заглавная буква D в логотипе стала похожа на магнит, который притягивает к себе весь мир. Новый стиль отвечает актуальным дизайнерским трендам и выглядит более современным и адаптивным для digital-платформ. Актуализирована и миссия Discovery Channel, которая теперь звучит как «Пробуждать страсть к открытиям».

Оформление канала обновилось к началу телесезона, где зрителей ждут сразу несколько громких премьер и встречи с легендарными ведущими. Знаменитый экспериментатор и «разрушитель легенд» вернется на Discovery Channel в новом проекте «Дикие эксперименты Адама Сэвиджа». Адам создаст настоящий костюм Тони Старка из «Железного человека», построит несколько монструозных машин из «Безумного Макса», попытается выковать Экскалибур и даже соберет оружие, стреляющее хот-догами. В новых выпусках программы «Быстрые и громкие» герои воссоздадут знаменитую сцену погони из популярного полицейского триллера конца 1960-х «Буллит», а помогать им будет Чэд Маккуин – сын актера, исполнившего в фильме главную роль. Вернется в эфир и популярный проект «Как устроена Вселенная»: в новом сезоне гидом в захватывающем космическом путешествии станет известный режиссер и актер Фёдор Бондарчук, который вместе со зрителями будет искать ответы на самые интригующие вопросы о тайнах мироздания.

Кроме того, Discovery Channel представит и программы с новыми героями: так, вместе с проектом «На дне океана» зрители отправятся в уникальную подводную экспедицию в глубину пяти океанов – в том числе побывают и в Марианской впадине. В команде проекта – признанные инженеры и океанографы со всего мира, которые работали над созданием лучших в своем роде погружных аппаратов. Также канал Discovery покажет проект «Тайны глубин», в котором Жан-Мишель Кусто вместе с сыном Фабьеном и дочерью Селин продолжат миссию легендарного исследователя Мирового океана Жака-Ива Кусто. В новой роли выступят и уже известные зрителям ведущие. В 2020 году в эфир выйдет проект «БОЛЬШОЕ и Ричард Хаммонд» – звезда программы Top Gear расскажет о самых масштабных сооружениях и огромных машинах, существующих на планете. Миссия Ричарда – изучить эти гигантские технические шедевры и показать, что размер имеет значение, когда речь заходит об инженерии.

27.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация