Новости

Discovery Channel меняет эфирное оформление и представляет громкие премьеры с культовыми ведущими

Discovery Channel меняет эфирное оформление и представляет громкие премьеры с культовыми ведущими

Зрителей ждут встречи с Адамом Сэвиджем, Федором Бондарчуком и Ричардом Хаммондом.

Discovery Channel, флагманский познавательно-развлекательный канал компании «Медиа Альянс», сменил эфирное оформление. Заглавная буква D в логотипе стала похожа на магнит, который притягивает к себе весь мир. Новый стиль отвечает актуальным дизайнерским трендам и выглядит более современным и адаптивным для digital-платформ. Актуализирована и миссия Discovery Channel, которая теперь звучит как «Пробуждать страсть к открытиям».

Оформление канала обновилось к началу телесезона, где зрителей ждут сразу несколько громких премьер и встречи с легендарными ведущими. Знаменитый экспериментатор и «разрушитель легенд» вернется на Discovery Channel в новом проекте «Дикие эксперименты Адама Сэвиджа». Адам создаст настоящий костюм Тони Старка из «Железного человека», построит несколько монструозных машин из «Безумного Макса», попытается выковать Экскалибур и даже соберет оружие, стреляющее хот-догами. В новых выпусках программы «Быстрые и громкие» герои воссоздадут знаменитую сцену погони из популярного полицейского триллера конца 1960-х «Буллит», а помогать им будет Чэд Маккуин – сын актера, исполнившего в фильме главную роль. Вернется в эфир и популярный проект «Как устроена Вселенная»: в новом сезоне гидом в захватывающем космическом путешествии станет известный режиссер и актер Фёдор Бондарчук, который вместе со зрителями будет искать ответы на самые интригующие вопросы о тайнах мироздания.

Кроме того, Discovery Channel представит и программы с новыми героями: так, вместе с проектом «На дне океана» зрители отправятся в уникальную подводную экспедицию в глубину пяти океанов – в том числе побывают и в Марианской впадине. В команде проекта – признанные инженеры и океанографы со всего мира, которые работали над созданием лучших в своем роде погружных аппаратов. Также канал Discovery покажет проект «Тайны глубин», в котором Жан-Мишель Кусто вместе с сыном Фабьеном и дочерью Селин продолжат миссию легендарного исследователя Мирового океана Жака-Ива Кусто. В новой роли выступят и уже известные зрителям ведущие. В 2020 году в эфир выйдет проект «БОЛЬШОЕ и Ричард Хаммонд» – звезда программы Top Gear расскажет о самых масштабных сооружениях и огромных машинах, существующих на планете. Миссия Ричарда – изучить эти гигантские технические шедевры и показать, что размер имеет значение, когда речь заходит об инженерии.

27.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация